Услуги Manzana Group
![Создание концепций программ лояльности](/upload/iblock/e04/sozdanie-kontseptsiy.png)
Создание концепций программ лояльности
Мы создаем концепции программ лояльности на основе тщательного изучения бизнеса наших клиентов. Наши сотрудники реализовали десятки проектов по запуску программ лояльности в различных сферах бизнеса. Мы готовы помочь в создании концепций программ лояльности для вашей компании.
![Автоматизация программ лояльности](/upload/iblock/58b/avtomatizatsiya.png)
Автоматизация программ лояльности
Сегодня требования к современным программам лояльности включают в себя наличие всех необходимых инструментов для эффективного управления маркетингом. С помощью этих инструментов решаются задачи по управлению продажами, коммуникациями, поощрениями, а также предоставлению необходимой аналитики. За многие годы мы выработали три оптимальных варианта автоматизации программ лояльности с учетом размера бизнеса и требований к программе лояльности
![Повышение производительности информационных систем](/upload/iblock/4e7/povyshenie-proizvoditelnosti.png)
Повышение производительности систем
Мы умеем настраивать ИТ-системы так, чтобы они работали быстрее. У нас большой опыт внедрения решений Microsoft Dynamics и Microsoft SQL Server в розничной торговле, где поставленные нами системы обрабатывают гигантский объем информации в режиме реального времени.
![Поддержка информационных систем](/upload/iblock/c96/podderzhka.png)
Поддержка информационных систем
Многие выбирают нас из-за уверенности в стабильной работе наших решений. Более 30 специалистов из службы технической поддержки и развития обеспечивают бесперебойную работу CRM-системы с помощью современной системы управления обращениями.
![Снижение потерь от мошенничества](/upload/iblock/20b/snizhenie-poter.png)
Снижение потерь от мошенничества
Наши программы направлены не только на увеличение продаж, оптимизацию финансовой деятельности, но и на защиту заказчиков от действий мошенников. Инструменты фрод-аналитики регулярно проверяют бизнес-процессы на наличие потенциальных схем мошенничества, обеспечивают снижение риска до относительно низкого уровня.
![Создание персональных предложений](/upload/iblock/d23/sozdanie-predlozheniy.png)
Создание персональных предложений
Персонализированная коммуникация с клиентами – залог успеха любого бизнеса. Целевое взаимодействие заключается в разработке персональных предложений. Такой подход позволяет учитывать особенности потребительского поведения человека, благодаря сегментированию клиентской информации по ряду признаков.
![Сегментация базы участников](/upload/iblock/b1b/segmentatsiya.png)
Сегментация базы участников
![Привлечение новых участников в программу лояльности](/upload/iblock/1fe/privlechenie-klientov.png)
Привлечение новых участников в программу лояльности
Существуют сотни способов привлечения новых участников в программу лояльности, однако окончательный выбор зависит только от специфики вашего бизнеса. Компания Mаnzana Group создаст оптимальную мотивационную систему и поможет привлечь в нее активных участников.
![Создание и тестирование акций](/upload/iblock/5c2/aktsii.png)
Создание и тестирование акций
Для эффективизации акционной политики маркетологи применяют инструменты автоматизации создания и тестирования акций. Программное обеспечение позволяет более эффективно подбирать перечень продуктов акционного списка с учетом многих факторов – сезонность, изменения в потребительском поведении клиентов, повышение минимальной заработной платы и т.д.
![Услуга по управлению программой лояльности](/upload/iblock/de6/uslugi-po-upravleniyu.png)
Управление программой лояльностью
Наша команда поможет повысить эффективность проводимых акций и добиться большего возврата инвестиций на рекламу в рамках программы лояльности. Наша аналитическая система найдет возможности для повышения среднего чека и частоты покупок.
![Аудит программ лояльности](/upload/iblock/8a2/audit.png)
Аудит программы лояльности
Мы проводим как общий аудит программ лояльности, так и аудит отдельных ее блоков и маркетинговых акций. Используя 10-летний опыт работы с различными программами лояльности, мы разработали специальные инструменты, которые помогают выявить слабые стороны программы лояльности и найти скрытые резервы для повышения её эффективности.
![Внедрение CRM систем](/upload/iblock/49d/crm.png)
Внедрение CRM систем
Чтобы CRM-система заработала быстро и в полную силу нужно несколько вещей: следовать проверенной методологии внедрения, а также команда опытных специалистов. За плечами наших специалистов десятки успешных реализованных проектов. И в своих проектах мы следуем методологии Microsoft.