8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Loyalty program automation: 5 преимуществ автоматизации маркетинга для повышения лояльности клиентов

Представьте, что вы живете в эпоху до появления Интернета. Вы решаете, что пришло время купить телевизор и отправляетесь в магазин. Что происходит дальше? Скорее всего, дружелюбный продавец постарается сделать покупку максимально приятной. 

Он с энтузиазмом расскажет обо всех особенностях и преимуществах выбранной модели. А вы выйдете из магазина, радуясь своему приобретению и личному общению с коммуникабельным человеком.

Теперь вернемся к настоящему. Решив приобрести телевизор, вы столкнетесь с волной цинизма и обмана в отношении рекламы, нетерпимости в процессе продаж и обезличенных покупок в Интернете. Лояльность клиентов – это потерянное искусство маркетинга, открываемое в последние годы заново. Обновленная ориентация на лояльность покупателей – спасение для бизнеса.

Почему программы лояльности необходимо автоматизировать?

Программа лояльности помогает брендам находить и удерживать своих лучших клиентов. Loyalty program automation (автоматизация программ лояльности) – самый мощный тренд в этой области. Эта тенденция обеспечивает целенаправленное и значимое взаимодействие между клиентскими сегментами, вместо того чтобы заваливать своих покупателей бессмысленными однотипными сообщениями. Автоматизация дает возможность снова выстраивать «личные» отношения с клиентами, на этот раз в цифровом пространстве.

Лояльность клиентов становится результатом многократных позитивных эмоциональных взаимодействий с брендом. Испытывая приятные эмоции при каждом новом контакте с компанией, у потребителя формируется стойкая привязанность к бренду. Если ваши отношения с клиентами достаточно прочные, они с удовольствием рекомендуют ваш бизнес знакомым, друзьям и родственникам, популяризируя бренд.

Маркетологи должны поощрять лояльность клиентов, чтобы создавать кластер «защитников бренда». Чтобы добиться этого, необходимо поддерживать положительный опыт работы с покупателями на протяжении всей маркетинговой воронки, начиная с продажи и заканчивая послепродажной поддержкой. Вместо того, чтобы ориентироваться только на одну продажу, программа лояльности позволяет реализовать все преимущества устойчивых отношений.

5 возможностей автоматизации программы лояльности

Loyalty program automation помогает бизнесу добиться таких целей маркетинга:

  1. Определить и поддержать «адвокатов бренда». Автоматизация маркетинга помогает отследить и привлечь защитников бренда для углубления взаимодействия и укрепления лояльности. Автоматизация используется, чтобы выявлять тех, кто регулярно загружает, пересылает и комментирует ваш контент. Вовлекайте таких людей в групповые взаимодействия с целевой аудиторией – социальные сети, общие чаты, массовые мероприятия. Они будут с энтузиазмом делиться своим положительным опытом, усиливая ваше влияние на потенциальных новых потребителей.

  2. Персонализировать клиентский опыт. Потребительская психология проста – современные покупатели тяготеют к тем, кто относится к ним как к уникальным.  Персонализация – это будущее маркетинга, потому что эта технология дает покупателям то, чего они хотят. Автоматизация программы лояльности поможет клиенту чувствовать себя особенным при каждом контакте. Интеграция вашей программы лояльности с CRM-системой дает еще более мощный эффект.

  3. Собрать отзывы клиентов для улучшения работы. Автоматизация маркетинга – это простой способ держать руку на пульсе мнения целевой аудитории. Разделите клиентов на отдельные группы, а затем спросите их, как они относятся к своим текущим отношениям с компанией. Благодаря поддержке клиентов и каналам обратной связи вы будете точно знать, как минимизировать неприятный опыт.

  4. Генерировать интересный контент. С кем мы любим общаться? В первую очередь, с интересными людьми. B2B-маркетологи с высокими показателями вовлеченности участников достигают на 50% более высоких доходов и на 34% более высокой прибыли. Не используйте безликий, пустой, неинтересный контент. Это разочарует потребителей.

  5. Поддерживать связь с покупателями на протяжении всего жизненного цикла. Лояльность становится результатом постоянного качественного внимания на протяжении всего жизненного цикла. Автоматизация помогает не забывать своих клиентов после первой продажи. Чтобы продлить взаимодействие, можно использовать такие механизмы – регулярные информационные рассылки, специальные скидки, приглашения на мероприятия, предложения по вознаграждениям и реферальным программам.

Качественная автоматизация ПЛ (Loyalty program automation) – основное направление деятельности компании Manzana Group.


Возврат к списку