8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Лояльность клиентов – это потерянное искусство маркетинга, открываемое в последние годы заново. Обновленная ориентация на лояльность покупателей – спасение для бизнеса.

Важный этап на пути к лояльности потребителей – необходимость выстроить близкие и доверительные отношения с людьми. Узнать больше о своих потребителях, накопить и использовать информацию об их предпочтениях, подготовиться к предстоящей коммуникации помогут механизмы персонализированного маркетинга.   

Предиктивная аналитика – это методика, позволяющая обрабатывать огромное количество данных и прогнозировать будущее развитие событий. Передовые компании уже много лет используют прогнозивную аналитику как часть собственной маркетинговой стратегии.

Сегментация — это процесс разделения потребителей на определенные группы, основанный на различных требованиях клиентов к продукции. Соответственно, после сегментации к различным группам необходимо применять целевые маркетинговые стратегии.



Удивить потенциального покупателя довольно сложно, поэтому успешные компании используют персонализированный подход к каждому покупателю. Разработкой индивидуальных подходов занимается предиктивная аналитика, в рамках которой внедряются различные модели. Разберем тонкие методики привлечения потребителей.

Если вы недовольны показателями конверсии своего интернет-магазина, значит пришло время менять подход к взаимодействию с клиентами и усовершенствовать программу лояльности. Эксперты компании Mаnzana Group повысят эффективность программы лояльности онлайн-магазина при помощи A/B-тестирования.

Один из вариантов эффективной мотивации сотрудников – переменная оплата, когда сотрудник получает заработную плату, размер которой пропорционален выполненной работе. Реализовать эту модель на практике помогает Bonus points — начисление бонусных баллов, производимое за определенные активные действия. Рассмотрим секреты идеальной бонусной программы для персонала.

Эффективные программы лояльности (ПЛ) часто копируются недобросовестными игроками рынка. При этом такие компании используют методы привлечения участников в программу лояльности, не соответствующие законодательству РФ и нормам деловой этики. Какие методы можно использовать в системах лояльности?

Маркетологи уверяют, что в таких деликатных вопросах, как приобретение нижнего белья, покупатели чаще доверяют одному проверенному бренду. Задача системы лояльности заключается в том, чтобы этим брендом стал именно ваш магазин. Вместе с экспертами компании «Манзана Групп» разберемся, как привлечь новых участников в ПЛ магазина нижнего белья и выстроить взаимовыгодные долгосрочные отношения с клиентами.

Борьба за клиентов в сфере станций технического обслуживания и ремонта авто оправдана, ведь большинство автолюбителей доверяют обслуживание своего автомобиля одному проверенному центру. Маркетологи считают, что персонифицированный маркетинг в рамках программы лояльности – самый эффективный механизм удержания клиентов СТО.

Зная о клиентах больше, вероятность выстроить с ними взаимовыгодные долгосрочные отношения существенно повышается, поэтому персонализированный маркетинг без сбора персональных данных невозможен. Узнайте, как собрать архив достоверной информации о клиентах, не прибегая к анкетированию.

Создание и тестирование акций – основа работы эффективной ПЛ. Акционные предложения для участников программ лояльности мотивируют клиентов регистрироваться в базах постоянных покупателей. Рассмотрим несколько нестандартных идей для создания акций, которые можно предложить владельцам интернет-магазинов.  

В рамках запуска программы лояльности предиктивная аналитика необходима в первую очередь для создания персональных предложений клиентам. По мнению американской аналитической компании Everstring, 68% маркетологов считают предиктивную аналитику главным фактором роста и развития программ лояльности коммерческих организаций.

Одно из перспективных современных направлений усовершенствования программ лояльности – внедрение технологии распознавания лиц. Этот позволяет упростить процедуру регистрации участников, оптимизирует процессы сегментации клиентской базы, помогает сделать клиентам самые выгодные персональные предложения.

Метод бесплатных шагов подходит в первую очередь сфере услуг. Этот метод привлечения клиентов в программу лояльности предполагает предоставление одного шага услуги совершенно бесплатно. Концепция подтвердила эффективность в банковской, строительной, медицинской сферах, в бьюти-индустрии и других областях бизнеса.

Региональное тестирование акций в рамках программы лояльности позволяет обнаружить недоработки, выяснить мнение персонала и клиентов относительно акции, откорректировать программу с минимальными расходами.

В условиях конкуренции только персональный подход к каждому клиенту позволяет добиться действительно адресного взаимодействия. Реализовать это поможет запуск современной многоканальной CRM-системы. Один из самых эффективных инструментов персонализированного маркетинга – ремаркетинг, который называют также ретаргетингом.

Переход от простейших дисконтных карт к более сложным технически мобильным приложениям программ лояльности кардинально изменил риски с точки зрения мошенничества. С переходом к электронным формам управления появился риск хакерских атак и виртуального мошенничества. Какие меры следует предпринять, чтобы избежать потерь от действий мошенников?

Конкуренция на рынке частных медицинских услуг высокая. Программа лояльности для постоянных пациентов, основанная на грамотной сегментации клиентской базы, позволит составить интересное персональное предложение для каждого посетителя. В результате, выбирая среди множества государственных и частных лечебных учреждений, ваша клиника окажется самым подходящим вариантом.

Высокая конкуренция среди банков стимулирует динамичный подход к маркетингу и формированию лояльности клиентов. Но банковские предложения похожи друг на друга, поэтому клиентам непросто выбрать оптимальное решение. В этом случае на передний план выходит система персональных предложений (personal offers).