Стратегический подход к развитию Running Heroes Russia: решение Manzana Loyalty Sport
Как один из наиболее динамично развивающихся брендов российской спортивной индустрии, RHR внедрил высокотехнологичное решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana Sport.
Основным задачами проекта стали создание, адаптивная настройка и развёртывание цифровой экосистемы, позволяющей взаимодействовать с целевыми группами бренда на качественно новом уровне, анализировать сквозные процессы и систематизировать обработку больших данных RHR.
В рамках проекта внедрения запущена полноценная CRM-система, ставшая основой для новой системы лояльности бренда – программы привилегий.
Важный элемент системы – организация работы с участниками забегов с ограниченными возможностями здоровья: в частности, реализован функционал загрузки документов для верификации льгот и скидок выделенного сегмента аудитории.
Ещё одной отличительной особенностью решения стал учёт Performance Index ITRA и баллов ITRA, являющихся ключевыми метриками в мире трейлраннинга.