8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок
создание и тестирование акций.png

Акция – основной инструмент программы лояльности. Акционные товары всегда привлекают внимание и вызывают интерес у покупателей. К покупке стимулирует и ограниченный срок действия акционного предложения – ведь не факт, что позже получится купить продукт так же экономно. Если акционная политика правильно разработана и протестирована, то акции выгодны не только для потребителей, но и для продавцов.

Для эффективизации акционной политики маркетологи применяют инструменты автоматизации создания и тестирования акций. Программное обеспечение позволяет более эффективно подбирать перечень продуктов акционного списка с учетом многих факторов – сезонность, изменения в потребительском поведении клиентов, повышение минимальной заработной платы и т.д.

Manzana Group – компания-партнер Microsoft, которая разрабатывает софт-продукты для автоматизации бизнес-процессов программ лояльности. Особое внимание специалисты агентства уделяют подготовке программного обеспечения для создания позитивного клиентского опыта покупателей компаний-заказчиков. В частности, в программном арсенале нашей компании представлен продукт для формирования и тестирования акционной политики.

Инструмент автоматизации промо-деятельности обеспечивает преимущества в нескольких направлениях маркетинговой работы:



Сегментирование покупателей.png
 

Сегментирование потребителей и создание списка участников акционного предложения 
Программа оснащена расширенной системой фильтрации клиентской информации, возможностью добавления, исключения групп. Также в качестве критерия для сегментации используется информация о поведении клиентов в прошлых промо-кампаниях.

   
Реализация промоакций.png
 

Реализация промо-акций
При помощи встроенного графического конструктора программа создает акционные предложения. При этом изменить условия, список участников, оптимизировать содержание можно на всех этапах конструирования.

 
Каналы коммуникаций.png
   

Каналы коммуникации
После разработки акции осуществляется целевая рассылка промо-информации.

 
Аналитическая отчетность.png
   

Аналитическая отчетность
Нужна для анализа эффективности проведенных акций и оптимизации последующих маркетинговых кампаний.

   

Инструмент автоматизации промо-деятельности также позволяет тестировать разработанные акции в режиме реального времени. Предварительный тест-драйв дает возможность прогнозировать эффективность планируемых к запуску акций, выявлять недочеты еще на этапе подготовки.

Мы предоставляем всем заказчикам возможность ознакомиться
с функционалом программного продукта в рамках бесплатной промо- демонстрации. Сделать это можно, оставив заявку на сайте нашей компании. Наши специалисты осуществляют интеграцию продукта с IT-системой заказчика и обеспечивают круглосуточную техническую поддержку. По требованию клиента выполняется оптимизация продукта – исправление ошибок, интеграция новых возможностей, удаление ненужных инструментов и т.д.

Если ваша акционная политика не приносит положительного результата, скидки и акции сопровождаются убытками, тогда мы ждем вас в нашем офисе. Эксперты Manzana Group помогут оптимизировать акционные предложения и наладить коммуникацию с клиентами. 



Возврат к списку