8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

7 секретов запуска сервиса лояльности для кафе, бара, ресторана – часть 2

Заслужить доверие и лояльность клиентов заведений общественного питания становится все сложнее в силу высокой конкуренции и требовательности гостей. 

В первой части статьи мы вместе с маркетологами компании «Манзана Групп» разобрали 3 секрета запуска эффективного сервиса лояльности для кафе, бара, ресторана. В этой статье откроем еще 4 инструмента воздействия на посетителей.

4. Специальные события и мероприятия

Какова конечная цель любой программы лояльности клиентов? Удержать потребителей, сохранить контакт с постоянными посетителями. Поощряйте повторные посещения захватывающими событиями, которые возвращают гостей в заведение снова и снова.

Отличным примером таких мероприятий можно назвать ночные викторины, которые проводятся уже более чем в 3000 барах и ресторанах по всему миру. Суть мероприятия заключается в том, что посетители отвечают на несложные комичные или интеллектуальные вопросы, за что получают бесплатные напитки или закуски. Если приглашать на ночные викторины исключительно участников сервиса лояльности, можно быстро расширить аудиторию ПЛ за счет новых участников, желающих посетить это мероприятие.

Еще один эффективный маркетинговый ход в рамках ПЛ – предварительная оценка нового меню. Сделайте так, чтобы гости почувствовали себя инсайдерами благодаря возможности предварительного смотра меню. Чтобы повысить лояльность клиентов, пусть гости первыми попробуют новые сезонные блюда. Можно устроить классическую дегустацию всех новых блюд с небольшими комментариями от самого шеф-повара. Такие мероприятия всегда интересны публике и привлекают много людей и местной прессы.

5. Игра начинается – клиентам должно быть интересно и увлекательно

Зная, что ключ к лояльности клиентов – это удовлетворенность, позаботьтесь о том, чтобы в вашем заведении им было не только вкусно и комфортно, но и интересно. Довольный веселый клиент тратит больше и возвращается в бар гораздо чаще. Независимое исследование Arbitron показало, что 56% посетителей, участвовавших в играх и лотереях, возвращаются в заведение и тратят на 21% больше других гостей. Добавить игровой элемент помогают такие инструменты:

  • Локальные спортивные и игровые соревнования. Всем нравятся небольшие дружеские соревнования. Гости могут объединиться и соревноваться друг с другом в классических играх в баре. Подумайте о нардах, дротиках, мини-ринге, бильярде, пинг-понге. Все это пользуется большим спросом среди молодых и активных клиентов.

  • Спортивные трансляции. Совместный просмотр спортивных состязаний создает атмосферу эмоциональной общности. Спортивные трансляции привлекают в бар людей, объединенных общими интересами. Кроме того, регулярные соревнования предполагают возможность частой организации совместных просмотров.

  • Игровые планшеты. Предложите своим гостям планшеты с некоторым набором несложных игр. Это поможет занять детей и одиноких посетителей. Кроме того, психологи уверяют, что во время игры люди съедают больше, а значит, и сумма среднего чека возрастет.

6. Позвольте клиентам чувствовать себя VIP-персонами

Называя всех участников программы лояльности кафе и ресторана VIP-клиентами, вы позволяете даже самым простым и небогатым посетителям почувствовать себя важными персонами. Большинство ресторанов прикрепляют аббревиатуру VIP к табличкам заказанных столов именно для тех клиентов, которые этот стол забронировали.

Обязательно прибегайте к одной из самых простых тактик повышения лояльности клиентов. Обучите своих официантов и барменов использовать имя гостя во время обслуживания. Нет ничего более приятного для гостей, чем услышать свое имя. Исследования показывают, что когда люди слышат свое имя, это вызывает в них сильный эмоциональный отклик и позволяет им почувствовать себя важными гостями. Узнать имя клиента поможет клиентская база программы лояльности.  

7. Маркетинговые приемы, повышающие лояльность гостей

В современном маркетинге ресторанного бизнеса выделяют несколько направлений, по которым следует работать для продвижения сервиса лояльности:

  • Блог. У вас уже есть свой блог? Если есть – это отлично! Вы на верном пути. Опросы потребителей показывают, что 6 из 10 гостей чувствуют большую привязанность к бизнесу после прочтения и подписки на их персональный блог.  

  • Персонализированный почтовый маркетинг. Персональная рассылка до сих пор остается эффективным инструментом ПЛ. Чтобы персонализировать электронные письма, используйте технику сегментации всего списка участников. Сегодня реализовать рассылку писем и сообщений с прямым обращением к потребителю можно в автоматическом режиме. Постарайтесь при этом не использовать неинтересных клиенту тем и формальных текстов. Опросы показали, что 66% клиентов отказались от подписки на электронные письма, поскольку «темы не соответствовали их интересам».

Сделать эти простые шаги к успешному запуску сервиса лояльности бара, кафе, ресторана вам помогут опытные маркетологи компании «Манзана Групп».


Возврат к списку