8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

7 креативных тенденций привлечения участников в программу лояльности: часть 2

Вовлечение новых клиентов в мотивационную систему компании – одно из приоритетных направлений деятельности любого бизнеса. Маркетологи компании «Манзана Групп»  внимательно отслеживают новые тенденции привлечения потребителей в программы лояльности. 

В первой части было представлено 3 метода поиска новых участников. Ниже приведем еще 4 эффективных пути расширения целевой аудитории.

Метод №4 – Создавайте сеть «агентов»

Сетевой принцип продвижения бренда может нравиться или нет, но невозможно отрицать тот факт, что эта схема работает всегда. Чем больше людей знает о вашем продукте и услугах, тем их большее количество может стать потенциальными клиентами. Но говорить о вашем бизнесе должны не только владельцы и менеджеры, но и люди, которые кажутся относительно незаинтересованными.

Реализовать сетевой принцип привлечения новых потребителей можно в нескольких форматах:

  • Пример 1. Пообещайте своим самым активным клиентам вознаграждения за привлечение новых участников в программу лояльности. Создайте реферальную систему. Вознаграждать клиентов, готовых привлекать новых участников, можно как материальными поощрениями, так и дополнительными баллами и бонусами в программе лояльности.

  • Пример 2. Наймите несколько «внештатных» сотрудников. Определите время и график их работы, чтобы они могли искать новых потенциальных клиентов. Отправляйте их на различные тематические конференции, семинары и вечеринки для продвижения вашего бизнеса. Обеспечьте их скидочными купонами, картами лояльности и бесплатными подарками, чтобы они могли мотивировать, пока разговаривают с людьми о бренде.

Внедрив «своих агентов» в любую социальную группу, не сложно «заразить» людей интересом к вашему бизнесу.  

Метод №5 – Поделитесь тем, что вы знаете

Вы когда-нибудь смотрели интервью артистов, следили за звездами в социальных сетях или посещали презентации книг, на которых автор рассказывает о своей работе? После услышанного и увиденного «закулисья» человек начинает по-другому относиться к профессиональной деятельности того или иного человека. Образуется более близкая связь. Также происходит и в бизнесе.

Делитесь вещами, которые ваш бизнес делает хорошо:

  • Пример 1. Если вы управляете рестораном, устройте мастер-класс от шеф-повара по приготовлению вашего фирменного шоколадного торта.

  • Пример 2. Если вы управляете небольшим тренажерным залом, поделитесь видео с упражнениями, разработанными вашими тренерами.

Делайте видео, пишите блоги, фотографируйте рабочий процесс, пытайтесь развить свой бизнес, обмениваясь информацией в местных группах и пабликах. Если вы «знаете свое дело», новых клиентов будет становиться больше с каждым днем.

Метод №6 – Проведите конкурс «Ты и пять друзей»

Используйте социальные сети для продвижения бесплатных конкурсов, челленджей. По условиям конкурса участники должны отметить под вашим постом пять друзей, с которыми они хотели бы поделиться опытом. Затем победитель и его друзья получат предложенный вами приз. Вы можете использовать фотографии и видео, чтобы следить за событиями и показывать «счастливых победителей». Главное преимущество этого конкурса – вы получаете 5 новых потенциальных участников вашей ПЛ.

Метод №7 – Предоставьте помещение для встреч клубов и сообществ

Если у вас есть свободное помещение, комната, конференц-зал или вы работаете в сфере ресторанного бизнеса, существует еще один эффективный метод привлечь новых потребителей. Предложите конференц-зал или комнату отдыха небольшим тематическим группам:

  • Пример 1. Книжные клубы, родительские комитеты, фан-группы известных блогеров любят встречаться в местах, где можно выпить чашечку кофе. Это отличная идея для кафе и ресторанов.

  • Пример 2. Группам молодых мам может понравиться встреча в тренажерном зале или салоне красоты, где можно привести внешность в порядок после родов.

Предлагайте участникам группы скидки и карты лояльности во время встречи. Если им понравятся ваши продукты, они, вероятно, довольно скоро вернутся.

Привлечение новых клиентов – это создание новых возможностей для себя и своего бизнеса. Вы обязательно привлечете новую клиентскую базу, если будете выходить на неизведанные территории. Компания «Манзана Групп» изучает все новые тенденции вовлечения участников в ПЛ и подберет оптимальные решения для вашего бизнеса.  


Возврат к списку