Взаимодействие с email-сервисами для организации новостных рассылок, отправки индивидуальных специальных предложений и анализа отклика (доставка, прочтение, перехода по ссылкам, которые помещены в теле письма).
SMS рассылки
Взаимодействие со службами SMS-рассылки как для отправки исходящих персонифицированных сообщений, так и для автоматической обработки входящих SMS. Сообщения могут быть как маркетингового, так и сервисного характера о начисленных/ списанных баллах, изменения данных и прочей информации
POS-терминалы
Интеграция с кассовым программным обеспечением для онлайновой обработки чеков: предоставление персональных скидок, начисление/ списание баллов в соответствии с настройками в CRM-системе и маркетинговыми акциями. Интеграция также используется для отправки маркетинговых сообщений кассиру, печати на чеках, предоставления покупателю купонов в соответствии с его профилем, составом покупок и действующими акциями.
ERP-системы
Интеграция с ERP-системой используется для синхронизации продуктовых каталогов, списка торговых точек, касс и другой информации.
Бизнес-анализ (Business Intelligence)
Анализ данных возможен, как собственными средствами Manzana Loyalty – Manzana Analytics, так и с помощью внешних BI приложений.
Социальные сети
Взаимодействие с социальными сетями и службами мониторинга сетей для анализа упоминаемости бренда, категорий или конкурентов, а также поиска возможных жалоб на обслуживание или качество товара. Используя логины социальных сетей, участник программы лояльности может зайти в свой личный кабинет программы лояльности на сайте или мобильном приложении. Интеграция с социальными сетями позволяет поощрять участника программы лояльности за активность: шеринг постов бренда, лайки постов, написание собственных постов с упоминанием бренда, вступление в соответствующие группы.
Контакт-центры (Call-Centers)
Взаимодействие с контакт-центрами для приема и обработки входящих обращений от участников программы лояльности с автоматическим определением звонящего. Во время входящего звонка запускается актуальный сценарий разговора. Исходящие звонки определенному сегменту участников программы лояльности совершаются в рамках целевых маркетинговых акций.
Мобильные приложения
Интеграция с мобильными приложениями Manzana Mobile, Apple Passbook, Android PassWallet и другими. Мобильное приложение Manzana Mobile участника программы лояльности позволяет видеть личные данные, количество начисленных и списанных баллов, индивидуальные предложения, новости программы лояльности, историю общения, а также определять местонахождение покупателя (геотаргетинг) для отправки ему персональных предложений.
Веб-сайты
Интеграция с веб-сайтами для создания личного кабинета участника программы лояльности, которое позволяет видеть личные данные, количество начисленных и списанных баллов, индивидуальные предложения, новости программы лояльности, историю общения. В рамках интеграции с веб-сайтом для всех посетителей в общем доступе может отображаться информация о новостях программы лояльности, торговых точках и так далее.
Центр обработки данных
Совместное сотрудничество с современными дата-цетрами позволяет нам обеспечивать высокую скорость обработки данных. Колоссальный поток информации, проходящий через решения Manzana Group, всегда надежно защищен, что гарантирует бесперебойность работы систем.
Соглашение об обработке персональных данных при отправке заявки
Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Манзана» (юридический адрес: 105082, Москва, ул.
Фридриха Энгельса, д.75, стр. 5) моих персональных данных. В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к
моей личности: мои фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, адрес электронной почты и
иную информацию. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною
получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных,
в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение),
использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а
также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или посредством электронной почты. Я
осознаю, что проставление знака «V» и нажатие кнопки «Отправить», означает мое согласие с условиями,
описанными ранее.
Обратный звонок
Заказать обратный звонок
Оставить заявку
Расскажите нам, пожалуйста, о ваших задачах,
и мы поможем вам их решить
Скачать файл
Спасибо за интерес к нашим материалам. Пожалуйста, представьтесь и мы предоставим вам необходимую информацию. Спасибо!
Регистрация на мероприятие
Заполните, пожалуйста, необходимые поля, чтобы зарегистрироваться на мероприятие. Мы обязательно вам перезвоним.