8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Информация о компании

Монтажная область 1.png

Manzana Group в цифрах:

  • 13 лет успешной работы — более 100 специалистов — 100 клиентов
  • 1 из 4 наиболее успешных партнеров Microsoft В МИРЕ для индустрии РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (по признанию Microsoft в рамках конкурса Microsoft Worldwide Partner Conference Award 2012)
  • №1 по Microsoft Dynamics CRM для индустрии РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (по признанию Microsoft Russia в 2012)
  • №1 по Microsoft Dynamics CRM для индустрии ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (по признанию Microsoft Russia в 2012)
  • №1 по предоставлению в аренду (Хостинг) Microsoft Dynamics CRM (по признанию Microsoft Russia в 2011)
  • 2-х кратный обладатель наград Microsoft Russia — Microsoft Dynamics CRM Award
  • Мы поддерживаем наших заказчиков 24 часа в день х 7 дней в неделю х 365 дней в году

 

С нами добиваются успеха

  • Стадион «Открытие Арена» (ФК «Спартак»)

    5 самых выгодных программ для получения кэшбэка (Frank Research Group): «Карта Гладиатора» банка Открытие и стадиона «Открытие Арена» (ФК «Спартак»)

  • MediaMarkt

    «Геймификация года» — лучшая программа лояльности с использованием игровых техник. «Сервис года» — за лучшую систему поддержки участников программы лояльности. «Старт год» — лучший новый проект в области маркетинга лояльности (Национальная Премия Loyalty​ Awards Russia и РБК).


  • Home Credit Bank

    «Лучшая банковская бонусная программа лояльности» (Frank Research Group).

  • Сеть розничных магазинов «Виктория»

    «Лучшая программа лояльности в ритейле», «Лучшая геймификация», «Лучшая купонная программа», «Лучшая рекламная кампания», «Лучшее использование маркетинговых коммуникаций», «Персона Года» («Loyalty Awards Marketing 2017»).

Наша история

  • 2019 год был наполнен интереснейшими событиями, мероприятиями, проектами и выпусками новых продуктов. 
    Год для нас начался в Нью-Йорке на всемирно известной и самой  большой в мире конференции для ритейла – NRF Retail Big Show 2019 и выставке NRF Big Show Expo. Manzana прошла очень серьезный отбор со стороны штаб-квартиры Microsoft и была приглашена представить решение для управления программами лояльности Manzana Loyalty в самом «сердце» выставки на стенде Microsoft. Это еще одно подтверждение высочайшего уровня наших технологий и компетенции команды в сфере программ лояльности. 
    Нас приглашали выступать на большом количестве мероприятий, вот некоторые из них – «Управление маркетингом» в Москве, «CRM Conference: SALES, SERVICES, SOLUTIONS» в Риге, Direct Marketing Breakfast, Бизнес-завтрак по Трендам Customer Experience вместе с всемирно известным агентством Forrester Research. Участвовали в «New Retail Forum – Почта России» (прошедший в Технопарке «Сколково»), «Неделе Российского Ритейла», Конференции Microsoft по Цифровой Трансформации бизнеса, где продемонстрировали свои решения для управления маркетингом в ритейле.
    Но самое главное, чем нам запомнится этот год – это большое количество наших новых пользователей и релизов наших новых продуктов.
    Решение Manzana Loyalty Sport стартовало в одном из главных спорткомплексов России – «Лужники». Кроме того, Manzana Loyalty Sport выбрали для работы с болельщиками и посетителями стадион «ВТБ Арена», Футбольный Клуб «Динамо Москва», Горнолыжный курорт «Роза Хутор» и Аквапарк «Мореон».  В этом году на базе систем Manzana Loyalty и Manzana Online стали управлять своей программой лояльности такие компании как сеть «SPAR Калининград», сеть супермаркетов «Семья» (Калининград), сеть супермаркетов «Семья» (Пермь), Citrus, сеть магазинов «Мильстрим». В области здравоохранения решения Manzana выбрали сеть лабораторий «Гемотест», сеть частных медицинских клиник «Поликлиника.ру» и «Зуб.ру».
    Этот год, наверное, был рекордным с точки зрения представленных продуктовых новинок – Manzana Campaign для управления маркетинговыми коммуникациями, Manzana CDP (Customer Data Platform) для расширенного управления данными о покупателях, обновленная версия продуктов Manzana Personal Offers для подготовки персональных предложения покупателям с использованием алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта, и, конечно же, CRM-система для управления программами лояльности Manzana Loyalty была дополнена целым рядом новых функциональных возможностей, которые стали доступны большому числу пользователей пользователям. Кроме того, мы сделали несколько пилотных проектов, в которых система управления программой лояльности была интегрирована с системой распознавания лиц.

  • В 2018 году все больше известных розничных сетей выбирают решения Manzana Group. Гипермаркет «Окей» начал управлять маркетинговыми акциями в Manzana Loyalty. Также сеть супермаркетов «Мираторг» и крупная розничная сеть Spar начали активно развивать работу со своими покупателями с помощью системы Manzana Loyalty. Сеть магазинов для творческих людей «Передвижник», книжный магазин «Республика» для управления программами лояльности выбрали облачное решение Manzana Online.

  • В 2017 году на конференции партнеров компании Microsoft Manzana Group была названа лучшим поставщиком CRM-решений Microsoft Dynamics в отрасли «Розничная торговля». Авторитетное американское издание CIO Review назвала Manzana Group одним из 20 самых перспективных в мире разработчиков решений, созданных на базе популярной платформы Microsoft Dynamics.

