Привлечение новых участников в программу лояльности
Программа лояльности – эффективный инструмент повышения прибыли бизнеса. Однако даже идеально продуманная и разработанная мотивационная система не может быть эффективной без участников. Специалисты компании «Манзана Групп» знают, как мотивировать потребителей вступать в программу лояльности, пользоваться специальными предложениями и участвовать в активностях компании.
Как привлечь клиентов в программу лояльности?
|
Прямое общение с клиентами Начинать информирование потребителей о преимуществах ПЛ следует с сотрудников самой компании. Узнать о возможности получения скидки в магазине покупатель может от кассира, который предложит ему стать участником программы. Эта же схема справедлива для любого другого бизнеса. Банки, кафе, гостиницы, рестораны, спортивные клубы, медицинские клиники – все эти учреждения, запуская ПЛ, должны убедиться, что персонал хорошо ознакомлен с ее условиями и готов рекомендовать участие клиентам. |
---|---|
|
Продвижение в социальных сетях В наше время маркетинговая кампания программы лояльности не может быть реализована без работы в социальных сетях. Каждая организация, стремящаяся привлечь новых клиентов и удержать старых, должна активно вести страницы в топовых социальных сетях – Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники. Этот инструмент взаимодействия с клиентами – один из самых частых и эффективных, поскольку продвигая свою страницу, вы одновременно продвигаете и свой бренд. При этом соцсети дают уникальную возможность всегда быть на связи с потребителями, оценивать уровень их удовлетворенности продуктами и услугами компании, а также узнавать о возникающих претензиях из первых уст. Наивысшей точкой грамотного социального маркетинга считается запуск и ведение собственного канала на YouTube. |
|
Контекстная и мобильная реклама Все мы видели рекламные сообщения в поисковых системах Google и Яндекс, в мобильных приложениях и роликах. Контекстную рекламу в интернете увидят сотни тысяч ваших потенциальных клиентов, поэтому упускать это направление маркетинга из виду не стоит. |
|
Партнерская программа Предложите тем участникам, которые уже зарегистрировались в программе и высоко оценили ее преимущества, поделиться информацией с друзьями, родными, коллегами. За это придумайте схему вознаграждения тех потребителей, которым удалось привлечь даже одного нового клиента. Такая модель взаимодействия выгодна всем сторонам. Люди получают награду, компания получает клиентов. |
|
Геймификация программы лояльности Вовлекая участников мотивационной системы в интересную игру, вы можете заработать эмоциональную лояльность потребителей. Сделайте процесс зарабатывания, начисления и списания бонусов по ПЛ максимально интересным и увлекательным. Это поможет охватить гораздо большую клиентскую аудиторию. |
Существуют сотни способов привлечения новых участников в ПЛ, однако окончательный выбор зависит только от специфики вашего бизнеса. Компания Mаnzana Group создаст оптимальную мотивационную систему и поможет привлечь в нее активных участников.