Top.Mail.Ru
Manzana Group | Новости
8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana news: обновления Manzana Platform в релизе 2025.004

Основные модификации  Manzana Loyalty 

  • Возможность смены статуса карты в статус «Закрыта»

Раньше для закрытия активной карты и привязки новой нужно было обращаться в службу поддержки. Теперь вы можете предоставить пользователю возможность делать это самостоятельно в личном кабинете мобильного приложения, если выполняются условия:

  • карта активна;
  • в настройках типа карты разрешено закрытие через личный кабинет;
  • есть другая активная карта для переноса бонусов.
Закрытие карты происходит через метод API.

Подробнее с настройками и описанием метода  можно ознакомиться в Документации .

Отложенная активация бонусов, полученных по персональному предложению

Ранее бонусы, начисленные за выполнение условий персональных предложений, можно было использовать сразу после их начисления. Теперь можно задать конкретную дату или количество дней до того, как бонусы станут доступны для списания. При этом для интеграционных персональных предложений новые сроки действия бонусов должны быть указаны в интеграционных таблицах. Настройки этих сроков отображаются в карточке предложения и не подлежат редактированию.

Подробнее с описанием модификации можно ознакомиться в Документации .

Новые примеры настроек механик лояльности

На портал документации добавлены новые примеры настроек механик лояльности:

Каждая из этих механик программы лояльности может быть адаптирована под конкретные потребности вашего бизнеса.

Основные модификации  Manzana Campaign 

Импорт внешних купонов

Раньше в Manzana Campaign была возможность отправлять клиентам только сгенерированные в Manzana Loyalty купоны. Появилась возможность загружать купоны, сгенерированные во внешней системе, и использовать их в рассылках. Например, партнер передает вам 1000 купонов. Вы отправляете эти купоны на сегмент клиентов.

Подробное описание нового функционала импорта смотрите в Документации .

Расширение возможностей для настройки расписания акции

Для удобства пользователей был переработан дизайн шага «Старт акции» и расширен функционал настройки расписания:

  • Настройки времени запуска акции были вынесены на первый план, а функция предрасчета сегмента выделена отдельно. Теперь обязательно устанавливается только то время, когда акция должна запуститься. А если необходимо рассчитать сегмент заранее, то можно воспользоваться функцией предрасчета, активировав ползунок.
  • Настройка локального времени стала интуитивно понятнее. Теперь устанавливается диапазон времени, внутри которого будут отправляться сообщения. Появилась возможность включить или выключить доотправку сообщения на следующий день, если оно не ушло по локальному времени клиента.
  • Появилась возможность установить тихие часы без привязки к локальному времени абонента. При активации переключателя и установке диапазона времени сообщения не будут уходить в этот указанный диапазон, единый для всех клиентов с любым часовым поясом. Здесь также доступна функция выключения или включения доотправки на следующий день.
Подробнее об особенностях настройки измененного шага «Старт акции» можно ознакомиться в Документации .

Переходите по ссылке и узнайте подробнее о новых возможностях в ключевых модулях нашей платформы.

Сделайте свои бизнес-процессы еще более удобными и эффективными с платформой лояльности Manzana!

Вернуться к списку новостей