8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Маркетологи рекомендуют бизнесу собирать информацию о потребителях. Сбор информации может проводиться системами для опросов или путем получения общедоступных демографических данных.

Маркетинг влияния основан на продвижении бизнес-продукта в Интернете через лидеров мнения – агентов влияния. Крупные бренды все чаще используют инструменты маркетинга влияния для привлечения новых участников в свои программы лояльности. Рассмотрим основные правила продвижения ПЛ при помощи агентов влияния в Интернете.

Программа лояльности – неотъемлемый инструмент удержания клиентов и повышения продаж в банковской сфере. Как и в других сферах,  клиенты выбирают банки, предлагающие более интересные, конкурентоспособные условия ПЛ. При этом клиент делает выбор самостоятельно, что для него более интересно – кэшбэк-программы или бонусные копилки.

Каждая успешная компания предлагает клиентам новые выгодные условия, различные акции, расширяя покупательские возможности. Параллельно внедряются инновационные инструменты управления продажами. Один из таких новых инструментов мотивационных программ — виртуальная подарочная карта (ВПК).

Все больше людей начинает активно заботиться о своем физическом и эмоциональном состоянии. Поэтому, согласно исследованиям, продажи спортивной одежды за 5 лет выросли на 42%. Но некоторые розничные компании, занимающиеся спорттоварами, по-прежнему испытывают трудности. Чтобы выжить, им нужно активнее бороться за лояльность клиентов.

В премиальной программе лояльности клиенты регистрируются и платят аванс в обмен на вознаграждения, которыми они пользуются после внесения в базу. На самом деле премиальная ПЛ – это нечто большее, чем просто платная программа.Успешные ритейлеры считают этот вид мотивационных систем частью общей маркетинговой стратегии. Рассмотрим достоинства премиальной ПЛ для бизнеса и клиентов.

Создавая программу лояльности, компании предварительно разрабатывают стратегию, чтобы расширить и укрепить клиентскую базу. Вознаграждение участников – идеальное решение для достижения этой цели. Но не все клиенты пользуются благами мотивационных систем честно. Как снизить потери от мошенников, поговорим в этой статье.

При создании эффективной программы лояльности, разработчики должны учитывать тонкости и аспекты из различных областей знаний – психология, маркетинг, экономика, право и т.д. Расскажем еще о 6 ключевых аспектах успешности программы лояльности.

Мотивационные системы — мощный стимул для покупателей возвращаться и тратить больше. Лучшие из них создаются объединением элементов психологии, поведенческой экономики, игрового бизнеса и т.д. Гармоничное сочетание этих аспектов позволяет добиться высокой эффективности и быстрой окупаемости проекта. Предлагаем рассмотреть 12 аспектов создания лучшей ПЛ для вашего бизнеса.


В маркетинге есть много стратегий, одна из них – создание сайтов с целью рекламы. В этой статье поговорим о важности статейного маркетинга для вовлечения новых потребителей в систему лояльности компании.

В индустрии красоты для популяризации бренда и повышения продаж активно используются различные приемы — акции, предложения, выгодные условия. Однако не все они интересны и актуальны для покупателей. Почему акции не приносят планируемой прибыли и как создать эффективное промо-предложение, обсудим в этой статье.

Система Bonus points позволяет справедливо оценить производительность и качество труда конкретного сотрудника, мотивировать команду к еще более эффективной работе. Лояльность персонала к бренду – лучшая демонстрация качества товара для потенциальных клиентов.

Когда малый бизнес занимает позицию догоняющего игрока, который не может позволить себе инвестировать в «глобальные» мотивационные системы, не стоит отказываться от преимуществ формирования лояльности потребителей. Современные автоматизированные технологии открывают массу возможностей для бюджетного внедрения ПЛ без эмитирования карт и др. дорогих элементов.

В маркетинге применяется много методик распределения потребителей на группы. Сегодня рассмотрим один из самых популярных методов – метод сегментации Марка Шеррингтона — 5W.

CRM-система — это компьютерная программа, которая анализирует и систематизирует полученную от потребителей информацию, автоматически выстраивая лучший вариант маркетинговой кампании. Функционал всех подобных продуктов в гостиничном бизнесе сводится к решению проблем гостя.

Обработка огромного количества данных — это суть телекоммуникационного бизнеса. Платформы управления созданы в первую очередь для построения взаимовыгодных отношений компании с целевой аудиторией и призваны помочь выстроить эффективную стратегию маркетинга.

Зачастую компании внедряют программы лояльности на пике успеха, не задумываясь о требованиях действующего законодательства. За что потом расплачиваются большими суммами. Перед введением в действие мотивационной системы, необходимо ознакомиться с некоторыми правовыми аспектами.

В первой части было представлено 3 метода поиска новых участников. Ниже приведем еще 4 эффективных пути расширения целевой аудитории.



Иногда постоянные клиенты уходят к конкурентам, испытывают материальные трудности, переезжают на новое место жительства. В таких ситуациях даже самая эффективная программа лояльности не позволяет удержать участников. Новые люди держат вас в тонусе – именно они приносят новые источники дохода для бизнеса.



Большинство брендов выбирают бонусные мотивационные системы. Но с развитием современных технологий этими возможностями все чаще пользуются мошенники. Как избежать мошенничества в ПЛ?