Создание и тестирование акций
Акция – основной инструмент программы лояльности. Акционные товары всегда привлекают внимание и вызывают интерес у покупателей. К покупке стимулирует и ограниченный срок действия акционного предложения – ведь не факт, что позже получится купить продукт так же экономно. Если акционная политика правильно разработана и протестирована, то акции выгодны не только для потребителей, но и для продавцов.Для эффективизации акционной политики маркетологи применяют инструменты автоматизации создания и тестирования акций. Программное обеспечение позволяет более эффективно подбирать перечень продуктов акционного списка с учетом многих факторов – сезонность, изменения в потребительском поведении клиентов, повышение минимальной заработной платы и т.д.
Инструмент автоматизации промо-деятельности обеспечивает преимущества в нескольких направлениях маркетинговой работы:
|
Сегментирование потребителей и создание списка участников акционного предложения |
||
---|---|---|---|
|
Реализация промо-акций |
||
|
Каналы коммуникации |
||
|
Аналитическая отчетность |
Инструмент автоматизации промо-деятельности также позволяет тестировать разработанные акции в режиме реального времени. Предварительный тест-драйв дает возможность прогнозировать эффективность планируемых к запуску акций, выявлять недочеты еще на этапе подготовки.
Мы предоставляем всем заказчикам возможность ознакомитьсяс функционалом программного продукта в рамках бесплатной промо- демонстрации. Сделать это можно, оставив заявку на сайте нашей компании. Наши специалисты осуществляют интеграцию продукта с IT-системой заказчика и обеспечивают круглосуточную техническую поддержку. По требованию клиента выполняется оптимизация продукта – исправление ошибок, интеграция новых возможностей, удаление ненужных инструментов и т.д.
Если ваша акционная политика не приносит положительного результата, скидки и акции сопровождаются убытками, тогда мы ждем вас в нашем офисе. Эксперты Manzana Group помогут оптимизировать акционные предложения и наладить коммуникацию с клиентами.
Все о целевых акциях