8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

В активизации получения прибыли, повышении потребительского спроса на конкретный продукт помогает построение воронки продаж. В рамках систем лояльности такой инструмент позволяет увеличить прибыль  и показывает, какие методы удержания потребителя наиболее эффективны для конкретной компании.



Мнение клиентов выявляет конкурентные преимущества, помогает определить перспективы развития бизнеса, направления совершенствования мотивационной системы. Как положительные, так и отрицательные отзывы могут быть полезными для работы бизнеса, если уметь работать с ними правильно.



Грамотная реализация современной системы лояльности может улучшить отношения с клиентами, привлечь новых покупателей и увеличить продажи. Рассмотрим две технологии, которые определяют эффективность программ лояльности электронной коммерции в 2018 году.

Запуская программу лояльности своего бренда, вопросам ее маркетинговой идентификации следует уделять большое внимание. Короткий, понятный и запоминающийся призыв к участию в мотивационной системе привлечет внимание целевой аудитории и обеспечит ее узнаваемость. Разберем основные правила создания идеального слогана для программы лояльности.

Чтобы возобновить внимание постоянной клиентуры, привлечь новых потребителей, в рамках программ лояльности применяются разные маркетинговые хитрости. Недорогие маркетинговые фишки направлены на формирование положительного впечатления, обратной связи, повышение конверсии, создание доверительных взаимоотношений компании и клиента.

В современном ритейле базовых шагов по созданию и реализации электронных рассылок для обеспечения их эффективности недостаточно. Каждый конкурент предлагает потребителям очень похожие информационные и рекламные сообщения. В таких условиях нужно предложить что-то новое, оригинальное, эксклюзивное. Узнайте, как сделать рассылку коммерчески успешной и привлекательной для клиентов.

Лояльность клиентов – главный фактор успешности бизнеса, в том числе и сотового ритейла. Но, как показывает практика, лишь небольшой процент из ПЛ эффективен на практике. Такая ситуация во многом обусловлена схожестью предлагаемых клиентам мотивационных условий. Поэтому создание эффективных, персонализированных программ лояльности, внедрение нестандартных способов регулирования взаимоотношений с потребителями – главная маркетинговая задача компаний мобильной связи.

Программы лояльности в автобизнесе помогают построить долгосрочные и взаимовыгодные отношения между клиентом и торговой маркой. Постоянная коммуникация обеспечивает стабильные продажи, высокую прибыль, стремительное развитие бизнеса. Персонализированное взаимодействие может включать самые разные инструменты: от бесплатной чашки кофе до масштабных скидок на автомобили. Узнайте о наиболее интересных программах лояльности от автодилеров.

Крупные бренды повсеместно внедряют программы лояльности для сотрудников, чтобы повысить продуктивность и эффективность их работы. Рассмотрим несколько нестандартных инструментов повышения лояльности сотрудников, которые были использованы крупными брендами в разных странах мира.


Сегодня кассами самообслуживания можно воспользоваться практически в каждом гипермаркете. КС – это рациональный способ разгрузить кассиров, увеличить объем денежного потока, сократить расходы на оплату труда, экономить торговую площадь. При этом кассы самообслуживания эффективно используются в розничной торговле как инструмент повышения лояльности клиентов.



Покупатель по отношению к торговой марке всегда находится в конкретном состоянии. Покупки, совершенные в магазине могут быть случайными, целенаправленными или вовсе иметь почву в виде фанатичного пристрастия. В маркетинг-практике для изучения и прогнозирования «состояния» покупателя, анализа потребительских мотивов и разработки эффективной программы лояльности применяют матрицу трех ключей. 



Отчет 2017 года, проведенный агентством по связям с клиентами ICLP, показывает, что 97% потребителей предпочитают периодически менять магазин, торговую марку, ресторан и отель. Это следует учитывать при разработке современных программ лояльности.

Для сферы ритейла создание лояльных взаимоотношений важно не только в паре «компания-клиент», но и в группе «компания-персонал». Крупные компании, известные торговые марки уже давно применяют инструменты повышения лояльности сотрудников. Узнайте, как повысить лояльность персонала.

Социальные опросы свидетельствуют о том, что стандартные подходы к вовлечению туристов уже не дают ожидаемых результатов и туристическому бизнесу требуются новые, оригинальные модели мотивационных программ, основанные на возможностях современной цифровой техники. Особенно интересны технологии событийного маркетинга.

В сфере интернет-услуг лояльность абонентов чрезвычайна важна, поскольку основную прибыль приносят постоянные клиенты, не меняющие провайдера на протяжении многих лет. Чтобы удержать своих абонентов провайдеры активно осваивают программы лояльности.

Эксперименты подтвердили, что большинство решений человек принимает интуитивно, не обдумывая, а руководствуясь подсознательными реакциями. На основе этих исследований развилось новое направление маркетинга – нейромаркетинг. Рассмотрим несколько приемов нейромаркетинга, которые помогут убедить клиентов стать участниками программы лояльности.

Бонусные программы лояльности отличаются динамичностью, ведь клиент находится в постоянном движении к цели. Чтобы повысить активность участников, маркетологи рекомендуют применять психологические приемы и стратегии, основанные на эмоциональных факторах. Один из таких приемов – «эффект приближения к цели».



Специфика строительного бизнеса такова, что компании предлагают потенциальным покупателям практически одинаковые цены, качество продукта и условия приобретения. Поэтому клиенты выбирают дополнительные выгоды в предложениях от строительных фирм. С этой целью застройщики используют программы лояльности как инструмент повышения продаж, привлечения клиентов.



Подготовка к запуску программы лояльности предполагает тщательное изучение потенциального клиентского пула и формирование достоверной клиентской базы. В современной маркетинговой практике используются различные приемы исследования потребительских моделей поведения потенциальных покупателей. Предпочтение отдается техникам глубинного интервью и фокус-группы.

Программы поддержки продаж эффективно работают и в сфере авиабизнеса. Но мотивационные программы лояльности авиакомпаний характеризуются некоторыми особенностями, нюансами, специфическими условиями.