Как мы говорили в предыдущих постах, программа лояльности должна состоять из трех блоков – основной схемы, нецелевых акций и целевых акций. Обычно предусмотрено следующее распределение: 50% бюджета от программы лояльности и начислений программы лояльности составляют расходы на основную схему, 25% тратятся на нецелевые акции, а 25% – на целевые акции. Если же бюджет вам пока неизвестен, то...
При планировании основной схемы необходимо пройти ряд последовательных шагов...
Нам необходимо знать, сколько мы заработаем за счет программы лояльности и стоит ли инвестировать в этот проект ресурсы, деньги, время. Для ответов на эти вопросы, в первую очередь, необходимо оценить эффекты повышения продаж...
Мы решили – настало время опытом делиться в новом формате! В этот блог мы планируем публиковать практические статьи с набором шагов для самостоятельной подготовки и запуска программы лояльности. Будем рады, если эти подсказки и инструкции помогут вам разработать действительно прибыльную и успешную концепцию для вашей сети.
Программа лояльности – современный инструмент расширения клиентского круга и повышения объемов продаж, в том числе в сфере стоматологических услуг. Мотивационная программа стоматологической клиники предполагает поощрение клиентов за использование услуги. Узнайте, какие маркетинговые фишки эффективно работают в стоматологии.
Важный показатель целесообразности программ лояльности — срок окупаемости. Скорость возврата вложений – решающий фактор при выборе конкретных мероприятий для ПЛ. Поэтому необходимо на практике применять возможности математического расчета для определения срока окупаемости. Это поможет избежать ошибочных решений, успешно развивать бизнес.
Применение возможностей интернет-технологий в виде мобильных приложений, онлайн-кабинетов, персональной рассылки и кошельков при разработке программ лояльности – важное преимущество для клиентов. Разберемся, почему крупный бизнес отказывается от СМС-рассылок и писем по электронной почте в пользу клиентских чатов.