8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Создание и тестирование акций – основа работы эффективной ПЛ. Акционные предложения для участников программ лояльности мотивируют клиентов регистрироваться в базах постоянных покупателей. Рассмотрим несколько нестандартных идей для создания акций, которые можно предложить владельцам интернет-магазинов.  

В рамках запуска программы лояльности предиктивная аналитика необходима в первую очередь для создания персональных предложений клиентам. По мнению американской аналитической компании Everstring, 68% маркетологов считают предиктивную аналитику главным фактором роста и развития программ лояльности коммерческих организаций.

Одно из перспективных современных направлений усовершенствования программ лояльности – внедрение технологии распознавания лиц. Этот позволяет упростить процедуру регистрации участников, оптимизирует процессы сегментации клиентской базы, помогает сделать клиентам самые выгодные персональные предложения.

Метод бесплатных шагов подходит в первую очередь сфере услуг. Этот метод привлечения клиентов в программу лояльности предполагает предоставление одного шага услуги совершенно бесплатно. Концепция подтвердила эффективность в банковской, строительной, медицинской сферах, в бьюти-индустрии и других областях бизнеса.

Региональное тестирование акций в рамках программы лояльности позволяет обнаружить недоработки, выяснить мнение персонала и клиентов относительно акции, откорректировать программу с минимальными расходами.

В условиях конкуренции только персональный подход к каждому клиенту позволяет добиться действительно адресного взаимодействия. Реализовать это поможет запуск современной многоканальной CRM-системы. Один из самых эффективных инструментов персонализированного маркетинга – ремаркетинг, который называют также ретаргетингом.

Переход от простейших дисконтных карт к более сложным технически мобильным приложениям программ лояльности кардинально изменил риски с точки зрения мошенничества. С переходом к электронным формам управления появился риск хакерских атак и виртуального мошенничества. Какие меры следует предпринять, чтобы избежать потерь от действий мошенников?

Конкуренция на рынке частных медицинских услуг высокая. Программа лояльности для постоянных пациентов, основанная на грамотной сегментации клиентской базы, позволит составить интересное персональное предложение для каждого посетителя. В результате, выбирая среди множества государственных и частных лечебных учреждений, ваша клиника окажется самым подходящим вариантом.

Высокая конкуренция среди банков стимулирует динамичный подход к маркетингу и формированию лояльности клиентов. Но банковские предложения похожи друг на друга, поэтому клиентам непросто выбрать оптимальное решение. В этом случае на передний план выходит система персональных предложений (personal offers).

Кризисные периоды в экономике сопровождаются «стрессом» для бизнеса. Под влиянием стагнационных многие ритейлеры ищут новые пути развития и укрепления бизнеса. Автоматизированные технологии управления клиентской информацией дают новые возможности для расширения компании, увеличения доли на рынке.

Нередко можно услышать от бизнесменов, что автоматизированные системы управления не приносят ожидаемого результата. Это происходит из-за неправильного подхода к запуску ЦРМ. Прежде всего необходимо определить цель, которую планируется достичь после внедрения софта. Затем станет понятно, по каким критериям и методам нужно оценивать эффективность автоматизации бизнес-процессов.

Удержание постоянных клиентов обходится компаниям значительно дешевле привлечения новой целевой аудитории. Однако на практике сложно найти те самые 20% VIP-клиентов и наладить с ними взаимовыгодные отношения. Для этого внедряются программы лояльности (loyalty program) и проводится сегментация клиентской базы.  

Сервисный бизнес динамично развивается, а запросы и требования клиентов растут с каждым днем. Удовлетворить ожидания потребителей может только гибкая и динамичная структура управления. В этом контексте применение инструментов Loyalty program automation позволяет быстро реагировать на изменение потребительского поведения, трансформацию рыночных условий и качественно выстраивать взаимоотношения с клиентами.

Персонализированная коммуникация – актуальный тренд в работе с клиентами туристического бизнеса. Компетентные сотрудники туроператоров выделяют ключевые мотивы и потребности потенциальных туристов для того, чтобы сделать действительно персональное предложение (Personal offers), от которого невозможно отказаться.

В маркетинговой практике применяются разные программы лояльности, однако в России наиболее популярна стандартная балльная система на основе Bonus points. Почему такие программы лояльности наиболее эффективны, расскажем в этой статье.

Готовые автоматизированные системы обеспечивают взаимодействие с контрагентами аптечной сети, повышение продаж, улучшение качества обслуживания, оптимизируют бизнес-процессы. Внедрение CRM-системы обеспечивает прозрачное делопроизводство и эффективную работу всей аптечной сети.

Автоматизация процессов в маркетинге позволяет отслеживать потребительские привычки, клиентскую информацию, сегментировать целевую аудиторию. Как инструмент целевого маркетинга, Personal offers разрабатывается для узкого сегмента потребителей под конкретные предпочтения, вкусы, материальные возможности (в зависимости от критерия сегментации).

Современные возможности Loyalty program automation позволяют малому бизнесу составлять достаточно серьезную конкуренцию даже для крупных сетей. Ведь небольшим компаниям значительно проще обрабатывать клиентскую информацию, сегментировать потребителей, разрабатывать персонализированные предложения, от которых невозможно отказаться.

Loyalty program – система взаимодействия бизнеса и потребителей, основанная на принципах взаимной выгоды. Ритейлеры получают возможность анализировать и управлять потребительским поведением клиентов, а покупатели – скидки, подарки, выгодные покупки. Детальнее о преимуществах Loyalty program для потребителей и бизнеса расскажем в этой статье.

Сегодня только 10% продавцов на российском рынке взаимодействуют с целевой аудиторией посредством personal offers и точечных коммуникаций. В западных странах эти методики коммуникации показали себя более чем эффективно, что подтверждает высокая конверсия и стремительный рост продаж.