8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Эффективная программа лояльности рассчитана на уникальную целевую аудиторию. Поэтому при формировании оригинальной программы лояльности тщательно анализируйте актуальность любой маркетинговой идеи через призму особенностей вашего бизнеса.

Перенимая положительный опыт ведущих игроков рынка, российские предприниматели повышают шансы на построение успешной маркетинговой кампании. Рассмотрим еще 7 примеров инновационных программ лояльности, перевернувших представление о маркетинге.

Специалисты компании «Манзана Групп» подготовили рейтинг самых успешных инновационных программ лояльности от всемирно известных брендов, опыт которых можно учитывать при построении собственной маркетинговой стратегии.  

Все больше ритейлеров, у которых действуют программы лояльности, начинают осознавать необходимость удовлетворения особых требований своих технически подкованных клиентов. Многие из них усиливают существующие программы лояльности с помощью мобильного приложения.

Маркетинговая деятельность компании всегда направлена на конкретный целевой сегмент покупателей, а гендерная сегментация позволяет быстро и выгодно достичь цели программы лояльности. Разрабатывая и рекламируя систему лояльности, важно соблюдать границы гендерных стереотипов. Сомнительный рекламный пост может обидеть, оттолкнуть клиентов.

Сухие цифры и отчеты не могут передать истинные результаты рекламной кампании. Для этого лучше использовать инструменты измерения эффективности маркетинговой активности: узнаваемость, лояльность, репутация, атрибуты, потребительские мотивы.

Привлечение новых клиентов обходится туристическим агентствам в 5 раз дороже повторного сотрудничества с постоянными туристами. Однако, несмотря на растущую насыщенность рынка, все еще есть способы одержать уверенную победу над конкурентами, разрабатывая эффективные программы лояльности.

Одно из важных преимуществ использования игровых элементов для повышения лояльности заключается в том, что геймеры более склонны к активным действиям в социальных сетях. Это означает, что они могут распространять информацию среди большого числа пользователей Интернета.

Внедрение программы лояльности – отличный способ удержать клиентов и увеличить продажи. Однако по разным причинам уровни вовлеченности и активности участников могут снижаться. В этот момент социальные сети могут стать платформой для повышения активности участников программы лояльности.

Поднять бизнес на новый уровень и опередить конкурентов в честной рыночной борьбе за клиентов поможет относительно новое понятие в маркетинге – «взаимная лояльность», предполагающая одинаковую приверженность потребителей к бренду и представителей компании к своим постоянным покупателям. Этот формат сотрудничества проще всего реализовать в рамках системы лояльности бизнеса.

Так как конкуренция становится жестче, брендам намного сложнее приобретать клиентов, готовых поддержать компанию в любых ее проявлениях. Рассмотрим нетрадиционные методы трансформации клиентов сервиса лояльности из ситуативных покупателей в преданных «адвокатов» бренда.

Просто запустить мотивационную систему недостаточно. Предпринимателям нужно убедиться, что они извлекают из внедряемой схемы вознаграждения максимум пользы. Разберем важные ключи оценки успешности программ лояльности малого бизнеса.

Лояльность для бизнеса – это подушка безопасности, которая гарантирует, что даже более выгодные предложения конкурентов не разорят компанию. Приверженность потребителей становится одним из основных аспектов успешного развития бизнеса. Что же в первую очередь стимулирует лояльность клиентов?    

Сегодня покупки онлайн – привычное дело для многих покупателей. В контексте маркетинга интернет-торговля имеет несколько определенных особенностей, поскольку для продвижения товаров и программы лояльности используются инновационные методики.

При реализации программ лояльности и расширении бизнеса процесс сегментации непрерывен. Это позволяет вносить актуальные изменения, корректировать условия системы лояльности для увеличения продаж и формирования эмоциональной причастности к бренду.

В разработке мотивационных систем принципы поведенческой экономики играют ключевую роль, поскольку позволяют выделить факторы, гарантированно мотивирующие к покупкам и положительным решениям. Принципы рациональности, эмоциональности, прагматичности активно используются компаниями для продвижения товаров, стимулирования спроса, расширения бизнеса.

Процесс ценообразования в системах лояльности — это глубокий аналитический процесс, учитывающий множество параметров: историю покупок целевой аудитории, вкусы клиентов, результаты персонализированной коммуникации. О специфике установления цены в рамках программы лояльности расскажем в этой статье.

В первой части статьи мы рассмотрели 10 креативных способов выразить свою благодарность постоянным покупателям в рамках сервиса лояльности. Приведем еще 10 актуальных и необычных способов сказать «спасибо» за лояльность.

Занимаясь бизнесом, связанным с обслуживанием клиентов, нужно постоянно демонстрировать благодарность лояльным покупателям. Определит таких людей сервис лояльности, основанный на базе постоянных потребителей. Рассмотрим веселые, причудливые и запоминающиеся способы сказать покупателям «спасибо» не словом, а делом.

Тенденции розничной торговли в 2019 году продолжают меняться, так же как и специфика программ лояльности клиентов ведущих мировых брендов. Изучив последний отчет компании Oracle 2019, представляем вашему вниманию 3 главных прогноза на рынке лояльности в этом году.