8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Предел лояльности сотрудников обычно наступает во время конфликтных ситуаций. Что такое предел лояльности и как избежать морального угасания работников.

Чтобы определить, насколько успешна программа лояльности, необходимо проанализировать ключевые показатели эффективности (KPI). Это ряд критериев, которые позволяют отследить динамику прибыли и узнать о потребительской удовлетворенности, уровне лояльности клиентов.

Персональные скидки и предложения позволяют добиться регулярности покупок и роста прибыли. Высокая целевая направленность обеспечивает точное соответствие запросам и вкусам клиентов. О механизмах работы персональных скидок в рамках ПЛ расскажем в этой статье.

Тема здорового образа жизни и правильного питания с каждым годом приобретает все больше последователей. Однако нередко владельцы бизнеса по продаже органических продуктов сталкиваются с низкими показателями прибыли. Преодолеть эти проблемы поможет программа лояльности для клиентов.

Постоянный поток новых клиентов обеспечивает активное развитие бизнеса и позволяет реализовывать новые стратегии. Предпринимателям помогут добиться успеха советы опытных «акул» маркетинга. Рассмотрим семь этапов привлечения новой аудитории в программу лояльности бренда.

CRM для ПЛ – это программное обеспечение, используемое для управления сведениями о потребителях и их предпочтениях. Особенно эффективны в рознице CRM for retail. Использование такого программного обеспечения позволяет выстроить доброжелательные отношения с целевой аудиторией, отслеживать статистику компании, повысить удовлетворенность клиентов товарами и услугами.

Лояльность клиентов – это ценный актив компании. Оценка и влияние на лояльность потребителей – важный инструмент для достижения бизнес-целей, сохранения и расширения базы клиентов. Молодые предприниматели часто спрашивают, а нужно ли вообще «измерять» приверженность, если можно оценивать уровень удержания аудитории. Узнайте, чем отличаются показатели лояльности и удержания клиентов.

Не все программы лояльности отелей предназначены только для заядлых путешественников. Даже если вы планируете всего один недельный отпуск в год, участие в мотивационных системах гостиниц может быть оправдано. Семейные программы лояльности предлагают в подарок провести дополнительное время в отеле, воспользоваться услугами аниматоров, получить приятные бонусы в виде бесплатного мини-бара и т.д.

Лояльность — это характеристика потребителей, отражающая отношение к продукту, услуге или бренду. Лояльность можно описать как преданность определенному бизнесу (магазину, салону, отелю, пекарне, кофейне). Доказано, что приверженность клиента строится на эмоциональной связи, а уже потом на рациональности.

Взаимодействие с клиентами аптек через грамотно настроенную программу лояльности повышает осведомленность бизнеса о целевой аудитории. Поощрение превращает ситуативных клиентов в постоянных. Лояльные пациенты – лучшие защитники и популяризаторы фармацевтического бренда.

Разрабатывая программу лояльности для ресторана, владельцы бизнеса должны помнить о ключевых тенденциях на рынке. При этом все современные тренды направлены на использование мобильных приложений для программ лояльности ресторанов, кафе, фаст-фудов. Основные тенденции легко реализуются и имеют высокую эффективность для повышения прибыльности ресторанного бизнеса.

При разработке стратегий взаимодействия с потенциальными участниками ПЛ важно учитывать все факторы, влияющие на окончательное решение целевого пула. Рекламные ходы не всегда являются стимулом принятия положительного решения о сотрудничестве. В маркетинговой практике выделяют ряд элементов, которые часто игнорируются предпринимателями, что в итоге приводит к потере внимания клиентов.

Промо-акции – это маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение и удержание клиентов в программах лояльности. Их задача — создание дополнительной мотивации к приобретению товара. В маркетинговой практике насчитывают около 20 видов эффективных промо-акций.


Маркетологи считают, что скорость развития бизнеса прямо пропорциональна уровню лояльности персонала. Задача владельца бизнеса —  сделать сотрудников максимально лояльными к компании. Приведем несколько эффективных методов, позволяющих стопроцентно повысить лояльность персонала.

Регулярное посещение кинотеатра для многих людей — традиция в качестве приятного семейного отдыха. Кроме того, кино привлекает активную молодую аудиторию. Этот клиентский пул очень чувствителен к цене на билеты. Маркетологи утверждают, что сети кинотеатров – то направление бизнеса, где программа лояльности может дать наиболее весомый результат.

Не всегда рекламные кампании заканчиваются успехом – в истории ритейла известны сотни случаев, когда крупномасштабный промоушн программы лояльности приводил лишь к расходам. Какой должна быть эффективная реклама ПЛ, расскажем в этой статье.

Очевидно, что индустрия путешествий и гостиничного бизнеса сегодня развивается без признаков замедления в ближайшем будущем. Однако острая конкуренция между брендами побуждает туристические и гостиничные компании серьезно задуматься о повышении лояльности клиентов.  Основной способ достижения этой цели — создание системы лояльности, направленной ​​на улучшение качества обслуживания клиентов.

К сожалению, не существует универсального способа, гарантирующего, что программа лояльности увеличит показатели удержания участников, повысит продажи и обеспечит высокий уровень удовлетворенности покупателей одновременно. Эксперты выделяют минимум 5 направлений, по которым нужно двигаться, улучшая действующую мотивационную систему.

Маркетологи перегружены источниками информации и методами сбора данных о клиентах. Вместе с маркетологами компании Manzana Group рассмотрим самые важные показатели, которые учитываются в процессе сегментации клиентской базы в рамках программы лояльности.

Некоторые бизнесмены скептически относятся к эффективности вознаграждений за лояльность, но опытные маркетологи доказывают на практике, что программы лояльности могут быть полезными в любой отрасли. Предлагаем список из шести крупнейших современных направлений в бизнесе, в которых добиться успеха без мотивационной программы очень сложно.