Работа современной программы лояльности для клиентов должна быть полностью автоматизирована. Удобной и эффективной делают работу следующие опции: мгновенное начисление поощрений (бонусов, баллов, уровней), мобильное приложение, автоматическая рассылка, формирование индивидуальных предложений для потребителей. Автоматизация мотивационных систем, вне зависимости от сферы бизнеса, происходит в три этапа.
Согласно последним исследованиям, более 16% населения нашей планеты участвуют хотя бы в одной программе лояльности. Интересно, что большая часть этих клиентов впервые столкнулась с бонусными программами удержания в финансовых организациях – банках. Рассмотрим главные тенденции в сфере банковской лояльности на 2018-2019 гг. вместе с экспертами компании Mаnzana Group.
Очередь – распространенное явление в современном ритейле. Актуальна эта проблема для продуктовых сетей и продавцов, предоставляющих популярные услуги. Длинные очереди вызывают негативные эмоции у покупателей и снижают лояльность покупателей. Успешно борются с этим явлением современные цифровые технологии и инновационные маркетинговые решения.
Программы лояльности могут включать базовые компоненты и эффективные дополнительные инструменты, позволяющие использовать систему на все 100%. В качестве дополнений к бонусной программе выступают выгодные и полезные для покупателя возможности. В маркетинговой практике применяются разные способы расширения клиентских возможностей для развития бизнеса и увеличения прибыли.
Эффективность системы лояльности компании во многом зависит от целеустремленности персонала. Поэтому правильная мотивация продавцов магазинов имеет ключевое значение для роста продаж, привлечения и удержания постоянных клиентов. Также внедрение мотивационных схем сокращают текучку, расходы на поиск и обучение персонала, помогает сберечь ценные кадры.
В крупных и небольших городах бьюти-салоны испытывают все большую конкуренцию, благодаря чему клиенты имеют возможность выбирать среди большого количества предложений. Внедрение мобильной программы лояльности – эффективный способ удержания постоянных посетителей, повышения прибыльности и популярности салонов красоты.
Среди современных покупателей есть любители шопинга, которым доставляет удовольствие делать покупки в оффлайн-магазинах и любители онлайн-покупок, предпочитающие выбирать товары в спокойной домашней обстановке. Кому-то больше подходит доставка на дом, а кто-то считает удобным забирать товар в магазине. Охватить все эти группы поможет многоканальный маркетинг.
Чтобы удержать старых клиентов, необходимо постоянно поддерживать интерес покупателей, заслуживать их лояльность. Это увеличивает показатель Lifetime Value (LTV), отражающий сумму, которую клиент принес компании за весь период сотрудничества. Вместе с опытными маркетологами Mаnzana Group рассмотрим 7 способов увеличения LTV.
Современная многоканальная система продаж осложнила процесс расчета суммы скидки. Ритейлер часто сталкивается с трудностью синхронизации цен во всех точках продаж. Это становится серьезным препятствием на пути реализации программы лояльности для клиентов. Решить проблему, а также повысить охват мотивационной системы поможет переход на электронные ценники.
Один из важных шагов, ведущих к увеличению прибыли в розничной торговле — повышение среднего чека клиента. Средний чек — это выручка, поделенная на количество покупок. Этот показатель необходимо отслеживать в числе первых, чтобы понять, в правильном ли направлении движется компания и достаточно ли она эффективна. Как же стимулировать клиентов тратить больше и увеличить средний чек?
Сегодня ювелирный рынок настолько насыщен игроками, что удержать клиентов становится все труднее. Победу одержит тот, кто сможет заинтересовать покупателей, предложив программу лояльности, наполненную выгодами для клиента. Существует 7 правил успешной системы лояльности для ювелирного салона, позволяющие добиться быстрого взлета продаж.