8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Команда лояльных сотрудников работает как единый живой организм, достигая намеченных целей. Но такой преданности команды невозможно достичь, применяя искусственные механизмы. Только правильное поведение руководителя, основанное на взаимном уважении, стабильности и комфорте, может обеспечить высокий уровень приверженности бренду.

Чтобы сохранить основной клиентский пул, важно установить причины недовольства участников программы лояльности и разработать эффективные маркетинговые мероприятия по возвращению покупателей. Привлечение новых клиентов обойдется гораздо дороже и займет много времени. При этом вероятность покупки составляет не более 10%.

Предел лояльности сотрудников обычно наступает во время конфликтных ситуаций. Что такое предел лояльности и как избежать морального угасания работников.

Чтобы определить, насколько успешна программа лояльности, необходимо проанализировать ключевые показатели эффективности (KPI). Это ряд критериев, которые позволяют отследить динамику прибыли и узнать о потребительской удовлетворенности, уровне лояльности клиентов.

Персональные скидки и предложения позволяют добиться регулярности покупок и роста прибыли. Высокая целевая направленность обеспечивает точное соответствие запросам и вкусам клиентов. О механизмах работы персональных скидок в рамках ПЛ расскажем в этой статье.

Тема здорового образа жизни и правильного питания с каждым годом приобретает все больше последователей. Однако нередко владельцы бизнеса по продаже органических продуктов сталкиваются с низкими показателями прибыли. Преодолеть эти проблемы поможет программа лояльности для клиентов.

Постоянный поток новых клиентов обеспечивает активное развитие бизнеса и позволяет реализовывать новые стратегии. Предпринимателям помогут добиться успеха советы опытных «акул» маркетинга. Рассмотрим семь этапов привлечения новой аудитории в программу лояльности бренда.

CRM для ПЛ – это программное обеспечение, используемое для управления сведениями о потребителях и их предпочтениях. Особенно эффективны в рознице CRM for retail. Использование такого программного обеспечения позволяет выстроить доброжелательные отношения с целевой аудиторией, отслеживать статистику компании, повысить удовлетворенность клиентов товарами и услугами.

Лояльность клиентов – это ценный актив компании. Оценка и влияние на лояльность потребителей – важный инструмент для достижения бизнес-целей, сохранения и расширения базы клиентов. Молодые предприниматели часто спрашивают, а нужно ли вообще «измерять» приверженность, если можно оценивать уровень удержания аудитории. Узнайте, чем отличаются показатели лояльности и удержания клиентов.

Не все программы лояльности отелей предназначены только для заядлых путешественников. Даже если вы планируете всего один недельный отпуск в год, участие в мотивационных системах гостиниц может быть оправдано. Семейные программы лояльности предлагают в подарок провести дополнительное время в отеле, воспользоваться услугами аниматоров, получить приятные бонусы в виде бесплатного мини-бара и т.д.

Лояльность — это характеристика потребителей, отражающая отношение к продукту, услуге или бренду. Лояльность можно описать как преданность определенному бизнесу (магазину, салону, отелю, пекарне, кофейне). Доказано, что приверженность клиента строится на эмоциональной связи, а уже потом на рациональности.

Взаимодействие с клиентами аптек через грамотно настроенную программу лояльности повышает осведомленность бизнеса о целевой аудитории. Поощрение превращает ситуативных клиентов в постоянных. Лояльные пациенты – лучшие защитники и популяризаторы фармацевтического бренда.

Разрабатывая программу лояльности для ресторана, владельцы бизнеса должны помнить о ключевых тенденциях на рынке. При этом все современные тренды направлены на использование мобильных приложений для программ лояльности ресторанов, кафе, фаст-фудов. Основные тенденции легко реализуются и имеют высокую эффективность для повышения прибыльности ресторанного бизнеса.

При разработке стратегий взаимодействия с потенциальными участниками ПЛ важно учитывать все факторы, влияющие на окончательное решение целевого пула. Рекламные ходы не всегда являются стимулом принятия положительного решения о сотрудничестве. В маркетинговой практике выделяют ряд элементов, которые часто игнорируются предпринимателями, что в итоге приводит к потере внимания клиентов.

Промо-акции – это маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение и удержание клиентов в программах лояльности. Их задача — создание дополнительной мотивации к приобретению товара. В маркетинговой практике насчитывают около 20 видов эффективных промо-акций.


Маркетологи считают, что скорость развития бизнеса прямо пропорциональна уровню лояльности персонала. Задача владельца бизнеса —  сделать сотрудников максимально лояльными к компании. Приведем несколько эффективных методов, позволяющих стопроцентно повысить лояльность персонала.

Регулярное посещение кинотеатра для многих людей — традиция в качестве приятного семейного отдыха. Кроме того, кино привлекает активную молодую аудиторию. Этот клиентский пул очень чувствителен к цене на билеты. Маркетологи утверждают, что сети кинотеатров – то направление бизнеса, где программа лояльности может дать наиболее весомый результат.

Не всегда рекламные кампании заканчиваются успехом – в истории ритейла известны сотни случаев, когда крупномасштабный промоушн программы лояльности приводил лишь к расходам. Какой должна быть эффективная реклама ПЛ, расскажем в этой статье.

Очевидно, что индустрия путешествий и гостиничного бизнеса сегодня развивается без признаков замедления в ближайшем будущем. Однако острая конкуренция между брендами побуждает туристические и гостиничные компании серьезно задуматься о повышении лояльности клиентов.  Основной способ достижения этой цели — создание системы лояльности, направленной ​​на улучшение качества обслуживания клиентов.

К сожалению, не существует универсального способа, гарантирующего, что программа лояльности увеличит показатели удержания участников, повысит продажи и обеспечит высокий уровень удовлетворенности покупателей одновременно. Эксперты выделяют минимум 5 направлений, по которым нужно двигаться, улучшая действующую мотивационную систему.