Поддержка информационных систем
Многие выбирают нас из-за уверенности в стабильной работе наших решений. Более 30 специалистов из службы технической поддержки и развития обеспечивают бесперебойную работу CRM-системы с помощью современной системы управления обращениями.
Система управления обращениями – это специально разработанное онлайн-решение для эффективного взаимодействия наших специалистов с клиентами. В режиме реального времени клиенты сообщают нам о проблемах и ставят задачи в соответствии с их проектами. Решение дает доступ к созданным задачам, их статусам и степени готовности, устанавливает приоритет задачи, позволяя незамедлительно решать срочные вопросы.
Что получают наши клиенты в рамках техподдержки:
Наши клиенты выбирают удобный именно для них тарифный план (сроки реакции, сроки предоставления обходного и полного решения, график работы поддержки) и получают техподдержку в соответствии с ним. Наша служба технической поддержки и развития уже сейчас принимает обращения в круглосуточном режиме без перерывов и выходных во всех регионах России.
Мы даем гарантию на исправление всех выявляющихся ошибок на весь срок контракта на поддержку. Никаких дополнительных затрат со стороны клиентов это не требует.
Одна из основных наших задач – это развитие систем наших клиентов  и, как результат, бизнеса. Поэтому у наших клиентов есть возможность нажатием нескольких клавиш заказать необходимую доработку в службе технической поддержки и развития.
В рамках техподдержки клиенты получают доступ к системе управления обращениями, в которой всегда могут завести новую задачу, отследить ее статус, а также вести общение с сотрудниками поддержки и вносить собственные комментарии к задачам. У клиентов есть возможность оценить качество выполнения задачи и прокомментировать его.
Мы помогаем нашим клиентам не только по разъяснению работы системы, но и при заведении данных (правил поощрения, акций, маркетинговых списков и т.д.), построении отчетов, анализе работы/акций и т.д. Также мы можем помочь с обучением или выполнением любых переданных функций системы нашими клиентами.
Мы можем настроить систему мониторинга работы решения наших клиентов, включая как мониторинг доступности решения, так и мониторинг его производительности. Мы оперативно получаем оповещения об инцидентах (наши клиенты могут о них еще не знать, а мы уже их устраняем). Также к системе могут быть подключены сами клиенты.
Наши решения, как и рынок ИТ-систем, постоянно развивается. Мы стараемся обеспечить наших клиентов только самыми современными решениями  . Для этого мы предлагаем постоянную подписку на все обновления, включая новые версии, Manzana Loyalty  и Microsoft Dynamics CRM.
- Использование самого нового функционала систем;
- Уверенность в бесперебойности работы систем и возможности не заниматься ИТ-задачами самим;
- Быстрая обработка обращений;
- Повышение знаний пользователей.