8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

К сожалению, не существует универсального способа, гарантирующего, что программа лояльности увеличит показатели удержания участников, повысит продажи и обеспечит высокий уровень удовлетворенности покупателей одновременно. Эксперты выделяют минимум 5 направлений, по которым нужно двигаться, улучшая действующую мотивационную систему.

Маркетологи перегружены источниками информации и методами сбора данных о клиентах. Вместе с маркетологами компании Manzana Group рассмотрим самые важные показатели, которые учитываются в процессе сегментации клиентской базы в рамках программы лояльности.

Некоторые бизнесмены скептически относятся к эффективности вознаграждений за лояльность, но опытные маркетологи доказывают на практике, что программы лояльности могут быть полезными в любой отрасли. Предлагаем список из шести крупнейших современных направлений в бизнесе, в которых добиться успеха без мотивационной программы очень сложно.

Самообслуживание – простая и выгодная форма взаимодействия бизнеса с клиентом. Кассы и терминалы самообслуживания набирают популярность в связи со стремлением покупателей минимизировать личные контакты с персоналом. Технология распознавания лиц в программах лояльности — ключевой фактор системы самообслуживания в магазинах розничной торговли, ресторанах, на АЗС и т.д.

Клиенты взаимодействуя с компанией, генерируют много различных данных о своем поведении и контактах с брендом. Прогнозная аналитика и возможности искусственного интеллекта получает полезную информацию из этих данных, что помогает представителям бизнеса улучшить качество обслуживания клиентов и оптимизировать программу лояльности.

Ресторанам трудно удерживать долю рынка в силу высокой конкуренции отрасли. Часто их стратегия не обеспечивает целостного подхода к работе с целевой аудиторией. Чтобы оставаться на плаву, необходимо понимать и прогнозировать поведение клиентов. Помогают добиться этого расширенные возможности микросегментации и ресторанной аналитики.

Ведущие маркетологи подчеркивают важность сегментации клиентской базы и персонализированных предложений. Однако на практике грамотное использование аналитики в программах лояльности — редкость. В этой статье рассмотрим несколько эффективных приемов аналитики в ПЛ в розничной торговле, сфере путешествий, гостиничном бизнесе и ресторанной индустрии.

Всплеск популярности программ лояльности пошел на спад в связи с перенасыщенностью рынка. Многие компании использовали неэффективные мотивационные схемы, проиграв конкурентную борьбу за потребителей. Это привело к опасениям, связанным с внедрением новых программ лояльности.

Цифровая трансформация и проникновение мобильных приложений во все аспекты жизни потребителей изменили их привычки, одновременно повысив ожидания. В этой статье поговорим о том, что важно учитывать при запуске мобильной системы лояльности, а чего делать категорически нельзя.

Главная задача систем лояльности — привлечение и удержание потребителей. Чтобы программа лояльности была эффективной, необходимо постоянно поддерживать ее имидж. Под имиджем ПЛ понимают ее восприятие клиентами, которое становится отражением ее позиционирования.

Персонализированная коммуникация формирует доверительные отношения между продавцом и покупателем. Эмоциональная привязка и доверие клиента обеспечивают оптимальное взаимодействие и высокие продажи. Поэтому каждый продавец должен знать своего клиента «в лицо».

Цель персонализированного маркетинга – вовлечь клиентов в программу лояльности бренда, общаясь с каждым как с личностью. Современные технологии позволяют получить максимум информации о каждом потребителе. В этой статье рассмотрим основные проблемы персонализированного маркетинга и найдем их решения.

Персонал не охотно участвует в продвижении компании. Хотя большинство руководителей просят сотрудников популяризировать акции, скидки, распродажи, предложения в рамках программы лояльности в Интернете. Как мотивировать, а не заставлять персонал участвовать в информационной жизни бренда, обсудим в этой статье.

Семейные программы лояльности — новый механизм взаимоотношений между компанией и клиентами. В рамках семейной ПЛ каждый член семьи получает карту для накопления бонусов на общем семейном бонусном счете. Семейные программы дают возможность каждому из членов семьи собирать бонусы на общий счет. Это выгодно всем.

Весомые преимущества внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) безоговорочны. Благодаря таким программам данные о продажах хранятся централизованно и представлены в удобном для понимания формате. CRM for retail отслеживает продажи, оценивает эффективность работы персонала и оптимизирует деятельность компании.

Уникальные торговые предложения (УТП) в ПЛ – это один из наиболее эффективных и доступных инструментов продвижения бизнеса и увеличения прибыли. Поэтому активные компании просто обязаны направить покупателя с помощью этого инструмента, чтобы он заинтересовался именно их продуктом.

Снижение объемов продаж через программу лояльности – острый и серьезный вопрос для любого ритейлера. Особенно опасно это для малого бизнеса, не имеющего большой запас лояльных клиентов. Как использовать свои конкурентные преимущества в период снижения продаж, поговорим в этой статье.

Программа лояльности может стать причиной проблем, конфликтов и финансовых потерь, если автоматизированная система не защищена от электронного мошенничества. Узнайте, как распознать фишинг, как с ним бороться и как защитить конфиденциальную информацию клиентов от мошенников.

Сегодня набирает обороты тренд замены систем начисления бонусов и скидок на цифровые инновационные технологии, основанные на искусственном интеллекте. Главная задача таких ПЛ – разработка индивидуальных маркетинговых кампаний, которые настроены под каждого отдельного клиента.

Программы лояльности остаются одним из главных инструментов маркетинга. В целом они представляют организованные мероприятия, направленные на увеличение продаж. Главная цель программ лояльности — создание взаимосвязей между потребителем и компанией.