8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок
Сегодня рассказываем про результаты акции «ZOOМОНЫ» от «Дикси», а также про инструменты платформы лояльности Manzana, которые помогли добиться таких результатов.
На примере программы лояльности «Клуб Друзей Дикси», разработанной на платформе лояльности Manzana, разберем, как работает механика на практике, почему она выгодна бизнесу и покупателям.
Panacea Jewelry Lab, бренд современных украшений из серебра, камней и выращенных бриллиантов, всего за 90 дней запустил программу лояльности на платформе Manzana. В нашей новой статье рассказываем о преимуществах программы лояльности для ювелирного бренда и о стратегии её развития.
Рассказываем про результаты программы лояльности «Гемотест Бонус» в 2024 году, как программа работает и почему это выгодно клиентам и бизнесу.
В нашем новом материале собрали всё самое интересное о развитии платформы лояльности Manzana в 2024 году. Читайте про главные события платформы, про наши достижения и то, как мы помогали партнерам развивать их бизнес.
В 2024 году программа лояльности «Магнит Плюс», реализованная на платформе Manzana, стала важным драйвером роста доходов «Магнит». Про эффективность программы лояльности и главные достижения читайте в нашей новой статье.
В нашем материале рассмотрим ключевые аспекты программы Starbucks Rewards на ее родном рынке и расскажем про сотрудничество с Manzana Group в Казахстане.
Сеть кафе PRIME, входящая в Novikov Group Аркадия Новикова, запустила бонусную программу лояльности на платформе Manzana для своих клиентов. В нашем новом материале делимся фишками программы и первыми результатами.
ФК «Факел» и Manzana Sport запустили сервис «Выйди на замену», позволяющий владельцам абонементов обменивать билеты на бонусы, если они не могут прийти на игру. Подробнее о сервисе читайте в нашей статье.
Читайте в нашем новом материале о двух ярких кейсах SPAR Калининград, которые демонстрируют, как инструменты программы лояльности помогают оптимизировать ассортимент и управлять товарными категориями, приводя к увеличению продаж.
«Магнит» перезапустил сервис подписок в программе лояльности «Магнит Плюс», построенный на платформе Manzana. Читайте подробнее про новые возможности для пользователей «Магнит Плюс» в нашей статье.
«Магнит», самая прибыльная компания продуктовой розницы в рейтинге Forbes — 2024, успешно объединила офлайн и онлайн каналы продаж в единую программу лояльности на платформе Manzana.
С помощью Manzana Campaign настраиваются и запускаются сложные рассылки через различные каналы связи, включая электронную почту, Viber и SMS, используя при этом локальное время, проверки условий и триггеры коммуникаций.
Теперь при покупках на маркетплейсе и в других форматах розничной сети «Магнит» (магазинах «у дома», гипермаркетах, дрогери и аптеках, а также при заказе продуктов и непродовольственных товаров из магазинов с доставкой) пользователям доступно накопление и списание бонусов.
В результате компания отметила значительный рост ключевых показателей: +18,7% прироста трафика, +6,3% прироста среднего чека, +24% дополнительно привлеченного товарооборота.
В рамках перезапуска у программы лояльности появились свой визуальный стиль, логотип и название – «Магнит Плюс». Читайте подробнее про ключевые особенности обновленной программы лояльности в статье, опубликованной пресс-службой «Магнит».
ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.
Как один из наиболее динамично развивающихся брендов российской спортивной индустрии, RHR внедрил высокотехнологичное решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana Loyalty Sport.
Один из старейших футбольных клубов страны доверил коллективу Manzana Group перезапуск системы управления взаимоотношениями с клиентами.
В пандемию рынок медицинских исследований значительно вырос. Однако в 2022 году рост замедлился, и для его поддержки требовалась мощная маркетинговая идея, направленная на привлечение новых клиентов и повышение частотности покупок.<br>