Аудит программ лояльности
Что включает в себя аудит программы лояльности?
Если у вас уже есть действующая программа лояльности и вы хотите сделать ее привлекательнее для ваших клиентов и эффективнее для бизнеса, то мы готовы вам в этом помочь. Специально для таких случаев мы разработали набор консалтинговых услуг «Аудит программ лояльности».
Услуги по аудиту программ лояльности направлены на выявление слабых сторон действующей программы и подготовке рекомендаций, способствующих улучшению бизнес-показателей: повышению среднего чека, частоты покупок и маржинальности, снижению оттока клиентов.
Одной из причин слабой эффективности вашей программы лояльности может быть снижение отклика клиентов на коммуникации с ними. В рамках аудита мы проанализируем ваши действующие коммуникации с клиентами и определим причины потери отклика. Результатом аудита будет обновленный дизайн коммуникаций с клиентами, план запуска коммуникаций и система отчетности для оценки эффективности ваших коммуникаций.
Улучшение показателей программы лояльности может быть также достигнуто за счет изменения некоторых настроек в вашей CRM-системе. В рамках аудита мы дадим набор рекомендаций, как перенастроить или доработать вашу CRM-систему, чтобы ваша программа лояльности начала приносить больший доход.
Часто программа лояльности начинает терять свою эффективность из-за проблем с ее управлением. Наши консультанты готовы оказать вашим сотрудникам профессиональную помощь в решении управленческих задач! Мы поможем вам описать и выстроить бизнес-процессы работы с клиентами, правильно распределить задачи между сотрудниками, наладить регулярный контроль.
Для экономии времени ваших сотрудников мы предлагаем в рамках операционного консалтинга проводить регулярный анализ ваших акций и коммуникаций и формировать отчетность на постоянной основе.
Если у вас есть любые инициативы по улучшению и изменению вашей программы лояльности, то мы готовы их поддержать, развить и формализовать!
Комплексы услуг по Аудиту программы лояльности
ОБЩИЙ АУДИТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Общий аудит поможет посмотреть на вашу программу лояльности в целом, выявить слабые стороны и найти скрытые резервы для повышения ее эффективности. По результатам общего аудита вы получите презентацию со следующими разделами:
- Динамика регистраций участников в разрезе разных каналов;
-
Качественный состав клиентской базы
-
Отчет по основным показателям эффективности программы лояльности;
-
Сегментация клиентской базы (RFM или другая по договоренности);
-
Отчет по использованию вознаграждений;
-
Динамика притока и оттока участников, миграции между сегментами;
-
Оценка эффективности коммуникаций;
-
Оценка эффективности промо-акций в рамках программы лояльности;
-
Оценка качества управления программой лояльности;
-
Выводы по результатам аудита;
-
Набор общих рекомендаций для улучшения программы лояльности.
Вы можете заказать любую из услуг по аудиту отдельно.
ОБНОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИЙ С УЧАСТНИКАМИ
Эта услуга поможет повысить эффективность от коммуникаций с клиентами: сократить затраты на коммуникации, повысить отклик, снизить процент отписок от рассылок. По результатам аудита будет разработан документ «Коммуникационная стратегия», содержащий разделы:- Оценка эффективности коммуникаций;
- Сегментация клиентской базы;
- Описание стратегии коммуникаций с клиентскими сегментами;
- План целевых маркетинговых кампаний;
- маркетинговых кампаний;
- Описание дизайна целевых маркетинговых кампаний;
- Система отчетности для оценки эффективности коммуникаций.
АУДИТ ДЕЙСТВУЮЩИХ МЕХАНИК ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ МОШЕННИЧЕСТВА
В результате оказания этой услуги вы получите набор рекомендаций по дополнительным настройкам CRM-системы: механик вознаграждения, расписаний отправки коммуникаций, настройки триггеров, настройки правил, предотвращающих фрод.УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АУДИТ
Наши консультанты проведут встречи с вашими сотрудниками по обсуждению действующих бизнес-процессов. По результатам встреч будет подготовлен документ «Организационная модель программы лояльности» с разделами:
- Дизайн ИТ-решения для управления программой лояльности (общая архитектура, обмен данными);
- Описание основных бизнес-процессов управления программой лояльности;
- Описание организационной модели управления программой лояльности, матрицы ответственности;
- Система отчетности для оценки эффективности управления программой лояльности.
ОПЕРАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ
- анализ эффективности проводимых акций
ОПЕРАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ
Вы можете заказать любые нужные вам аналитические отчеты на регулярной основе. Варианты отчетности:
- Анализ акций и коммуникаций на регулярной основе;
- Расчет KPI’s на регулярной основе;
- Когортный анализ клиентской базы;
- Анализ использования вознаграждений участниками программы лояльности;
- Сегментация клиентской базы по выбранным алгоритмам;
- Анализ оттока;
- Выявление мошенничества.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
- Создание аналитики по клиентским данным;
- Оценка удовлетворенности и качества обслуживания;
- Очистка и обогащение персональных данных клиентов;
- Разработка алгоритмов для выявления мошенничества.