8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Очередь – распространенное явление в современном ритейле. Актуальна эта проблема для продуктовых сетей и продавцов, предоставляющих популярные услуги. Длинные очереди вызывают негативные эмоции у покупателей и снижают лояльность покупателей. Успешно борются с этим явлением современные цифровые технологии и инновационные маркетинговые решения.

Программы лояльности могут включать базовые компоненты и эффективные дополнительные инструменты, позволяющие использовать систему на все 100%. В качестве дополнений к бонусной программе выступают выгодные и полезные для покупателя возможности. В маркетинговой практике применяются разные способы расширения клиентских возможностей для развития бизнеса и увеличения прибыли.

Эффективность системы лояльности компании во многом зависит от целеустремленности персонала. Поэтому правильная мотивация продавцов магазинов имеет ключевое значение для роста продаж, привлечения и удержания постоянных клиентов. Также внедрение мотивационных схем сокращают текучку, расходы на поиск и обучение персонала, помогает сберечь ценные кадры.

В крупных и небольших городах бьюти-салоны испытывают все большую конкуренцию, благодаря чему клиенты имеют возможность выбирать среди большого количества предложений. Внедрение мобильной программы лояльности – эффективный способ удержания постоянных посетителей, повышения прибыльности и популярности салонов красоты.

Накопительные программы лояльности, основанные на начислении клиентам бонусных баллов, признаны маркетологами эффективным инструментом удержания и поощрения посетителей. Вместе с маркетологами компании «Манзана Групп» рассмотрим преимущества и недостатки этой опции.    

В 60-е годы Уильям Штраус и Нил Хоув разработали теорию поколений. Согласно ней, примерно каждые 20 лет происходит смена поколений, сопровождающаяся пересмотром ценностей и появлением людей нового типа. Получается, что сейчас нужна новая программа лояльности для миллениалов.

Существует множество методик увеличения выручки, основанных на особенностях покупательской психологии. Их применение привлекает посетителей и оживляет торговлю. Итак, как же увеличить продажи в розничном магазине?

Среди современных покупателей есть любители шопинга, которым доставляет удовольствие делать покупки в оффлайн-магазинах и любители онлайн-покупок, предпочитающие выбирать товары в спокойной домашней обстановке. Кому-то больше подходит доставка на дом, а кто-то считает удобным забирать товар в магазине. Охватить все эти группы поможет многоканальный маркетинг.

Чтобы удержать старых клиентов, необходимо постоянно поддерживать интерес покупателей, заслуживать их лояльность. Это увеличивает показатель Lifetime Value (LTV), отражающий сумму, которую клиент принес компании за весь период сотрудничества. Вместе с опытными маркетологами Mаnzana Group рассмотрим 7 способов увеличения LTV.

Сегодня почти каждая компания внедряет в свою работу программу лояльности. Один из информативных показателей эффективности мотивационной системы – коэффициент текучести клиентов. Вместе с экспертами Mаnzana Group разберемся, как рассчитывать и трактовать этот показатель.

Современная многоканальная система продаж осложнила процесс расчета суммы скидки. Ритейлер часто сталкивается с трудностью синхронизации цен во всех точках продаж. Это становится серьезным препятствием на пути реализации программы лояльности для клиентов. Решить проблему, а также повысить охват мотивационной системы поможет переход на электронные ценники.

Эксперты уверяют, что первый шаг к увеличению прибыли – это повышение среднего чека клиента. Заставить постоянных покупателей тратить больше помогают эффективные программы лояльности. Вместе с маркетологами «Манзана Групп» рассмотрим универсальные способы повышения среднего чека магазина, ресторана или гостиницы.

Создавая и внедряя программу лояльности, руководство компании стремится укрепить отношения с постоянными клиентами, сделать сотрудничество выгодным и приятным. Люди же по разным причинам часто отвергают выгодные предложения. Узнайте, как убедить клиента участвовать в вашей программе лояльности.

Сегодня ювелирный рынок настолько насыщен игроками, что удержать клиентов становится все труднее. Победу одержит тот, кто сможет заинтересовать покупателей, предложив программу лояльности, наполненную выгодами для клиента. Существует 7 правил успешной системы лояльности для ювелирного салона, позволяющие добиться быстрого взлета продаж.

Финансовая сфера бизнеса – сложная и рискованная. Грамотное поощрение клиентов устраняет психологический барьер и заставляет их вернуться снова. Специалисты компании Mаnzana Group разработают и внедрят эффективную программу лояльности для кредитной организации или кредитного отдела банка.

Сегментация клиентской базы помогает разделить всех потребителей на категории по разным критериям. Получить необходимую информацию о клиентах от них самих с каждым годом становится все сложнее. Современные технологии аналитики позволяют получить необходимую компании информацию без анкет, опросов и обзвонов потребителей.

Большинство людей, когда речь заходит о программах лояльности путает их с маркетинговыми стимулами. Вместе с экспертами компании Mаnzana Group разберемся, в чем отличия между этими двумя понятиями, и что правильнее выбрать для своего бизнеса.

Внедрение системы лояльности в бизнесе часто не оправдывает ожиданий руководства по разным причинам, связанным с низкой активностью потребителей. Негативный опыт в этой области связан чаще всего с недостаточной информированностью клиентов. Чтобы донести до потребителей суть и преимущества новой программы лояльности, следует обратиться к профессиональному маркетингу.

Все изменения в стратегии ведения бизнеса сопровождаются затратами для компании и требуют от руководства и сотрудников приложения серьезных усилий. Результатом грамотного ребрендинга — завоевание положительного бизнес-имиджа, привлечение новых клиентов, повышение интереса к бренду. Вместе с маркетологами Mаnzana Group разберем допустимые глобальные обновления для компаний, имеющих действующую программу лояльности клиентов (ПЛ).

Крупные компании все чаще внедряют программы лояльности для персонала. Мотивированные сотрудники, в свою очередь, обеспечивают повышение прибыли компании. Мотивационные системы на основе расчета коэффициентов трудового участия (КТУ) позволяют рассчитать объективный размер премии, положенной работнику в соответствии с его вкладом в достижение поставленной цели.