В большинстве случаев программы лояльности рассматриваются как первичный инструмент привлечения внимания и не используются как действенный способ удержания клиента. Это ошибка. Подход к разработке сервиса лояльности должен быть конструктивным! Рекомендации по разработке действенной и выгодной системы лояльности дают маркетологи-практики.
Для эффективной работы системы лояльности нужно правильно и тактично убедить клиентов присоединиться к программе. В современном маркетинге работают десятки этичных методов влияния на клиентское поведение. Каждый из них базируется на ключевых принципах убеждения и демонстрирует плавное влияние (без принуждения) на целевую аудиторию.
Эффективная ПЛ требует грамотного подхода к разработке и интеграции в бизнес и последующей комплексной поддержки. Служба поддержки поможет своевременно модифицировать программу лояльности, наладить коммуникацию с клиентом, повысить продажи и лояльность потребителей. Узнайте, как правильно организовать службу поддержки сервиса лояльности.
Успешный пример создания сервиса лояльности в сфере развлечений – Дисней-парк. Многие туристы, побывав там, регулярно возвращаются, а посетители, живущие неподалеку, заглядывают в Диснейленд практически каждые выходные. Как добиться подобной преданности от клиентов, работая в сфере развлечений, и какие приемы сервиса лояльности использовать, расскажем в этой статье.
Программа лояльности будет мощным инструментом развития бизнеса, если в ней захотят участвовать клиенты. Чем больше участников будет привлечено после запуска ПЛ, тем большее количество посещений и покупок вы получите. Крайне важно, чтобы все сотрудники были хорошо подготовлены, знали, как работает мотивационная система и как вовлечь в нее новых потребителей.
Организовывая цветочный бизнес, нужно учитывать формат бизнеса, спектр товаров, необходимость оборудования и возможности персонала. Особое внимание нужно уделить рекламе и разработке системы лояльности. Как выбиться в лидеры цветочного ритейла с помощью мотивационной программы, расскажем в этой статье.
Привлечение только новых клиентов — одна из самых распространенных маркетинговых ошибок, совершаемых автодилерами. А почти 40% владельцев автосалонов вообще не планируют удерживать клиентов. Внедрение программы лояльности в работу автосалона поможет превратить случайных потребителей в верных сторонников вашего дилерского центра.
Один из самых эффективных механизмов удержания постоянных клиентов в бизнесе — запуск системы лояльности. Разнообразные программы поощрения расширяют и сохраняют целевую аудиторию, повышают прибыль компании. Запуск коалиционной системы лояльности основан на плодотворном сотрудничестве нескольких брендов, среди которых могут быть производители, оптовые и розничные продавцы товаров и услуг.
С каждым годом потребители повышают требования к ритейлу, что приводит к повышению популярности программ лояльности во всех сферах бизнеса. Выгодная и эффективная система лояльности в 2019 году должна предлагать участникам больше, чем просто скидки. Рассмотрим 6 важных аспектов для эффективной работы программы лояльности в текущем году.