8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Работа современной программы лояльности для клиентов должна быть полностью автоматизирована. Удобной и эффективной делают работу следующие опции: мгновенное начисление поощрений (бонусов, баллов, уровней), мобильное приложение, автоматическая рассылка, формирование индивидуальных предложений для потребителей. Автоматизация мотивационных систем, вне зависимости от сферы бизнеса, происходит в три этапа.

В процессе работы любого сайта возникают проблемы, для решения которых создается служба технической поддержки сервиса — саппорт. В случае правильной организации работы саппорт становится важным фактором повышения лояльности пользователей.

Накопительные системы лояльности должны действовать долго, чтобы участники успели получить необходимое количество баллов и воспользоваться ими. Многоуровневые программы также предполагают медленное продвижение клиента от одного статуса к другому, с постепенным увеличением ценности поощрений.

Согласно последним исследованиям, более 16% населения нашей планеты участвуют хотя бы в одной программе лояльности. Интересно, что большая часть этих клиентов впервые столкнулась с бонусными программами удержания в финансовых организациях – банках. Рассмотрим главные тенденции в сфере банковской лояльности на 2018-2019 гг. вместе с экспертами компании Mаnzana Group.



Для внедрения системы лояльности необходима основательная компьютерная инфраструктура. Программное обеспечение позволяет анализировать активность покупателей, реализовывать индивидуальные предложения, отслеживать изменения в потребительском поведении, защищать клиентов и компанию от мошенничества.

Очередь – распространенное явление в современном ритейле. Актуальна эта проблема для продуктовых сетей и продавцов, предоставляющих популярные услуги. Длинные очереди вызывают негативные эмоции у покупателей и снижают лояльность покупателей. Успешно борются с этим явлением современные цифровые технологии и инновационные маркетинговые решения.

Программы лояльности могут включать базовые компоненты и эффективные дополнительные инструменты, позволяющие использовать систему на все 100%. В качестве дополнений к бонусной программе выступают выгодные и полезные для покупателя возможности. В маркетинговой практике применяются разные способы расширения клиентских возможностей для развития бизнеса и увеличения прибыли.

Эффективность системы лояльности компании во многом зависит от целеустремленности персонала. Поэтому правильная мотивация продавцов магазинов имеет ключевое значение для роста продаж, привлечения и удержания постоянных клиентов. Также внедрение мотивационных схем сокращают текучку, расходы на поиск и обучение персонала, помогает сберечь ценные кадры.

В крупных и небольших городах бьюти-салоны испытывают все большую конкуренцию, благодаря чему клиенты имеют возможность выбирать среди большого количества предложений. Внедрение мобильной программы лояльности – эффективный способ удержания постоянных посетителей, повышения прибыльности и популярности салонов красоты.

Накопительные программы лояльности, основанные на начислении клиентам бонусных баллов, признаны маркетологами эффективным инструментом удержания и поощрения посетителей. Вместе с маркетологами компании «Манзана Групп» рассмотрим преимущества и недостатки этой опции.    

В 60-е годы Уильям Штраус и Нил Хоув разработали теорию поколений. Согласно ней, примерно каждые 20 лет происходит смена поколений, сопровождающаяся пересмотром ценностей и появлением людей нового типа. Получается, что сейчас нужна новая программа лояльности для миллениалов.

Существует множество методик увеличения выручки, основанных на особенностях покупательской психологии. Их применение привлекает посетителей и оживляет торговлю. Итак, как же увеличить продажи в розничном магазине?

Среди современных покупателей есть любители шопинга, которым доставляет удовольствие делать покупки в оффлайн-магазинах и любители онлайн-покупок, предпочитающие выбирать товары в спокойной домашней обстановке. Кому-то больше подходит доставка на дом, а кто-то считает удобным забирать товар в магазине. Охватить все эти группы поможет многоканальный маркетинг.

Чтобы удержать старых клиентов, необходимо постоянно поддерживать интерес покупателей, заслуживать их лояльность. Это увеличивает показатель Lifetime Value (LTV), отражающий сумму, которую клиент принес компании за весь период сотрудничества. Вместе с опытными маркетологами Mаnzana Group рассмотрим 7 способов увеличения LTV.

Сегодня почти каждая компания внедряет в свою работу программу лояльности. Один из информативных показателей эффективности мотивационной системы – коэффициент текучести клиентов. Вместе с экспертами Mаnzana Group разберемся, как рассчитывать и трактовать этот показатель.

Современная многоканальная система продаж осложнила процесс расчета суммы скидки. Ритейлер часто сталкивается с трудностью синхронизации цен во всех точках продаж. Это становится серьезным препятствием на пути реализации программы лояльности для клиентов. Решить проблему, а также повысить охват мотивационной системы поможет переход на электронные ценники.

Один из важных шагов, ведущих к увеличению прибыли в розничной торговле — повышение среднего чека клиента.  Средний чек — это выручка, поделенная на количество покупок. Этот показатель необходимо отслеживать в числе первых, чтобы понять, в правильном ли направлении движется компания и достаточно ли она эффективна. Как же стимулировать клиентов тратить больше и увеличить средний чек?

Создавая и внедряя программу лояльности, руководство компании стремится укрепить отношения с постоянными клиентами, сделать сотрудничество выгодным и приятным. Люди же по разным причинам часто отвергают выгодные предложения. Узнайте, как убедить клиента участвовать в вашей программе лояльности.

Сегодня ювелирный рынок настолько насыщен игроками, что удержать клиентов становится все труднее. Победу одержит тот, кто сможет заинтересовать покупателей, предложив программу лояльности, наполненную выгодами для клиента. Существует 7 правил успешной системы лояльности для ювелирного салона, позволяющие добиться быстрого взлета продаж.

Финансовая сфера бизнеса – сложная и рискованная. Грамотное поощрение клиентов устраняет психологический барьер и заставляет их вернуться снова. Специалисты компании Mаnzana Group разработают и внедрят эффективную программу лояльности для кредитной организации или кредитного отдела банка.