Создание персональных предложений
Персонализированная коммуникация с клиентами – залог успеха любого бизнеса. Целевое взаимодействие заключается в разработке персональных предложений  . Такой подход позволяет учитывать особенности потребительского поведения человека, благодаря сегментированию клиентской информации по ряду признаков.
На основе своего программного обеспечения компания Manzana Group предоставляет такие услуги по персонализации коммуникации:
![]() |
Сегментирование клиентской информации на группы в зависимости от маркетинговых целей компании. |
---|---|
![]() |
Классификация маркетинговых целей по каждой группе клиентов, создание описания механики персонального взаимодействия. |
![]() |
Формирование персональных предложений для конкретного клиента на основе заложенной информации по каждой группе покупателей. |
![]() |
Трансформация не таргетированных акций в эффективные индивидуальные обращения. Целевые акции, доступные для конкретного круга покупателей, нужны для оптимизации затрат компании за счет увеличения промо-отклика. |
![]() |
Оптимизация инвестиционной деятельности за счет повышения эффективности целевых промо-кампаний и релевантности обращений. |
![]() |
Автоматизация маркетинговых процессов по созданию скидочной сетки, акционных предложений. |
![]() |
Сокращение времени на разработку промо-предложений. |
![]() |
Автоматическая разработка отчетности о проведенных персональных акциях (по каждой отдельно и общая). |
![]() |
Создание коррекционных рекомендаций к новым персональным предложениям на основе отклика на прошедшие акции и скидки. |
Полезные статьи
-
Зачем нужны персональные предложения в программах лояльности?
-
Три главные ошибки персональных предложений в программах лояльности