Автоматизация программ лояльности
Об услуге
Сегодня требования к современным программам лояльности включают в себя наличие всех необходимых инструментов для эффективного управления маркетингом. С помощью этих инструментов решаются задачи по управлению продажами, коммуникациями, поощрениями, а также предоставлению необходимой аналитики.
У нас многолетний опыт внедрения систем для управления программами лояльности как в крупных, так и в небольших локальных розничных сетях, здравоохранении и страховании, банковском ритейле, спортивном бизнесе и для операторов программ лояльности.
За многие годы мы выработали три оптимальных варианта автоматизации программ лояльности с учетом размера бизнеса и требований к программе лояльности:
1. Быстрый вариант, который может подойти розничным сетям до 10 торговых точек.
- срок внедрения до 6 недель
- ведение единой базы участников программы лояльности
- проведение маркетинговых кампаний
- организация прямых персонифицированных коммуникаций с участниками
- настройка бонусных правил
- стандартный набор отчетности
2. Оптимальный, до 50 торговых точек
- срок внедрения до 12 недель
- ведение единой базы участников программы лояльности
- проведение маркетинговых кампаний
- проведение прямых персонифицированных коммуникаций с участниками
- автоматизация работы контакт-центра
- настройка бонусных правил и правил списания в зависимости от состава чека
- стандартный набор аналитики
- настройка панелей управления
3. Максимальный для крупных розничных сетей
- срок внедрения до 20 недель
- ведение базы участников программе лояльности
- проведение маркетинговых кампаний
- проведение прямых персонифицированных коммуникаций с участниками
- интеграция с Личным Кабинетом (веб-сайтом)
- расширенная автоматизация контакт-центра
- расширенная настройка бонусных правил и правил списания в зависимости от состава чека и других параметров
- настройка индивидуального набора аналитики и панелей управления
Узнать за 5 минут