8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Автоматизация процессов в маркетинге позволяет отслеживать потребительские привычки, клиентскую информацию, сегментировать целевую аудиторию. Как инструмент целевого маркетинга, Personal offers разрабатывается для узкого сегмента потребителей под конкретные предпочтения, вкусы, материальные возможности (в зависимости от критерия сегментации).

Современные возможности Loyalty program automation позволяют малому бизнесу составлять достаточно серьезную конкуренцию даже для крупных сетей. Ведь небольшим компаниям значительно проще обрабатывать клиентскую информацию, сегментировать потребителей, разрабатывать персонализированные предложения, от которых невозможно отказаться.

Loyalty program – система взаимодействия бизнеса и потребителей, основанная на принципах взаимной выгоды. Ритейлеры получают возможность анализировать и управлять потребительским поведением клиентов, а покупатели – скидки, подарки, выгодные покупки. Детальнее о преимуществах Loyalty program для потребителей и бизнеса расскажем в этой статье.

Сегодня только 10% продавцов на российском рынке взаимодействуют с целевой аудиторией посредством personal offers и точечных коммуникаций. В западных странах эти методики коммуникации показали себя более чем эффективно, что подтверждает высокая конверсия и стремительный рост продаж.

Сегодня многие продавцы на российском рынке успешно используют специальный софт для расширения бизнеса, налаживания взаимодействия с клиентами, повышения лояльности. Остальные только задумываются о внедрении CRM-систем. Им помогут рекомендации по выбору CRM.

В малом и среднем бизнесе случаи, когда сотрудники компании злоупотребляют своим служебным положением, не редкость. Способствует этому отсутствие грамотной системы учета и контроля. Выявит мошеннические схемы недобросовестного персонала программа лояльности на основе bonus points. Помогут в этом вопросе также системы управления взаимодействием с клиентами (CRM).  

Портативные гаджеты, инновационные цифровые функции и софт позволяют разрабатывать эффективные инструменты для Loyalty program automation. Сегодня потребители охотно пользуются мобильными приложениями и различными электронными карточками.

Ритейл активно использует инновационные возможности продвижения бизнеса, изучает перспективные направления повышения прибыли. Успешно решает такие задачи собственная программа лояльности. Для повышения результативности и расширения возможностей Loyalty program компании активно используют преимущества партнерских сетей.

Мировой бизнес находится на стадии массовой цифровой трансформации. Компании активно создают интернет-магазины и онлайн-платформы для привлечения клиентов. Особенно актуальна цифровая трансформация для сферы ритейла. Повысят эффективность работы коммерческих сайтов IT-технологии и облачные платформы.

Сегодня на рынке систем лояльности огромная конкуренция. Чтобы выделиться из аналогичных программ, привлечь новых участников и заслужить их доверие, компании-разработчики внедряют новые инструменты. Сэмплинг – относительно новый для России механизм вовлечения потребителей в программы лояльности, который для многих брендов становится основой маркетинговой политики.

Усиление конкуренции в бьюти-сегменте стимулирует компании выпускать более качественные и оригинальные продукты, улучшать сервис, проявлять внимание к предпочтениям клиентов. Решают эти задачи динамичные программы лояльности косметических брендов.

Сейчас бьюти-бренды активно используют нестандартные инструменты формирования лояльности клиентов. Оригинальные маркетинговые кампании имеют большой успех, а впечатленные клиенты сметают с полок исключительно трендовую косметику. В этой статье раскроем секреты маркетинговой активности и формирования лояльности в косметическом сегменте.

Многие потребители воспринимает программы лояльности (ПЛ) как комплекс акций и скидок. На самом деле мотивационные системы имеют намного больше тонкостей и нюансов, однако именно акции больше всего запоминаются клиентам. Вместе с маркетологами «Манзана Групп» разберем классификацию маркетинговых акций, применяемых в рамках мотивационных схем бизнеса.

Говоря о программах лояльности чаще всего подразумевают розничные сети, аптеки, рестораны, отели. Однако музеям, галереям и арт-пространствам тоже необходима качественная система мотивации посетителей. В этом случае программа становится прямым каналом связи между культурным центром и его клиентами.

В рамках многочисленных программ лояльности одновременно проводится большое количество акций, распродаж и т.д. Чтобы не потеряться в этом «рекламном потоке», акции вашей программы лояльности должны выделяться своей оригинальностью и нестандартностью. Рассмотрим несколько интересных идей создания маркетинговых акций, которые работают в условиях высокой конкуренции.

Маркетологи салонов красоты успешно используют инструменты сегментации клиентской базы для определения целевой аудитории. Работа с целевыми сегментами потребителей обеспечивает для салонной сферы увеличение прибыли, позитивный клиентский опыт и позитивное отношение посетителей.



С развитием компьютерных возможностей учащается число случаев незаконного копирования данных, использования клиентской и бизнес-информации, обналичивания счетов. Больше всего риску взлома подвержена система CRM компании с информацией о ее деятельности. Поэтому бренды тратят огромные деньги на защиту информационных хранилищ от мошеннических действий.

Потенциальные клиенты утопают в бесконечных потоках рассылок о супер-скидках, уникальных предложениях, бомбических акциях. Потребителям нравится получать выгодные персональные предложения, однако не стоит чересчур увлекаться. Вы рискуете вызвать негативную реакцию и стать «назойливой мухой» в глазах покупателей.

Развитие интеллектуальных технологий в маркетинге привело к буму автоматизации взаимодействия с клиентами по всему миру. Чтобы оценить восприятие и ожидания респондентов от взаимодействия с бизнесом через интеллектуальные технологии, международное аналитическое агентство Accenture Strategy провело глобальное исследование на эту тему.

Один из эффективных методов привлечения внимания покупателей – распродажа. Актуален этот инструмент с точки зрения вовлечения клиентов в программу лояльности компании. В этом контексте важно не только правильно организовать распродажу, но и своевременно проинформировать потенциальных участников ПЛ о преимуществах вступления в клуб лояльности.