8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Эффективность разработки и внедрения программы лояльности зависит от качества предпроектного исследования. Кроме определения целевой аудитории, постановки целей и задач будущей мотивационной системы, важно провести анализ конкурентной среды. Учиться на чужих ошибках – лучший способ избежать собственных!

Даже самая оригинальная программа лояльности постепенно вызывает привыкание. Потребители хотят участвовать в новых акциях, получать интересные предложения, персональные льготы. Новым инструментом мотивации клиентов выступает купонинг.


SMS-рассылка – важный инструмент любой программы лояльности. Эта технология позволяет быстро и удобно оповестить клиентов о новостях, событиях компании, акциях, скидках, персональных предложениях, подарках. Важно применять этот способ развития коммуникации с клиентами осторожно и продуманно, чтобы не оказаться назойливыми, оттолкнуть потенциальных потребителей. Как именно работать с смс-рассылкой, рассказывают специалисты компании Manzana Group.

В сфере B2B существует масса разных факторов, определяющих положительный эффект от работы программы лояльности – специфика бизнеса, сезонность, изменения в законодательстве, международные отношения.


Часто, вложив деньги в систему поощрения клиентов, представители бизнеса предпочитают не замечать ее недостатков, избегая дополнительных расходов на усовершенствование, что в итоге стоит прибыли. Рассмотрим основные признаки «плохой» системы лояльности для бизнеса.  

Бонусные и многоуровневые программы лояльности сохраняют популярность среди российских ритейлеров, ресторанов и гостиниц. 

Однако эффективность таких систем постоянно снижается. Разберемся с причинами такого снижения и рассмотрим новый подход к программам лояльности для бизнеса типа «Закрытый клуб».

Трансформация рынка и растущая конкуренция среди ритейлеров неизбежно приводят к переосмыслению эффективных подходов привлечения и удержания клиентов. Эксперты в сфере ритейла говорят об инновационном способе управления клиентской информацией и поощрения покупателей – использовании технологии блокчейн.

Классические рекламные объявления стали неинтересными для покупателей. Поэтому ритейлеры ищут новые, креативные способы привлечения внимания клиентов. Инновационное решение в сфере маркетинга — организация тематических событий. Событийное управление сбытом (event marketing) формирует крепкую эмоциональную лояльность потребителя к бренду и создает предпосылки для повторных покупок.

Программа лояльности – востребованный инструмент повышения продаж, который активно применяют и в малом, и в крупном бизнесе. Важное условие успешности программы поддержки продаж – сбор клиентской базы. Узнайте, как систематизировать информацию. Решение от компании Manzana Group.

Цель системы лояльности для бизнеса — вознаграждение потребителя за доверие. В маркетинге используются разные подходы к поощрению постоянных покупателей. Рассмотрим самые популярные варианты – скидки и бонусы.

Аналитическая компания Better Business World Wide проводит ежегодное исследование дружелюбности торгового персонала в разных странах. По мнению экспертов, дружелюбность обслуживающего персонала – ключевой фактор лояльности клиентов.

Индекс Net Promoter Score позволяет, задав всего один вопрос клиенту, определить его уровень лояльности бренду. Это удобно для руководителей компании. При этом метод NPS эффективен с точки зрения аналитики, однако в друметодика имеет и недостатки. Приведем список плюсов и минусов индекса NPS.

Программа лояльности – актуальное направление развития бизнеса и для банковской сферы. Трансформация рыночных отношений вынуждает финансовые учреждения воспринимать суть систем лояльности, как стратегический инструмент привлечения и удержания клиентов.

Финансирование программы поддержки продаж вносит огромный вклад в обеспечение позитивного взаимодействия с клиентами, поэтому, инвестиции в программы лояльности необходимы. Вместе с маркетологами компании «ManzanaGroup» рассмотрим, как делать это правильно и выгодно.

«Токсичные» клиенты – это самая сложная группа клиентов. Токсичность недовольных покупателей проявляется в распространении негативной информации о компании. Создавая программу лояльности, следует учитывать эту категорию покупателей. Грамотный подход к системе вознаграждений позволяет вернуть лояльность «токсичных» клиентов.


Усиление конкуренции приводит к активному внедрению компаниями интересных программ поддержки продаж. По данным социологических опросов, обычный россиянин из 8 карт лояльности, находящихся в кошельке, использует не более четырех. Подобная ситуация – яркое свидетельство непродуманного подхода к системе мотивации участников проектов лояльности.

Управление клиентской лояльностью не ограничивается начислением бонусов и выдачей призов. Приверженность потребителя к компании зарождается после удовлетворения его базовых потребностей – эмоциональных и материальных. Узнайте все секреты управления лояльностью.

Программы лояльности – актуальный тренд в секторе «В2В». Грамотная разработка и запуск проектов поддержки клиентов и партнеров обеспечивают компаниям из этого сектора «В2В» и высокую рентабельность инвестиций. При этом корпоративные инициативы организаций «В2В» зачастую обречены на провал. Эксперты выделяют несколько ключевых факторов, которые приводят к краху программ лояльности.

Сектор торгово-развлекательного бизнеса переживает сложные времена, что вынуждает ТРЦ апробировать инновационные способы удержания и привлечения клиентов. Программы лояльности для клиентов – новый формат функционирования торгово-развлекательного бизнеса.

В магазин, где плохо работает поддержка, покупатель второй раз не обратится. Причина – отсутствие автоматизации работы с клиентами, облегчающей поиск заказа и выбор сотрудника, который может помочь.