Программа лояльности для кредитной организации
Финансовая сфера бизнеса – сложная и рискованная. В этой области акции, программы лояльности и системы мотивации встречаются не так часто.
Однако грамотное поощрение клиентов поможет устранить психологический барьер, имеющийся у многих людей, и заставит их вернуться снова.
Специалисты компании «Манзана Групп» разработают и внедрят эффективную программу лояльности для кредитной организации или кредитного отдела банка.
Что может предложить постоянным клиентам кредитная организация?
Разрабатывая мотивационную систему для отдела кредитования, следует определиться, что ее участником может стать только клиент с хорошей кредитной историей. Еще одно важное условие – необходимо проверить, что человек ранее уже брал займ в этой организации или в банке-партнере.
Программа лояльности для кредитной организации должна быть многоуровневой. Только в этом случае, переходя на новый уровень доверия, участник может получать все больше привилегий при оформлении следующего займа. Финансовая организация при этом снижает риски для себя, поскольку самые выгодные условия кредитования предоставляются проверенным участникам программы лояльности, заслужившим наивысший уровень доверия.
Зарегистрированные в программе лояльности пользователи при оформлении следующего кредита могут рассчитывать на привилегии:
-
Снижение процентной ставки – снижение суммы переплаты по кредиту даже на 1% становится существенным облегчением для кредитуемого лица. Особенно такая возможность привлекает людей, планирующих взять в долг большую сумму или оформить ипотеку. Вероятность полного погашения займа для постоянного клиента выше, в сравнении с лицом, кредитуемым впервые. Это позволяет банку или иной финансовой организации несколько смягчить условия кредитования для участников программы лояльности.
-
Удлинение срока выплат – чем продолжительнее срок погашения займа, тем меньше ежемесячная нагрузка на должника. Выплачивать долгосрочные кредиты проще, ведь сумма ежемесячного платежа не настолько велика, чтобы заемщик был вынужден ограничивать себя в чем-то. С другой стороны, удлинение срока выплат многие клиенты считают сомнительной привилегией, ведь в результате сумма процентов переплаты выйдет несколько больше.
-
Возможность рефинансирования – составляя кредитный договор для участника программы лояльности, кредитор может отдельным пунктом указать возможность рефинансирования. В этом случае, если кредитуемое лицо найдет более выгодные условия в другом банке, организация обязуется дать согласие на переоформление договора. Большинство кредиторов не готовы на рефинансирование займа, в связи с чем согласие на такое условие можно считать исключительной привилегией.
-
Кредитные каникулы – возможность сделать паузу в платежах предоставляется только надежным и проверенным заемщикам. Под термином «кредитные каникулы» понимают обычно не полный отказ от внесения ежемесячных платежей, а возможность выплачивать только одну часть – тело кредита или начисленные проценты. Первый вариант более выгоден для кредитуемого лица, поскольку в этом случае уменьшается основная сумма долга, а вместе с ней и общая сумма процентов.
-
Специальные условия кредитования – для самых ценных клиентов компания может предложить особенные условия выдачи кредита. Это касается в первую очередь пакета документов, которые требуется собрать соискателю для одобрения заявки. Иногда кредиторы готовы идти на уступки проверенным партнерам и не требуют от них предоставления страховки, справки о доходах, подтверждения официальной трудоустроенности и т.д. Если речь идет об оформлении ипотеки, иногда может меняться сумма обязательного залога.
Компания «Манзана Групп»поможет разработать, реализовать и внедрить мотивационную систему для финансовых организаций, занимающихся кредитованием физических и юридических лиц. Кроме того, наши специалисты создадут мобильное приложение, при помощи которого клиент может отслеживать историю платежей, остаток, начисленные проценты, а также имеет каналы прямого контакта с кредитором.