8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Сезонные акции в программах лояльности: примеры для разных сфер бизнеса

Ответственный подход к внедрению программы лояльности требует от бизнеса исполнения обязательств перед клиентами на протяжении длительного времени. Накопительные системы должны действовать достаточно долго, чтобы участники успели получить необходимое количество баллов и воспользоваться ими. 

Многоуровневые программы также предполагают медленное продвижение клиента от одного статуса к другому, с постепенным увеличением ценности поощрений.

Однако такой подход не мешает бизнесу вводить дополнительные сезонные акции и выгодные предложения для участников брендированной программы лояльности. Сезонные поощрения помогают повысить конкурентоспособность компании и максимально удовлетворить потребности клиента. Маркетологи Mаnzana Group приведут примеры эффективных сезонных предложений для участников мотивационных систем разных сфер бизнеса.

Сезонное предложение для ресторанов

В ресторанном бизнесе давно используется практика сезонного меню. Этот маркетинговый ход подразумевает введение в меню блюд, главными ингредиентами которых становятся фрукты, овощи, ягоды, созревающие в определенное время года. Обычно такой метод привлечения гостей доступен всем клиентам ресторана.

Участникам программы лояльности можно предложить дополнительные возможности и услуги в соответствии с временем года. Например, летом люди стремятся проводить больше времени на свежем воздухе, отдыхать на природе, выбираться за город. 

Предложите участникам мотивационной системы услуги летнего кейтеринга.  Эта уникальная возможность предполагает организацию вечеринки в формате барбекю, коктейль-бара, пикника вне стен ресторана. Чаще всего подобные вечеринки организовывают на природе, в местах пляжного отдыха.

Заказывая услуги кейтеринга, участник программы лояльности выбирает дату, время и место проведения выездного мероприятия, составляет меню, обсуждает детали организации. В оговоренное время сотрудники ресторана доставляют готовые блюда по указанному адресу. Также часть меню может быть приготовлена поваром непосредственно на месте проведения пикника, вечеринки, банкета.    

Предоставляя участникам мотивационной системы услуги летнего кейтеринга, ресторан получает возможность повысить лояльность постоянных гостей, поощрить посетителей, привлечь новых клиентов и увеличить выручку заведения в летний период.

Сезонное предложение для аптек

В аптеке сезонные акции должны соответствовать показателям уровня заболеваемости в разные периоды года. Среди выгодных (востребованных) временных маркетинговых предложений:

  • Зимние скидки на противовирусные, противопростудные препараты – эпидемии гриппа, вирусных и простудных заболеваний особенно обостряются в холодное время года. Предложите сезонные скидки покупателям на препараты соответствующей фармакологической группы. Это станет ключевым фактором повышения лояльности потребителей.

  • Весенние скидки на противоаллергенные препараты – весеннее цветение трав становится настоящим кризисом для людей, страдающих аллергией. Ежегодно наблюдая повышение спроса на антигистаминные препараты весной, руководство аптеки может учитывать этот факт в программах лояльности. Проведите весеннюю акцию на весь ассортимент противоаллергенных средств аптеки  и получите еще больше лояльных покупателей.

  • Летние скидки на детоксиканты – летом врачи отмечают повышение частоты пищевых отравлений, активацию кишечных и ротавирусных инфекций. В этот период целесообразно проводить сезонные акции на детоксиканты.

Подобная сезонность чётко прослеживается также в частных медицинских клиниках. Эти знания можно выгодно использовать для популяризации программы лояльности сети аптек или клиник.

Сезонное предложение для автосервиса        

Изменения потребительской активности в разные времена года отмечаются и в сфере автомобильного бизнеса (автосервис, автомастерская, шиномонтаж). Особенно явно эта тенденция прослеживается в межсезонье, когда автолюбители массово начинают менять резину с зимней на летнюю и наоборот. Предложите участникам программы лояльности провести эту процедуру со скидкой или вне очереди. Это существенно повысит привлекательность мотивационной системы для клиентов, увеличит активность, удержит потребителей от обращения к конкурентам.

Специалисты компании «Манзана Групп» разработают эффективную программу лояльности с элементами сезонных акций и поощрений для бизнеса любого направления.


Возврат к списку