8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Брендированные мобильные программы лояльности для салонов красоты

Индустрия красоты переживает бум своего развития. В крупных и небольших городах салоны красоты испытывают все большую конкуренцию. Клиенты, в свою очередь, имеют возможность выбирать среди большого количества предложений. Внедрение мобильной программы лояльности – эффективный способ удержания постоянных посетителей, повышения прибыльности и популярности салона красоты.

Что такое мобильная программа лояльности?

Современные мотивационные системы направлены на повышение лояльности постоянных потребителей. При этом в век смартфонов нельзя игнорировать этот самый популярный канал связи. Разработка мобильного приложения программы поощрения – эффективный способ привлечь внимание клиентов, заинтересовать их, сделать взаимодействие с брендом приятным и интересным.

Чтобы создать востребованное мобильное приложение программы лояльности для салона красоты, необходимо учитывать такие факторы:

  • Брендирование – у пользователя приложение должно максимально ассоциироваться с бизнесом. Название, корпоративные цвета, оформление программы для смартфона должны соответствовать этим особенностям салона красоты.

  • Универсальность – мобильное приложение должно подходить для смартфонов, работающих на любой операционной системе. В первую очередь программа должна быть совместима с операционными системами Android и iOS.

  • Управление клиентской базой – эффективно управлять базой участников помогут CRM-системы. Такое программное обеспечение позволяет отследить активность, предпочтения и интересы каждого посетителя салона. В дальнейшем это используется для запуска таргетированных кампаний, формирования индивидуальных предложений, работы с отзывами потребителей.

  • Анализ и мониторинг – приложение должно позволять руководителям отслеживать активность потребителей, анализировать показатели доходности клиентов, коэффициенты текучести, удержания целевой аудитории и другие характеристики мотивационной системы.  

Специалисты компании Mаnzana Group разработают мобильное приложение поощрения для салонов красоты, маникюрных и массажных кабинетов, клиник эстетической медицины. Работая с представителями индустрии красоты, мы предлагаем две концепции мотивационной системы.

Концепция программы лояльности №1 – Персональные скидки   

Первый способ построения мобильной мотивационной системы для салона красоты – предоставление постоянным клиентам фиксированной скидки. Возможность получить скидку в этом случае предлагается всем посетителям, которые зарегистрированы в программе лояльности и выполнили комплекс условий. В качестве условия получения скидки могут предъявляться такие требования:

  • воспользоваться любыми услугами салона на определенную общую сумму;

  • посетить салон минимум N раз;

  • оплатить чек на определенную сумму за одно посещение и т.д.

В мобильном приложении расчет персональной скидки может настраиваться руководством. Например, некоторым посетителям можно предложить ограниченную скидку – снижение стоимости только на одну группу услуг (косметологические процедуры, парикмахерские услуги, маникюр/педикюр).

Преимущества мобильного приложения лояльности, основанного на системе персональных скидок:

  • скидка, в отличие от бонусов и баллов, имеет реальное материальное выражение для посетителя;

  • получить скидку можно непосредственно в момент посещения салона, в то время как бонусы придется накапливать определенное время;

  • в связи с тем, что скидка предоставляется ограниченной группе людей, они чувствуют себя привилегированной категорией посетителей.

Концепция программы лояльности №2 – Накопление баллов  

В этом случае мотивационная система строится путем начисления участникам бонусных баллов за каждую оплаченную услугу. Накопив определенное количество баллов, участник может обменять их на скидку, бесплатную услугу или подарок. Преимущества такой мотивационной схемы заключаются в ее особенностях:

  • участники имеют возможность самостоятельно выбирать поощрение, что позволяет охватить большую часть целевой аудитории;

  • клиенты могут обмениваться бонусами с друзьями и родственниками, что привлекает новых людей в систему;

  • геймификация программы вызывает интерес у участников.

Маркетологи компании Mаnzana Group создают мотивационные системы разных типов, дополнительно разрабатывая брендированное мобильное приложение. Это существенно упрощает процесс управления лояльностью потребителей и привлекает новых клиентов.


Возврат к списку