8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Услуги Manzana Group

Автоматизация программ лояльности

Автоматизация программ лояльности

Сегодня, требования к современным программам лояльности включают в себя наличие всех необходимых инструментов для эффективного управления маркетингом. С помощью этих инструментов решаются задачи по управлению продажами, коммуникациями, поощрениями, а также предоставлению необходимой аналитики. За многие годы мы выработали три оптимальных варианта автоматизации программ лояльности с учетом размера бизнеса и требований к программе лояльности

Повышение производительности информационных систем

Повышение производительности систем

Мы умеем настраивать ИТ-системы так, чтобы они работали быстрее. У нас большой опыт внедрения решений Microsoft Dynamics и Microsoft SQL Server в розничной торговле, где поставленные нами системы обрабатывают гигантский объем информации в режиме реального времени.

Создание концепций программ лояльности

Создание концепций программ лояльности

Мы создаем концепции программы лояльности на основе тщательного изучения бизнеса наших клиентов. Наши сотрудники реализовали десятки проектов по запуску программ лояльности в различных сферах бизнеса. Мы готовы помочь в создании концепций программ лояльности для вашей компании.

Поддержка информационных систем

Поддержка информационных систем

Многие выбирают нас из-за уверенности в стабильной работе наших решений. Более 30 специалистов из службы технической поддержки и развития обеспечивают бесперебойную работу CRM-системы с помощью современной системы управления обращениями.

Снижение потерь от мошенничества

Снижение потерь от мошенничества

Наши программы направлены не только на увеличение продаж, оптимизацию финансовой деятельности, но и на защиту заказчиков от действий мошенников. Инструменты фрод-аналитики регулярно проверяют бизнес-процессы на наличие потенциальных схем мошенничества, обеспечивают снижение риска до относительно низкого уровня.

Создание персональных предложений

Создание персональных предложений

Персонализированная коммуникация с клиентами – залог успеха любого бизнеса. Целевое взаимодействие заключается в разработке персональных предложений. Такой подход позволяет учитывать особенности потребительского поведения человека, благодаря сегментированию клиентской информации по ряду признаков.

Сегментация базы участников

Сегментация базы участников

Получить отклик, завоевать внимание людей и повысить прибыль компании помогут персонифицированные предложения. Чтобы сформулировать интересные индивидуальные предложения для каждого участника, необходимо сегментировать клиентскую базу. Manzana Group выполнит сегментацию базы участников при помощи специальных CRM-систем.

Привлечение новых участников в программу лояльности

Привлечение новых участников в программу лояльности

Существуют сотни способов привлечения новых участников в программу лояльности, однако окончательный выбор зависит только от специфики вашего бизнеса. Компания Mаnzana Group создаст оптимальную мотивационную систему и поможет привлечь в нее активных участников.

Создание и тестирование акций

Создание и тестирование акций

Для эффективизации акционной политики маркетологи применяют инструменты автоматизации создания и тестирования акций. Программное обеспечение позволяет более эффективно подбирать перечень продуктов акционного списка с учетом многих факторов – сезонность, изменения в потребительском поведении клиентов, повышение минимальной заработной платы и т.д.

Услуга по управлению программой лояльности

Управление программой лояльностью

Наша команда поможет повысить эффективность проводимых акций и добиться большего возврата инвестиций на рекламу в рамках программы лояльности. Наша аналитическая система найдет возможности для повышения среднего чека и частоты покупок.

Аудит программ лояльности

Аудит программы лояльности

Мы проводим как общий аудит программ лояльности, так и аудит отдельных ее блоков и маркетинговых акций. Используя 10-летний опыт работы с различными программами лояльности, мы разработали специальные инструменты, которые помогают выявить слабые стороны программы лояльности и найти скрытые резервы для повышения её эффективности.

Внедрение CRM систем

Внедрение CRM систем

Чтобы CRM-система заработала быстро и в полную силу нужно несколько вещей: следовать проверенной методологии внедрения, а также команда опытных специалистов. За плечами наших специалистов десятки успешных реализованных проектов. И в своих проектах мы следуем рекомендованной методологии Microsoft.