Маркетинг влияния основан на продвижении бизнес-продукта в Интернете через лидеров мнения – агентов влияния. Крупные бренды все чаще используют инструменты маркетинга влияния для привлечения новых участников в свои программы лояльности. Рассмотрим основные правила продвижения ПЛ при помощи агентов влияния в Интернете.
Программа лояльности – неотъемлемый инструмент удержания клиентов и повышения продаж в банковской сфере. Как и в других сферах, клиенты выбирают банки, предлагающие более интересные, конкурентоспособные условия ПЛ. При этом клиент делает выбор самостоятельно, что для него более интересно – кэшбэк-программы или бонусные копилки.
Все больше людей начинает активно заботиться о своем физическом и эмоциональном состоянии. Поэтому, согласно исследованиям, продажи спортивной одежды за 5 лет выросли на 42%. Но некоторые розничные компании, занимающиеся спорттоварами, по-прежнему испытывают трудности. Чтобы выжить, им нужно активнее бороться за лояльность клиентов.
В премиальной программе лояльности клиенты регистрируются и платят аванс в обмен на вознаграждения, которыми они пользуются после внесения в базу. На самом деле премиальная ПЛ – это нечто большее, чем просто платная программа.Успешные ритейлеры считают этот вид мотивационных систем частью общей маркетинговой стратегии. Рассмотрим достоинства премиальной ПЛ для бизнеса и клиентов.
Создавая программу лояльности, компании предварительно разрабатывают стратегию, чтобы расширить и укрепить клиентскую базу. Вознаграждение участников – идеальное решение для достижения этой цели. Но не все клиенты пользуются благами мотивационных систем честно. Как снизить потери от мошенников, поговорим в этой статье.
Мотивационные системы — мощный стимул для покупателей возвращаться и тратить больше. Лучшие из них создаются объединением элементов психологии, поведенческой экономики, игрового бизнеса и т.д. Гармоничное сочетание этих аспектов позволяет добиться высокой эффективности и быстрой окупаемости проекта. Предлагаем рассмотреть 12 аспектов создания лучшей ПЛ для вашего бизнеса.
В индустрии красоты для популяризации бренда и повышения продаж активно используются различные приемы — акции, предложения, выгодные условия. Однако не все они интересны и актуальны для покупателей. Почему акции не приносят планируемой прибыли и как создать эффективное промо-предложение, обсудим в этой статье.
Когда малый бизнес занимает позицию догоняющего игрока, который не может позволить себе инвестировать в «глобальные» мотивационные системы, не стоит отказываться от преимуществ формирования лояльности потребителей. Современные автоматизированные технологии открывают массу возможностей для бюджетного внедрения ПЛ без эмитирования карт и др. дорогих элементов.