8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Чтобы определить, насколько успешной была промоакция, необходимо проанализировать основные показатели ее эффективности – количество таргетированных контактов, объемы продаж, коммуникационный отклик. В результате вы сможете оценить эффект от маркетинговой коммуникации – количество лояльных покупателей.

Многие ритейлеры воспринимают рост продаж после проведения скидочных акций как лояльность потребителей. Однако со временем акционные инструменты начинают работать в минус для продавцов, покупающих внимание потребителей сниженными ценами. Современная программа лояльности сформирует положительную эмоциональную привязку клиентов к бренду.

Личные рекомендации, или «сарафанное радио» — самый эффективный способ привлечения новых участников в мотивационную систему. Однако часто даже крупные компании сталкиваются с проблемой отсутствия отзывов о продукте и обслуживании. Расскажем как мотивировать покупателей к написанию положительных рекомендаций.

Причины неэффективности акций. Цифровые инструменты для анализа и обработки клиентской информации. Привлечение  клиентов на основе неценовых факторов обеспечат автоматизированные технологии компании «Манзана Групп». Тел. Mаnzana Group: 8 (800)-775-0111

Многие ритейлеры используют для поддержки продаж и продвижения ПЛ современные цифровые возможности – мобильные приложения, страницы в интернете. Однако эти сервисы не всегда работают эффективно — многие покупатели сталкиваются с проблемами в процессе использования сайтов и приложений.

Современные компании широко применяют передовые цифровые инструменты. Инновационная разработка в этой сфере — web push уведомления для продвижения мотивационных систем. С помощью таких сообщений оперативно создается и отправляется информация обо всех событиях, акциях, мероприятиях компании.

Первый этап правильного внедрения мотивационной системы — всесторонний анализ текущей эффективности работы компании. Ключевой фактор в этом процессе – оценка конкурентоспособности. Выявив слабые стороны в работе магазина, специалисты построят систему лояльности, рассчитанную на их усиление.

Ценообразование и акционные предложения в рамках программы лояльности во многом связаны с психологическими факторами восприятия цены и скидки. Но немногие компании могут позволить себе существенно снижать стоимость продукции. При этом они могут использовать психологического фактора в процессе ценообразования, что позволит добиться позитивных результатов при минимальных затратах.

В понимании российских маркетологов лояльность долгое время ассоциировалась исключительно с «подкупом» клиентов. Перед разработкой эффективной мотивационной системы важно понимать, как рождается приверженность потребителя к бренду и каким способом ее удержать.

Современные программы лояльности максимально персонифицированы. Но как же понять, что интересно каждому отдельному покупателю? Единственный способ добиться этого – провести сегментацию клиентской базы на основе личной информации, предоставленной потребителями. Вместе с экспертами компании «Манзана Групп» разберем основные принципы сегментации потребителей.

Основополагающий фактор успеха кобрендинговых программ лояльности – надежность и экономическая стабильность будущих партнеров. Еще на этапе подготовки к реализации партнерской системы мотивации покупателей важно оценить риски сотрудничества с потенциальными компаниями-партнерами, чтобы партнерство было результативным.

Важный аспект результативного функционирования программы лояльности — качественное программное обеспечение. Современные компании автоматизируют процессы продаж через платформу CRM. Узнайте, как выбрать платформу для автоматизации продаж и реализации программы лояльности.

В период кризиса программа лояльности может стать и эффективным антикризисным механизмом, и балластом, который потянет компанию ко дну. Вместе с маркетологами Mаnzana Group рассмотрим конкретные примеры неправильного использования мотивационных систем в период кризиса и разберемся, как повысить скорость возврата инвестиций.

Производители редко запускают мотивационные системы для клиентов, что маркетологи считают ошибкой. Вместе с экспертами Mаnzana Group рассмотрим основные особенности программ лояльности компаний-производителей, направленных на повышение лояльности потребителя к конкретной продукции.

Частные пекарни приобретают все большую популярность на региональном уровне. Свежая выпечка по оригинальным рецептам – продукция, всегда востребованная на рынке. Привлечь внимание покупателей, повысить их лояльность к бренду поможет эффективная мотивационная система.

Работа современной программы лояльности для клиентов должна быть полностью автоматизирована. Удобной и эффективной делают работу следующие опции: мгновенное начисление поощрений (бонусов, баллов, уровней), мобильное приложение, автоматическая рассылка, формирование индивидуальных предложений для потребителей. Автоматизация мотивационных систем, вне зависимости от сферы бизнеса, происходит в три этапа.

В процессе работы любого сайта возникают проблемы, для решения которых создается служба технической поддержки сервиса — саппорт. В случае правильной организации работы саппорт становится важным фактором повышения лояльности пользователей.

Накопительные системы лояльности должны действовать долго, чтобы участники успели получить необходимое количество баллов и воспользоваться ими. Многоуровневые программы также предполагают медленное продвижение клиента от одного статуса к другому, с постепенным увеличением ценности поощрений.

Согласно последним исследованиям, более 16% населения нашей планеты участвуют хотя бы в одной программе лояльности. Интересно, что большая часть этих клиентов впервые столкнулась с бонусными программами удержания в финансовых организациях – банках. Рассмотрим главные тенденции в сфере банковской лояльности на 2018-2019 гг. вместе с экспертами компании Mаnzana Group.



Для внедрения системы лояльности необходима основательная компьютерная инфраструктура. Программное обеспечение позволяет анализировать активность покупателей, реализовывать индивидуальные предложения, отслеживать изменения в потребительском поведении, защищать клиентов и компанию от мошенничества.