Услуга по управлению программой лояльности
Ключевые вопросы
-
Как повысить эффективность проводимых акций и добиться большего возврата инвестиций на рекламу в рамках программы лояльности?
-
Как компенсировать недостаток квалифицированных кадров или получить новую экспертизу в таргетированном (целевом) маркетинге?
Что мы делаем
-
Согласовываем с вами цели, формируем под них план акций и коммуникаций и регулярно оцениваем экономические результаты
-
Создаем сегментационную модель для вашей клиентской базы, описывая каждого клиента по более чем 50 различным параметрам, которые характеризуют его покупательское поведение, динамику покупок, ценовую чувствительность и учитывают предпочитаемые каналы коммуникации
-
Разрабатываем стратегию удержания для каждого сегмента, предлагаем оптимальные акционные вознаграждения
-
Совместно проводим акции и оцениваем их, при каждом шаге выбираем лучшие методики для повышения эффективности акций
Что вы получаете
-
Повышение финансовых показателей:
- среднего чека / средней траты на 11-17%,
- средней частоты покупок – до 13%,
- прирост в продажах промотируемых категорий товаров до 23% при условии неизменного бюджета или даже при некотором сокращении бюджета на акции и коммуникации -
Мы становимся частью вашей команды, разделяя и достигая поставленных и согласованных целей
Почему мы
-
Имеем опыт проектирования и поддержки более чем 30 программ лояльности в России и странах СНГ.
Есть ли еще компания на российском рынке с таким количеством клиентов по программам лояльности? -
Внедряем самые современные технологии, знаем, как они работают
-
Создали одну из лучших систем аналитики по программам лояльности