8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Несколько лет назад в Forbes вышла колонка с утверждением, что бонусы и скидки больше не работают. В подтверждение были приведены примеры программ лояльности без скидок и бонусов, которые предполагали нематериальную мотивацию. И нам очень важно разобраться – правда ли скидки и бонусы не работают? Или разобраться – как именно работают скидки и бонусы в программах лояльности.

Программа лояльности – это не только начисление бонусов и специальных предложений участникам программы. Это еще и огромный массив данных, который содержит в себе важную информацию. Но сегодня мы рассмотрим еще одну возможность программы лояльности, которой пользуются не все. Это опросы. Зачем они нужны и как можно их использовать – обо всем этом подробнее в нашем блоге.

Заметили, что ритейлеры начали все чаще и чаще делать персональные предложения? В своих рассылках СМС и по электронной почте, в Viper и Telegram. В чем может быть выгода для розничной сети в таких предложениях? Ведь там почти всегда речь идет об очень значительной скидке на товар или услугу. Или, как вариант, о серьезном повышающем коэффициенте для начисления бонусов за покупку этого товара.

Давайте возьмем пример из жизни. Владелец одной из региональных сетей супермаркетов был крайне расстроен той ценой, которую компании приходилось платить за действующую скидочную программу лояльности сети: "Я выкидываю на нее целых 2% от оборота сети и даже не знаю зачем." Согласитесь, это очень большая сумма.

Периодически в беседах возникает вопрос, а зачем нужна программа лояльности? По опыту общения с маркетингом ритейла в течение 12 лет выясняется примерно такая картина - компании надо увеличивать объем продаж и маржинальность. И для этого есть 2 способа, которые мы рассмотрим в статье.
Manzana Group представила новые решения для управления маркетингом в ритейле в рамках прошедшей «Недели Российского Ритейла», проведенного Министерством промышленности и торговли РФ и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.

Зонтичные программы лояльности (Umbrella) по-прежнему путают с коалиционными системами. При этом различия между двумя подходами принципиальны. Рассмотрим, чем отличаются зонтичные программы лояльности от коалиционных, какие из них более надежны и выгодны для клиентов и предпринимателей.

В рамках реализации современных программ лояльности применяются актуальные компьютерные решения. Системы автоматизации особенно важны для розничной торговли, отличающейся большим количеством сделок, партнеров и поставок. Часто эти процессы происходят офлайн, что затрудняет учет, аудит и анализ бизнес-деятельности. Быстро и качественно решить эту проблему помогают CRM для розницы.

Ритейлеры тратят на привлечение новых клиентов в 10 раз больше, чем на стимулирование постоянных потребителей. При этом постоянные клиенты покупают в 2 раза больше, чем новые. Поэтому маркетологи должны уделять время именно на мотивацию существующих покупателей. О том, как сделать программу лояльности успешной на примерах эффективных кейсов, расскажем в этой статье.

Программа лояльности строится с использованием десятков маркетинговых приемов, ориентированных на достижение поставленной цели. Конкретный набор инструментов зависит от многих факторов, но. существуют и такие методы маркетингового продвижения, которые работают одинаково эффективно для большинства товаров. О наиболее эффективных методах маркетинга в рамках ПЛ, проверенных опытом многих компаний, расскажем в этой статье.

Способность эффективно ориентировать рекламу и программу лояльности на потребителей крайне важна. Если фармацевтические компании хотят быть более успешными, привлекая новых потребителей, они должны понимать, что движет врачами и пациентами. Самым эффективным способом добиться этого станет грамотная психографическая сегментация покупателей.    

Приятные воспоминания из детства у многих людей связаны с играми. Игра — важный аспект развития ребенка и неотъемлемая часть взрослой жизни. В игровой форме все воспринимается легко, быстро и приносит удовольствие. Поэтому современные компании надеются извлечь выгоду из геймификации, чтобы привлечь и удержать клиентов в своих программах лояльности. Приведем несколько удачных идей ее реализации.

В каждой отрасли есть проблемы, связанные с лояльностью, но похоже, что чаще остальных сталкиваются со сложностями компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания. Разберем несколько актуальных проблем отрасли, с которыми сталкиваются ритейлеры на пути к построению эффективной ПЛ.

Ритейлеры часто подвергаются «черным» атакам в ходе маркетинговой деятельности конкурентов. Причем эффективность такой методики позволяет успешно конкурировать не только с мелким бизнесом, но и с крупными игроками. О том, как бороться с «черным» пиаром и восстановить репутацию, расскажем в этой статье.

Поколение миллениалов – одна из самых сложных групп потребителей с точки зрения маркетинга. Эти люди отличаются высокой цифровой вовлеченностью, требовательностью к качеству товаров, чувствительностью к имиджевым и модным тенденциям, а также дерзостью. Узнайте, как создать эффективную программу для этого капризного поколения.

Основная цель программы лояльности – выстроить долгосрочные отношения с представителями целевой аудитории. Зная показатели эффективности сервиса лояльности, можно быстро определить, что работает, а что необходимо улучшить для достижения результатов.

Если вы хотите, чтобы клиенты возвращались, не заставляйте их ждать. Маркетологи цифрового агентства Hawkeye изучили опыт 20 мировых брендов и вывели максимально допустимое время, от момента покупки до получения вознаграждения.

Чтобы увеличить продажи, выделиться на фоне конкурентов, необходима оригинальная программа лояльности, заточенная под конкретный бизнес и его особенности. При формировании системы лояльности лучше использовать нестандартные подходы, креативные решения, которые помогут разработать уникальное предложение.


В рамках ведения программы лояльности ритейлеры используют маркетинговый инструмент мотивации – формирование чувства неотложности покупки. Он подталкивает клиентов к активным действиям. Этот инструмент эффективен, даже когда другие методы мотивации не работают. Это особенно актуально для сферы B2B.

Основная задача программы лояльности – привлечь внимание и удержать клиентов. Однако не всегда уникальные бонусные системы интересны потребителям и мотивируют к покупкам. Разработка эффективной мотивационной системы должна соответствовать динамически изменяющимся потребительским предпочтениям. В ХХI веке эффективная система лояльности неоценима для любого бренда и базируется на передовых маркетинговых стратегиях продвижения товаров и услуг.