8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок
Монтажная область 26.png
Программа лояльности  – эффективный инструмент повышения прибыли бизнеса. Однако даже идеально продуманная и разработанная мотивационная система не может быть эффективной без участников. Специалисты компании «Манзана Групп» знают, как мотивировать потребителей вступать в программу лояльности, пользоваться специальными предложениями и участвовать в активностях компании. 

Как привлечь клиентов в программу лояльности?

прямое общение с клиентами.png

Прямое общение с клиентами

Начинать информирование потребителей о преимуществах ПЛ следует с сотрудников самой компании. Узнать о возможности получения скидки в магазине покупатель может от кассира, который предложит ему стать участником программы. Эта же схема справедлива для любого другого бизнеса. Банки, кафе, гостиницы, рестораны, спортивные клубы, медицинские клиники – все эти учреждения, запуская ПЛ, должны убедиться, что персонал хорошо ознакомлен с ее условиями и готов рекомендовать участие клиентам.

рассылка и обзвон.png

Продвижение в социальных сетях

В наше время маркетинговая кампания программы лояльности не может быть реализована без работы в социальных сетях. Каждая организация, стремящаяся привлечь новых клиентов и удержать старых, должна активно вести страницы в топовых социальных сетях – Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники. Этот инструмент взаимодействия с клиентами – один из самых частых и эффективных, поскольку продвигая свою страницу, вы одновременно продвигаете и свой бренд. При этом соцсети дают уникальную возможность всегда быть на связи с потребителями, оценивать уровень их удовлетворенности продуктами и услугами компании, а также узнавать о возникающих претензиях из первых уст. Наивысшей точкой грамотного социального маркетинга считается запуск и ведение собственного канала на YouTube.

контекстная и мобильная реклама.png

Контекстная и мобильная реклама

Все мы видели рекламные сообщения в поисковых системах Google и Яндекс, в мобильных приложениях и роликах. Контекстную рекламу в интернете увидят сотни тысяч ваших потенциальных клиентов, поэтому упускать это направление маркетинга из виду не стоит.

партнерская программа.png

Партнерская программа

Предложите тем участникам, которые уже зарегистрировались в программе и высоко оценили ее преимущества, поделиться информацией с друзьями, родными, коллегами. За это придумайте схему вознаграждения тех потребителей, которым удалось привлечь даже одного нового клиента. Такая модель взаимодействия выгодна всем сторонам. Люди получают награду, компания получает клиентов.

геймификация программы лояльности.png

Геймификация программы лояльности

Вовлекая участников мотивационной системы в интересную игру, вы можете заработать эмоциональную лояльность потребителей. Сделайте процесс зарабатывания, начисления и списания бонусов по ПЛ максимально интересным и увлекательным. Это поможет охватить гораздо большую клиентскую аудиторию.

Существуют сотни способов привлечения новых участников в ПЛ, однако окончательный выбор зависит только от специфики вашего бизнеса. Компания Mаnzana Group создаст оптимальную мотивационную систему и поможет привлечь в нее активных участников.

Возврат к списку