8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

7 креативных тенденций привлечения участников в программу лояльности: часть 1

Когда вы управляете сервисным бизнесом с программой лояльности, привлечение новых клиентов должно быть приоритетом. Даже если у вас есть лояльная клиентская база, новые участники ПЛ развивают ваш бизнес.

Иногда постоянные клиенты уходят к конкурентам, испытывают материальные трудности, переезжают на новое место жительства. В таких ситуациях даже самая эффективная программа лояльности не позволяет удержать участников. Новые люди держат вас в тонусе – именно они приносят новые источники дохода для бизнеса.

7 тенденций привлечения новых клиентов в бизнес с ПЛ

Стандартный алгоритм поиска потенциальных покупателей предполагает создание точного портрета клиента, определение каналов поиска целевой аудитории, установление целей и задач потребителей,  расчет рекламного бюджета. Пройдя эти этапы, можно переходить к процедурам вовлечения новых участников в ПЛ. 

На сегодняшний день маркетологи выделяют несколько трендовых направлений поиска новых клиентов.

Метод №1 – Партнерство с другими предприятиями

Для чего на подготовительном этапе необходимо определить свою целевую аудиторию? Ответ довольно прост. Найдите другие компании, которые обслуживают вашу потенциальную клиентуру. Составьте список предприятий розничной торговли, брендов для жизни, благотворительных и деловых организаций, которые могут заинтересовать ваших «идеальных потребителей». Предложите этим компаниям партнерство. 

Придумайте привлекательное приглашение.

  • Пример 1. Например, если вы управляете спортивным баром, вашим потенциальным партнером может стать ближайший спортивный магазин. Предложите руководству магазина давать своим лучшим клиентам купоны на бесплатные напитки и закуски в вашем баре. Это будет выгодно магазину, который совершенно бесплатно поощряет своих покупателей, и вам – ведь вы получаете новых посетителей.

  • Пример 2. Если вы владелец магазина косметики, установите подобное партнерство с ближайшими салонами красоты. Парикмахеры могут предоставлять своим клиентам скидки на средства для ухода за волосами, мастера маникюра могут поощрять своих постоянных клиенток выгодными ценами на лаки для ногтей и уход за руками. Как и в первом примере, такое сотрудничество выгодно для всех сторон сделки.

Как только к вам приходит посетитель, предоставляющий партнерский купон, предложите ему участие в ПЛ, чтобы стимулировать повторные визиты.

Метод №2 – Проводите мероприятия для людей, которые живут рядом

Личное знакомство с людьми, которые живут поблизости, – это отличный способ привлечь и удержать новых клиентов:

  • Пример 1. Тренажерные залы могут проводить общественные тренировки или занятия йогой в парке.

  • Пример 2. Салоны красоты могут организовать бесплатные мастер-классы, привлекая новых людей в качестве моделей для парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра.

  • Пример 3. Бары и кафе могут проводить тематические дегустационные мероприятия в поддержку местной спортивной команды или празднования важных событий.

При проведении мероприятия обязательно сообщите участникам о возможностях действующей программы лояльности. Чтобы получить контактную информацию, скажите людям, что вы отправите им скидочные купоны по электронной почте, в мессенджерах или социальных сетях. Это позволит получить контактные данные, которые в дальнейшем можно использовать для маркетинговых рассылок. Создайте специальный хэштег для своего мероприятия и проведите конкурс в социальных сетях, чтобы привлечь новых клиентов.

Метод №3 – Займитесь благотворительностью

Свяжитесь с благотворительными организациями, которые занимаются сбором средств в вашем городе или районе. Взаимовыгодное сотрудничество с фондами может происходить в нескольких форматах:

  • Пример 1. Предложите волонтерам вознаграждать жертвователей картами лояльности вашей компании. Например, каждый, кто внесет некоторую сумму в благотворительную организацию, автоматически становится VIP-клиентом вашего магазина, бара, салона красоты. При этом взамен можно попросить благотворительные фонды указывать вас в качестве спонсора на рекламных материалах.     

  • Пример 2. Пообещайте посетителям, что с каждых 100 рублей, потраченных участниками программы лояльности, вы переведете 1 рубль в пользу нуждающихся. Для многих людей этот мотив станет решающим фактором, подталкивающим к участию в ПЛ.

  • Пример 3. Разместите в своем магазине, офисе, кафе столик или стенд для пожертвований. Это положительно отразится на репутации бренда и привлечет новых посетителей.

Компания «Манзана Групп» познакомит вас с новыми тенденциями в маркетинге. Продолжение в следующей статье.  



Возврат к списку