Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике
Тренды CRM и программ лояльности 2025
Год назад мы запустили первый опрос среди руководителей программ лояльности и директоров по маркетингу крупнейших российских ритейл-сетей и партнеров Manzana Group. В этом году мы расширили количество вопросов, усовершенствовали методологию и привлекли больше экспертов из сегментов FMCG, электроники, моды, ювелирного рынка, медицины и других.
Что изменилось к 2025 году?
Главные выводы исследования:
CRM-маркетинг фокусируется на пяти ключевых метриках: рост клиентской базы, частоты покупок, выручки, LTV и снижение оттока.
Бюджеты на CRM растут у 50% опрошенных компаний, но обоснование ROI остается главным вызовом.
Инвестиции в технологии: мобильные приложения и сайты лидируют по объему вложений в софт.
E-mail vs. SMS: компании увеличивают бюджеты на email-рассылки, сокращая SMS.
Программы лояльности в онлайн-магазинах стали более заметными — клиенты ожидают омниканальности, и бизнес адаптируется.
Маркетплейсы: ритейлеры больше не рассчитывают на интеграцию своих программ лояльности с маркетплейсами.
Тренды механик лояльности:
Тренд 2025: компании готовы менять программу лояльности и упрощать условия для участников.
Популярные механики: программы для сотрудников, многоуровневые системы, отображение персональных цен на сайте.
Снижение интереса: подписки, третий счет, начисления через социальные карты.
Почему стоит изучить исследование?
Изучив исследование, вы сможете:
Сравнить свои стратегии с текущими трендами рынка и при необходимости их скорректировать.
Увидеть, какие инструменты стоит тестировать в 2025.
В материал вошли не только статистические данные, но и комментарии отраслевых экспертов, а также кейсы внедрения новых CRM-стратегий. Если вы руководите маркетингом или программами лояльности — это инструмент для формирования планов на 2025 год.
Что дальше?
В следующем году мы снова проведем опрос — присоединяйтесь, чтобы поделиться опытом, повлиять на итоговую аналитику и получить закрытый отчет, доступный только для участников опроса.
Соглашение об обработке персональных данных при отправке заявки
Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Манзана» (юридический адрес: 105082, Москва, ул.
Фридриха Энгельса, д.75, стр. 5) моих персональных данных. В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к
моей личности: мои фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, адрес электронной почты и
иную информацию. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною
получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных,
в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение),
использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а
также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или посредством электронной почты. Я
осознаю, что проставление знака «V» и нажатие кнопки «Отправить», означает мое согласие с условиями,
описанными ранее.
Обратный звонок
Заказать обратный звонок
Оставить заявку
Расскажите нам, пожалуйста, о ваших задачах,
и мы поможем вам их решить
Скачать файл
Спасибо за интерес к нашим материалам. Пожалуйста, представьтесь и мы предоставим вам необходимую информацию. Спасибо!
Регистрация на мероприятие
Заполните, пожалуйста, необходимые поля, чтобы зарегистрироваться на мероприятие. Мы обязательно вам перезвоним.