8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Какой должна быть реклама программы лояльности?

реклама программы лояльности

Реклама — ключевая часть торгового бизнеса. Именно промоушен позволяет качественно донести информацию до целевой аудитории, проинформировать о достоинствах продукта, убедить в выгодности покупок. 

Рекламная кампания в рамках программы лояльности направлена на привлечение новых покупателей, формирование активного целевого пула, увеличение прибыли. 

Однако не всегда рекламные кампании заканчиваются успехом – в истории ритейла известны сотни случаев, когда крупномасштабный промоушн программы лояльности приводил лишь к расходам. Какой должна быть эффективная реклама ПЛ, расскажем в этой статье.

Критерии выбора эффективной рекламы

При выборе рекламной стратегии важно учитывать особенности ведения бизнеса и руководствоваться такими маркетинговыми критериями:

  • Уровень бизнеса – определяет ключевые и сопутствующие цели рекламы. Так, крупные сетевые компании могут себе позволить провести рекламную акцию только ради пиара собственного бренда, формирования определенного имиджа. Для среднего и мелкого ритейла такой подход не допустим. На этом уровне главная цель эффективной рекламной кампании – привлечение новых клиентов, их регистрация в программе лояльности, увеличение количества посещений сайта, налаживание обратной связи и ответной реакции на промо-предложения;

  • Рекламный бюджет - реклама это стратегическая инвестиция, а вкладывая деньги в любой проект всегда нужно просчитывать его окупаемость. Владелец должен четко понимать, сколько прибыли он получит, вложив деньги в определенный рекламный проект. Важно просчитать срок окупаемости, возможные риски, предполагаемую прибыль. Только при таком подходе можно выбрать действительно эффективную рекламу для программы лояльности;

  • Выбор целевой аудитории - ключевые элементы рекламной акции должны быть грамотно подобраны. Рекламное предложение должно быть направлено на конкретную целевую аудиторию и донесено удобным для потенциального клиента способом (звонок, листовка, смс, сообщения в сети и т.д.).

Создаем эффективную рекламу ПЛ

Эффективность пиар-деятельности в рамках ПЛ определяется ее содержанием, составляющими частями. Так, качественный промо-ролик обязательно должен содержать такие структурные элементы:

  • Обозначение проблемы – позволяет привлечь внимание тех, для кого она близка. В рамках рекламной кампании даже можно преувеличить значение и важность проблемы, чтобы у потенциальных клиентов зародилось желание бороться с ней. Обычно «проблема» формулируется в виде вопроса (например, «Устали от городской суеты?», «Плохой запах изо рта?» и т.д.), который сильно тревожит покупателя – вашего потенциального участника ПЛ;

  • Решение проблемы - должно содержаться в рекламной информации. Когда внимание покупателей привлечено важно его удержать, за счет обозначения пути решения волнующего вопроса. Ваше рекламное предложение должно быстро и качественно решать проблему, с которой борется клиент;

  • Персонализированное предложение - в разы повышает эффективность рекламы. Часто клиенты отказываются от покупки, ссылаясь на то, что необходимо подумать, сравнить варианты. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо в рекламе акцентировать внимание, почему клиент "хочет" купить именно ваш продукт или стать участником ПЛ, обозначить уникальность товара и его конкурентные преимущества;

  • Ограничительные меры – последний толчок к покупке. Временные и количественные ограничения не оставляют покупателю возможности раздумывать и анализировать. Подсознательно человек испытывает страх, что может не успеть приобрести такой нужный товар и покупает его сейчас. Обычно маркетологи привлекают внимание клиентов ограниченным количеством товара, временными рамками, когда действует скидка;

  • Призыв – эффективная реклама всегда содержит указание к действию. Именно оно толкает клиента к принятию решения или первому, подсознательному, шагу к покупке. В промо-ролике должно быть четко обозначено, что необходимо сделать (например, «Подайте заявку, чтобы получить дополнительную скидку», «Позвоните по телефону, чтобы оформить подарочную карту», др.).

Любая рекламная кампания требует оценки ее эффективности. Расчетные показатели не только помогут скорректировать промоушен, но и выбрать конкретный рекламный стиль, который приносит наибольшую прибыль. В маркетинговой практике используют разные способы подсчета эффективности рекламы – опрос покупателей, уникальные промо-пароли, количество обращений и т.д. Каждый бизнесмен должен подобрать удобную для себя технику определения эффективности рекламы с учетом специфики предпринимательской деятельности.

Настроить рекламную кампанию для привлечения участников в программу лояльности вашего бренда помогут маркетологи «Манзана Групп».


Возврат к списку