8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Уникальные торговые предложения (УТП) в ПЛ – это один из наиболее эффективных и доступных инструментов продвижения бизнеса и увеличения прибыли. Поэтому активные компании просто обязаны направить покупателя с помощью этого инструмента, чтобы он заинтересовался именно их продуктом.

Снижение объемов продаж через программу лояльности – острый и серьезный вопрос для любого ритейлера. Особенно опасно это для малого бизнеса, не имеющего большой запас лояльных клиентов. Как использовать свои конкурентные преимущества в период снижения продаж, поговорим в этой статье.

Программа лояльности может стать причиной проблем, конфликтов и финансовых потерь, если автоматизированная система не защищена от электронного мошенничества. Узнайте, как распознать фишинг, как с ним бороться и как защитить конфиденциальную информацию клиентов от мошенников.

Сегодня набирает обороты тренд замены систем начисления бонусов и скидок на цифровые инновационные технологии, основанные на искусственном интеллекте. Главная задача таких ПЛ – разработка индивидуальных маркетинговых кампаний, которые настроены под каждого отдельного клиента.

Программы лояльности остаются одним из главных инструментов маркетинга. В целом они представляют организованные мероприятия, направленные на увеличение продаж. Главная цель программ лояльности — создание взаимосвязей между потребителем и компанией.

Маркетологи рекомендуют бизнесу собирать информацию о потребителях. Сбор информации может проводиться системами для опросов или путем получения общедоступных демографических данных.

Маркетинг влияния основан на продвижении бизнес-продукта в Интернете через лидеров мнения – агентов влияния. Крупные бренды все чаще используют инструменты маркетинга влияния для привлечения новых участников в свои программы лояльности. Рассмотрим основные правила продвижения ПЛ при помощи агентов влияния в Интернете.

Программа лояльности – неотъемлемый инструмент удержания клиентов и повышения продаж в банковской сфере. Как и в других сферах,  клиенты выбирают банки, предлагающие более интересные, конкурентоспособные условия ПЛ. При этом клиент делает выбор самостоятельно, что для него более интересно – кэшбэк-программы или бонусные копилки.

Каждая успешная компания предлагает клиентам новые выгодные условия, различные акции, расширяя покупательские возможности. Параллельно внедряются инновационные инструменты управления продажами. Один из таких новых инструментов мотивационных программ — виртуальная подарочная карта (ВПК).

Все больше людей начинает активно заботиться о своем физическом и эмоциональном состоянии. Поэтому, согласно исследованиям, продажи спортивной одежды за 5 лет выросли на 42%. Но некоторые розничные компании, занимающиеся спорттоварами, по-прежнему испытывают трудности. Чтобы выжить, им нужно активнее бороться за лояльность клиентов.

В премиальной программе лояльности клиенты регистрируются и платят аванс в обмен на вознаграждения, которыми они пользуются после внесения в базу. На самом деле премиальная ПЛ – это нечто большее, чем просто платная программа.Успешные ритейлеры считают этот вид мотивационных систем частью общей маркетинговой стратегии. Рассмотрим достоинства премиальной ПЛ для бизнеса и клиентов.

Создавая программу лояльности, компании предварительно разрабатывают стратегию, чтобы расширить и укрепить клиентскую базу. Вознаграждение участников – идеальное решение для достижения этой цели. Но не все клиенты пользуются благами мотивационных систем честно. Как снизить потери от мошенников, поговорим в этой статье.

При создании эффективной программы лояльности, разработчики должны учитывать тонкости и аспекты из различных областей знаний – психология, маркетинг, экономика, право и т.д. Расскажем еще о 6 ключевых аспектах успешности программы лояльности.

Мотивационные системы — мощный стимул для покупателей возвращаться и тратить больше. Лучшие из них создаются объединением элементов психологии, поведенческой экономики, игрового бизнеса и т.д. Гармоничное сочетание этих аспектов позволяет добиться высокой эффективности и быстрой окупаемости проекта. Предлагаем рассмотреть 12 аспектов создания лучшей ПЛ для вашего бизнеса.


В маркетинге есть много стратегий, одна из них – создание сайтов с целью рекламы. В этой статье поговорим о важности статейного маркетинга для вовлечения новых потребителей в систему лояльности компании.

В индустрии красоты для популяризации бренда и повышения продаж активно используются различные приемы — акции, предложения, выгодные условия. Однако не все они интересны и актуальны для покупателей. Почему акции не приносят планируемой прибыли и как создать эффективное промо-предложение, обсудим в этой статье.

Система Bonus points позволяет справедливо оценить производительность и качество труда конкретного сотрудника, мотивировать команду к еще более эффективной работе. Лояльность персонала к бренду – лучшая демонстрация качества товара для потенциальных клиентов.

Когда малый бизнес занимает позицию догоняющего игрока, который не может позволить себе инвестировать в «глобальные» мотивационные системы, не стоит отказываться от преимуществ формирования лояльности потребителей. Современные автоматизированные технологии открывают массу возможностей для бюджетного внедрения ПЛ без эмитирования карт и др. дорогих элементов.

В маркетинге применяется много методик распределения потребителей на группы. Сегодня рассмотрим один из самых популярных методов – метод сегментации Марка Шеррингтона — 5W.

CRM-система — это компьютерная программа, которая анализирует и систематизирует полученную от потребителей информацию, автоматически выстраивая лучший вариант маркетинговой кампании. Функционал всех подобных продуктов в гостиничном бизнесе сводится к решению проблем гостя.