8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Партнерство с Manzana Group

Мы гордимся тем, что ряд партнеров доверили обработку данных своих заказчиков и проектов Manzana Group. Среди них:

  • «Золотая Середина» — первое агентство в России, специализирующееся на построении программ лояльности. Начиная с 2000 года агентство создает, запускает и объединяет в качестве партнеров программы лояльности сотни различных брендов. В частности, в собственной коалиционной программе «Золотая Середина» насчитывается более 3 500 торговых предприятий из разных отраслей торговли и обслуживания. Помимо этого, "Золотая Середина" помогает целому ряду розничных брендов управлять собственными программами лояльности.

  • Direct Service – агентство, создающее прибыльные программы лояльности. На каждом проекте работает команда, которая проводит анализ и создаёт стратегию программы, учитывающую все маркетинговые, экономические, правовые и ИТ-аспекты. А затем внедряет и последовательно развивает программу лояльности, выводя её на заданные операционные и финансовые показатели. Direct Service — единственное агентство в России, которое специализируется на развитии программ лояльности и CRM-маркетинга в аптеках. Знание товарного ассортимента и особенностей клиентского поведения в аптеках позволяет команде находить правильные точки роста и обеспечивать быстрый возврат инвестиций от программы лояльности.

  • NGN — глобальный системный интегратор, работающий в Турции и странах Ближнего Востока с 2005 года. Штаб-квартира компании расположена в Стамбуле. Помимо этого у них есть офисы в ОАЭ и Королевстве Бахрейн. NGN — одна из ведущих ИТ компаний Турции, которая была включена в список «Top-Performing Information Technology Companies in the Last 3 Years» (BTHaber A.Ş. Research 2015, Top 500 IT Companies).

  • Manzana Sport — партнер компании Manzana Group, специализирующийся на оказании услуг предприятиям спортивной индустрии: спортивным сооружениям, профессиональным спортивным клубам, спортивным объединениям и обществам. Решения компании разработаны на базе Manzana Sport. Для представителей спортивной индустрии компания разрабатывает концепции и внедряет программы по работе с посетителями, болельщиками, партнерами и спонсорами, стюардами, участниками соревнований/мероприятий и другими целевыми аудиториями.

  • Manzanica — представительство Manzana Group на территории Северной Америки. Компания специализируется на автоматизации программ лояльности средних и небольших ритейлеров. Работу с клиентами Manzanica ведет как напрямую, так и через партнеров.

Сейчас мы ведем переговоры о сотрудничестве с рядом компаний, заинтересованных в партнерстве и использовании Manzana Loyalty для автоматизации программ лояльности своих клиентов в таких странах как: Италия, Соединенные Штаты Америки, Аргентина, ОАЭ, Беларусь, Украина и Казахстан.

Мы всегда открыты для возможного партнерства!

Карта партнеров manzana group