8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок
Email рассылки
Взаимодействие с email-сервисами для организации новостных рассылок, отправки индивидуальных специальных предложений и анализа отклика (доставка, прочтение, перехода по ссылкам, которые помещены в теле письма).
SMS рассылки
Взаимодействие со службами SMS-рассылки как для отправки исходящих персонифицированных сообщений, так и для автоматической обработки входящих SMS. Сообщения могут быть как маркетингового, так и сервисного характера о начисленных/ списанных баллах, изменения данных и прочей информации
POS-терминалы
Интеграция с кассовым программным обеспечением для онлайновой обработки чеков: предоставление персональных скидок, начисление/ списание баллов в соответствии с настройками в CRM-системе и маркетинговыми акциями. Интеграция также используется для отправки маркетинговых сообщений кассиру, печати на чеках, предоставления покупателю купонов в соответствии с его профилем, составом покупок и действующими акциями.
ERP-системы
Интеграция с ERP-системой используется для синхронизации продуктовых каталогов, списка торговых точек, касс и другой информации.
Бизнес-анализ (Business Intelligence)
Анализ данных возможен, как собственными средствами Manzana Loyalty – Manzana Analytics, так и с помощью внешних BI приложений.
Социальные сети
Взаимодействие с социальными сетями и службами мониторинга сетей для анализа упоминаемости бренда, категорий или конкурентов, а также поиска возможных жалоб на обслуживание или качество товара. Используя логины социальных сетей, участник программы лояльности может зайти в свой личный кабинет программы лояльности на сайте или мобильном приложении. Интеграция с социальными сетями позволяет поощрять участника программы лояльности за активность: шеринг постов бренда, лайки постов, написание собственных постов с упоминанием бренда, вступление в соответствующие группы.
Контакт-центры (Call-Centers)
Взаимодействие с контакт-центрами для приема и обработки входящих обращений от участников программы лояльности с автоматическим определением звонящего. Во время входящего звонка запускается актуальный сценарий разговора. Исходящие звонки определенному сегменту участников программы лояльности совершаются в рамках целевых маркетинговых акций.
Мобильные приложения
Интеграция с мобильными приложениями Manzana Mobile, Apple Passbook, Android PassWallet и другими. Мобильное приложение Manzana Mobile участника программы лояльности позволяет видеть личные данные, количество начисленных и списанных баллов, индивидуальные предложения, новости программы лояльности, историю общения, а также определять местонахождение покупателя (геотаргетинг) для отправки ему персональных предложений.
Веб-сайты
Интеграция с веб-сайтами для создания личного кабинета участника программы лояльности, которое позволяет видеть личные данные, количество начисленных и списанных баллов, индивидуальные предложения, новости программы лояльности, историю общения. В рамках интеграции с веб-сайтом для всех посетителей в общем доступе может отображаться информация о новостях программы лояльности, торговых точках и так далее.
Центр обработки данных
Совместное сотрудничество с современными дата-цетрами позволяет нам обеспечивать высокую скорость обработки данных. Колоссальный поток информации, проходящий через решения Manzana Group, всегда надежно защищен, что гарантирует бесперебойность работы систем.