Manzana Group приглашает продуктовые сети на вебинар!
На вебинаре разберём следующие темы:
- Основные метрики и показатели управления ценностью клиента.
- Простые сегменты и оценка их потенциала.
- Как правильно измерить эффективность проводимых инициатив.
- Как максимально эффективно использовать данные программы лояльности в компании.
- Как создать комплексную аналитику и стратегию работы с каждым сегментом.
- Как получить повторные продажи, увеличить средний чек, привлечь новых клиентов.
Мария Горбунова, директор по развитию бизнеса Manzana Group.
Елена Корякова, руководитель сервиса Manzana Customer Insights.
Вебинар будет интересен руководителям продуктовых сетей, коммерческим директорам, категорийным менеджерам, маркетологам и аналитикам.
Регистрируйтесь по ссылке и узнайте, как управлять ценностью ваших клиентов!