8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Большинство брендов выбирают бонусные мотивационные системы. Но с развитием современных технологий этими возможностями все чаще пользуются мошенники. Как избежать мошенничества в ПЛ?

Высокая конкуренция в медицинской сфере требует от компаний применения новых подходов к управлению клиентской информацией. Сегодня частные и государственные клиники активно внедряют автоматизированные технологии – CRM-системы.



Каждый второй житель России – активный пользователь Интернета. Этот факт успешно используется маркетологами прогрессивных кампаний для продвижения бренда и повышения продаж. Особенно популярными стали специфические программы лояльности, основанные на формировании, развитии виртуальных групп.

Один из наиболее успешных методов развития банковского бизнеса – сегментация клиентской базы. Современные финансовые институты активизируют работу в направлении распределения клиентов на группы в соответствии с их потребностями, предпочтениями, уровнем дохода, глубиной взаимодействия с банком.

Сетевые аптеки, аптечные пункты и киоски вовлекают клиентов в программу лояльности с помощью разных скидок, акций, промо-кампаний, событийного маркетинга. О наиболее успешных акциях для аптек в рамках расширения клиентской базы читайте в этой статье.


Бизнесмены уходят от ценовых факторов стимулирования спроса в сторону формирования эмоциональной лояльности и позитивно клиентского опыта. Для этого используются трендовые маркетинговые ходы – сегментирование клиентской базы и разработка персональных предложений.

Акции – отличный инструмент привлечения потенциальных покупателей и расширения клиентской базы. В процессе участия в акции клиенты могут оценить качество, узнать новые факты о товаре или новых предложениях, протестировать продукт, получить скидку, стать участником программы лояльности. Как создавать успешные промо-акции, расскажем в этой статье.

Программа лояльности – один из наиболее эффективных инструментов удержания и привлечения клиентов в сфере ритейла. Вопрос наработки и сохранения клиентской базы актуален и для предприятий, которые производят и продают промышленные товары.



CRM (Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами путем автоматизации контакта между организацией и заказчиком. Это программное обеспечение способствует повышению продаж посредством оптимизации бизнес-процессов, сохраняет уже готовые макеты взаимоотношений и проводит анализ полученной информации.


Лояльность клиентов – это потерянное искусство маркетинга, открываемое в последние годы заново. Обновленная ориентация на лояльность покупателей – спасение для бизнеса.

Важный этап на пути к лояльности потребителей – необходимость выстроить близкие и доверительные отношения с людьми. Узнать больше о своих потребителях, накопить и использовать информацию об их предпочтениях, подготовиться к предстоящей коммуникации помогут механизмы персонализированного маркетинга.   

Предиктивная аналитика – это методика, позволяющая обрабатывать огромное количество данных и прогнозировать будущее развитие событий. Передовые компании уже много лет используют прогнозивную аналитику как часть собственной маркетинговой стратегии.

Сегментация — это процесс разделения потребителей на определенные группы, основанный на различных требованиях клиентов к продукции. Соответственно, после сегментации к различным группам необходимо применять целевые маркетинговые стратегии.



Удивить потенциального покупателя довольно сложно, поэтому успешные компании используют персонализированный подход к каждому покупателю. Разработкой индивидуальных подходов занимается предиктивная аналитика, в рамках которой внедряются различные модели. Разберем тонкие методики привлечения потребителей.

Если вы недовольны показателями конверсии своего интернет-магазина, значит пришло время менять подход к взаимодействию с клиентами и усовершенствовать программу лояльности. Эксперты компании Mаnzana Group повысят эффективность программы лояльности онлайн-магазина при помощи A/B-тестирования.

Один из вариантов эффективной мотивации сотрудников – переменная оплата, когда сотрудник получает заработную плату, размер которой пропорционален выполненной работе. Реализовать эту модель на практике помогает Bonus points — начисление бонусных баллов, производимое за определенные активные действия. Рассмотрим секреты идеальной бонусной программы для персонала.

Эффективные программы лояльности (ПЛ) часто копируются недобросовестными игроками рынка. При этом такие компании используют методы привлечения участников в программу лояльности, не соответствующие законодательству РФ и нормам деловой этики. Какие методы можно использовать в системах лояльности?

Маркетологи уверяют, что в таких деликатных вопросах, как приобретение нижнего белья, покупатели чаще доверяют одному проверенному бренду. Задача системы лояльности заключается в том, чтобы этим брендом стал именно ваш магазин. Вместе с экспертами компании «Манзана Групп» разберемся, как привлечь новых участников в ПЛ магазина нижнего белья и выстроить взаимовыгодные долгосрочные отношения с клиентами.

Борьба за клиентов в сфере станций технического обслуживания и ремонта авто оправдана, ведь большинство автолюбителей доверяют обслуживание своего автомобиля одному проверенному центру. Маркетологи считают, что персонифицированный маркетинг в рамках программы лояльности – самый эффективный механизм удержания клиентов СТО.

Зная о клиентах больше, вероятность выстроить с ними взаимовыгодные долгосрочные отношения существенно повышается, поэтому персонализированный маркетинг без сбора персональных данных невозможен. Узнайте, как собрать архив достоверной информации о клиентах, не прибегая к анкетированию.