  • В 2016 на ежегодной конференции партнёров Microsoft «Vision Day 2016» Manzana Group была признана лучшей в номинации «Microsoft Dynamics Industry» и продолжает оставаться лидером по созданию решений на базе технологий Microsoft. Также Microsoft присваивает Manzana Group две наивысшие компетенции Gold Data Analytics и Gold Data Platform. И торжественная Церемония награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2016 не обходится без участия Manzana Group. Где компания стала победителем в номинации «Вендор Года».

  • В 2015 году исследовательские компании и профессиональные сообщества награждают клиентов Manzana Group. В частности, Frank Research Group в «Исследовании банковских программ лояльности 2015» назвала программу «Польза» для кредитных карт Банка Хоум Кредит лучшей бонусной программой, а карту «Гладиатор» стадиона «Открытие Арена» - одной из лучших cash back программ. Стадион «Открытие Арена» также стал победителем премии Sport Media Awards 2015 в номинации «Лучшее спортивное сооружение». Компания «Аэроэкспресс», сеть розничных магазинов Media Markt, Moneks Trading и другие компании выбрали решение Manzana Loyalty для управления своими программами лояльности.

  • В 2014 году Manzana Group занимает 1 место в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards в отраслях «Профессиональные услуги» и «Розничная торговля» среди всех поставщиков решения Microsoft Dynamics CRM в России. Manzana Group начинает проводить «Клиентский клуб», объединение экспертов в области программ лояльности. Банк Хоум Кредит, стадион футбольного клуба «Спартак» «Открытие Арена», сеть магазинов «Семь+Я» и другие компании выбрали решение Manzana Loyalty для управления своими программами лояльности.

  • В 2013 году аналитическое агентство TAdviser выпустило отчет, по результатам которого Manzana Group вошла в Топ-3 CRM-интеграторов на российском рынке. Manzana Group представила решение Manzana Health Care для управления программами лояльности в области здравоохранения. Компания Microsoft назвала Manzana Group лучшим поставщиком решений Microsoft Dynamics CRM в отрасли «Здравоохранение». Розничная сеть «Кораблик» и сеть независимых лабораторий «ИНВИТРО» стали новыми клиентами Manzana Group, как и многие другие компании.

  • В 2010 году наше решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM было официально сертифицировано Microsoft и получило от штаб-квартиры Microsoft статус Certified for Microsoft Dynamics (CfMD). На сегодняшний день Manzana Loyalty — единственное российское решение со статусом CfMD.

  • В 2009 году сразу несколько наших клиентов начали использовать решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM для управления своими программами лояльности. Среди них – оператор программ лояльности «Золотая Середина», федеральная сеть АЗС «ЛУКОЙЛ», сеть парфюмерных магазинов Douglas, сеть ювелирных магазинов «Московский Ювелирный Завод».

  • В 2008 году вышла первая версия решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM. В этом же году нами был начат и реализован гигантский по своему охвату проект по автоматизации финансового и производственного планирования для крупнейшего угледобывающего холдинга СУЭК. Этот проект охватил все офисы и производственные предприятия СУЭК от Москвы до Дальнего Востока.

  • В 2007 году компания TECTURA провела тщательнейший анализ российского рынка партнеров Microsoft Dynamics и выбрала Manzana Group своим единственным представителем для России и других стран СНГ. Тогда же консалтинговое подразделение Microsoft — Microsoft Consulting Services — выбрало нас в качестве подрядчика для реализации беспрецедентного проекта по автоматизации коалиционной Программы Лояльности банка «Финсервис» и розничной сети супермаркетов «Седьмой Континент» на базе Microsoft Dynamics CRM.

  • История компании Manzana Group началась 16 ноября 2006 года. Она была создана командой, которая была уверена тогда и уверена сегодня в гигантских перспективах решений Microsoft Dynamics на российском рынке. К тому времени мы имели отличный опыт выполнения проектов по автоматизации крупного и среднего бизнеса, так и опыт руководства консалтинговым бизнесом как в России, так и в Западной Европе. Мы видели, что в России может быть отлично применен западный опыт управления бизнесом и использования современных информационных технологий. И, главное, что это может дать отличные конкурентные преимущества, которые так необходимы.

  • Наша работа с Microsoft Dynamics (ранее Navision, Damgaard) началась в 1997 году, когда некоторые из нас начали работу в недавно открытом в России представительстве международной консалтинговой компании. Позже мы развивали бизнес компании Navision в России и СНГ, выполняли локализацию продуктов Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics AX. После приобретения компании Navision корпорацией Microsoft, мы отвечали за развитие бизнеса, локализацию продуктов Microsoft Dynamics и поддержку партнеров Microsoft Dynamics в России.

Наша команда

Александр Козлов

Работает в компании около 13 лет. Начал работу в Manzana Group с позиции стажера. Постепенно прошел почти все ступени карьерной лестницы. Удалось поработать консультантом, менеджером по развитию и вот последние 10 лет развивает продажи и выстраивает успешные взаимоотношения с клиентами.
До Manzana Group работал руководителем проекта и консультантом по внедрению систем производственного планирования и бюджетирования в крупнейшем российском угледобывающем холдинге. А также в течение длительного времени участвовал и руководил проектами по исследованию, разработке и внедрению перспективных направлений в межгосударственных и зарубежных научных организациях в России, США и Израиле.

Юрий Вронский

Работает в компании практически с периода ее основания. Сейчас занимает должность директора по развитию бизнеса.
До работы в Manzana Group возглавлял группу продаж Microsoft Business Solutions в российском офисе Microsoft. Также удалось поработать в качестве менеджера по развитию бизнеса и руководил развитием партнерской сети компании Navision в странах России и СНГ. Участвовал в роли консультанта в ряде проектов в Западной Европе