8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

В магазин, где плохо работает поддержка, покупатель второй раз не обратится. Причина – отсутствие автоматизации работы с клиентами, облегчающей поиск заказа и выбор сотрудника, который может помочь.

Существует несколько методов оценки эффективности программ лояльности. В каждом методе применяется ряд критериев эффективности. Используя эти показатели, можно точно оценить результативность и прибыльность программы лояльности любого типа.  А ваша система лояльности эффективна?

Эффективность системы лояльности зависит от множества параметров, в том числе и от инфраструктуры. По мнению маркетологов компании Манзана, грамотная подготовка инфраструктуры станет основой успешной работы бизнес-стратегии.

Запуск программы лояльности сопровождается расходами для бизнеса. Если процесс разработки и внедрения происходит правильно, расходы быстро окупаются. Избежать провала, оценить эффективность и подобрать оптимальные инструменты системы лояльности поможет запуск пилотного проекта.  

Конкуренция среди автозаправочных станций, как и стоимость бензина, в нашей стране стремительно растет. Желая сэкономить, автолюбители тщательно подходят к выбору АЗС, ориентируясь на качество топлива и выгодность системы лояльности. Специалисты компании Manzana Group знают как разработать отличную систему лояльности клиентов для автозаправочных станций. Наши решения основаны на опыте крупных брендов и современных реалиях российского рынка.

Производство и продажа мебели – высококонкурентный сегмент мирового рынка. Чтобы поднять продажи, производители и продавцы мебели все чаще разрабатывают программы лояльности клиентов. К этому механизму удержания потребителей пришли даже лидеры мирового рынка – компания IKEA. Узнайте, в чем особенность программ для мебельных сетей.

Программы лояльности – эффективный маркетинговый инструмент. Последние маркетинговые исследования дали парадоксальные результаты – настоящую потребительскую любовь и приверженность формируют программы лояльности, за участие в которых покупателям нужно заплатить.  


Сезонный бизнес занимает большой сегмент мирового рынка. Высокий сезон приносит многим предприятиям основную прибыль. Но во время низкого сезона можно тоже получать хороший доход. Для этого руководству следует задуматься о стратегиях привлечения клиентов. Маркетологи компании Manzana Group рекомендуют сезонному бизнесу внедрять краткосрочные системы лояльности клиентов.

Последние маркетинговые исследования и опросы показали, что 78% потребителей предпочитают персонифицированные системы лояльности. Такие программы позволяют делать каждому покупателю индивидуальное предложение, которое формируется на основе предыдущего опыта взаимодействия клиента с брендом. Персонализировать программу вознаграждений помогут современные маркетинговые механизмы.


Первые системы лояльности для бизнеса предполагали предоставление клиентам общей фиксированной скидки на любую покупку. Однако со временем статистика и аналитика продемонстрировали низкую эффективность программы такого типа. Связано это с тем, что дисконтная схема уравнивает возможности всех покупателей, возвращая их к позиции равенства и лишая ощущения привилегированности за лояльность.   



Почти в каждом магазине можно увидеть предложение из серии «Купите два товара и получите третий в подарок!». Такая форма взаимодействия бизнеса с клиентами рассчитана на повышение лояльности и привлечение внимания потребителей. Маркетологи положительно характеризуют эту стратегию, но утверждают, что существует ряд недостатков и «подводных камней», которые следует учитывать при разработке и реализации акционной программы.

Программа лояльности коснулась и сферы ухода за домашними животными. Практически все компании, занимающиеся ветеринарными услугами и продажей зоотоваров, применяют инструменты маркетинга, удерживающие старых клиентов и привлекающие новых посетителей. Ознакомьтесь с зарубежным опытом, который неплохо перенять и отечественному бизнесу, специализирующемуся на домашних питомцах.

По статистике, 65% выручки магазинов розничной торговли – это доля покупок постоянных потребителей. Это значит, основные усилия предприниматели должны направить на построение долгосрочных и выгодных отношений с такими покупателями. Поможет в этом профессиональная программа лояльности.

На сегодняшний день все больше людей, участвуя в системе лояльности, предпочитают не получить личные материальные выгоды, а перечислить средства в пользу некоммерческих проектов, связанных с благотворительностью, экологией и благоустройством города. Так в чем же суть некоммерческих программ лояльности?

Программы лояльности – эффективный метод поощрения клиентов и сокращения расходов на маркетинг. От внедрения таких систем выигрывают все – потребители и предприниматели. Однако нельзя забывать, что для бизнеса внедрение программы неизбежно сопряжено с некоторыми расходами. Узнайте, как рассчитывается стоимость программы лояльности.

Практически все компании внедряют программы лояльности, удерживающие постоянных клиентов и привлекающие новых. Но без оценки эффективности внедренных маркетинговых инструментов вести бизнес невозможно. Как говорил основатель компании Hewlett-Packard Уильям Реддингтон Хьюлетт, невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Но как провести такую оценку?

Маркетологи утверждают, что покупатели перестали уделять много времени выбору товаров и услуг и часто совершают покупки интуитивно и спонтанно. Когда потребителям не нужно тратить много времени на выбор, прибыльность бизнеса зависит только от лояльности клиентов и показателей их удержания. Повысить лояльность поможет специально созданная система, действующая на покупателя на эмоциональном уровне.



На сегодняшний день маркетологи разработали несколько десятков видов эффективных систем лояльности. С таким количеством удивительных программ практически в каждой отрасли предпринимателям может быть непросто определить, какие функции наиболее эффективны именно для их бизнес-сферы. Рассмотрим список наиболее важных функций для программ вознаграждения в области продажи косметики, одежды, продуктов питания и напитков.

Компании, понимающие важность мобильной системы лояльности для клиентов, как правило, делают ее одним из своих основных инструментов цифрового маркетинга. Главная причина, почему они создают мобильные наградные приложения – конечно же, увеличение продаж. Сегодня рассмотрим преимущества наличия интерактивной системы лояльности для клиентов и поговорим о том, как создать удобное мобильное приложение для телефона.

Статусность и привлекательность драгоценных камней и металлов делает ювелирную отрасль процветающей, поскольку люди всегда с интересом относятся к продукции, которая подчеркивает их красоту, элегантность и престиж. Разберем несколько эффективных способов увеличения успешности и эффективности системы лояльности для ювелирного бизнеса.