8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Создание персональных предложений

Персонализированная коммуникация с клиентами – залог успеха любого бизнеса. Целевое взаимодействие заключается в   разработке персональных предложений  . Такой подход позволяет учитывать особенности потребительского поведения человека, благодаря сегментированию клиентской информации по ряду признаков.

Manzana Group специализируется на разработке индивидуальных проектов по управлению программами поддержки продаж. В ассортименте услуг компании: прогнозирование, бюджетирование программы лояльности, финансовая отчетность, документооборот и т.д. Наши специалисты уделяют большое внимание созданию   цифровых инструментов   для налаживания взаимоотношений компании-заказчика с клиентами, в том числе через персональное общение.

На основе своего программного обеспечения компания Manzana Group предоставляет такие услуги по персонализации коммуникации:

сегментирование клиентской информации.png

Сегментирование клиентской информации на группы в зависимости от маркетинговых целей компании.

Классификация маркетинговых целей.png

Классификация маркетинговых целей по каждой группе клиентов, создание описания механики персонального взаимодействия.

формирование персональных предложений.png

Формирование персональных предложений для конкретного клиента на основе заложенной информации по каждой группе покупателей.

трансформация не таргетированных акций.png

Трансформация не таргетированных акций в эффективные индивидуальные обращения. Целевые акции, доступные для конкретного круга покупателей, нужны для оптимизации затрат компании за счет увеличения промо-отклика.

оптимизация инвестиционной деятельности.png

Оптимизация инвестиционной деятельности за счет повышения эффективности целевых промо-кампаний и релевантности обращений.

автоматизация маркетинговых процессов.png
Автоматизация маркетинговых процессов по созданию скидочной сетки, акционных предложений.

сокращение времени.png
Сокращение времени на разработку промо-предложений.
автоматическая разработка отчетности.png
Автоматическая разработка отчетности о проведенных персональных акциях (по каждой отдельно и общая).
создание коррекционных рекомендаций.png
Создание коррекционных рекомендаций к новым персональным предложениям на основе отклика на прошедшие акции и скидки.

Полезные статьи

Хотите узнать больше?
Оставить заявку

Возврат к списку