8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Электронные ценники – важный инструмент программы лояльности ритейла

Главная цель внедрения программы лояльности в сети ритейла – поощрение постоянных покупателей скидками и специальными предложениями. При этом современная многоканальная система продаж осложнила процесс расчета суммы скидки.

Если ритейлер одновременно реализует товар через несколько каналов – офлайн-магазин, интернет-магазин, каталог, он сталкивается с трудностью синхронизации цен во всех точках продаж. Это становится серьезным препятствием на пути реализации программы лояльности для клиентов. Решить проблему, а также повысить охват мотивационной системы помогает переход на электронные ценники.

Что такое электронные ценники?     

Электронные ценники – это небольшие приборы с интерактивным табло, которые выводят на экран информацию о товаре. Кроме текущей цены, электронные мониторы могут показывать стоимость товара со скидкой для членов программы лояльности, выводить краткое описание продукции, привлекать внимание к характеристикам продукта. На российском рынке на приборы такого типа первыми стали переходить ритейлеры бытовой и компьютерной техники. Это существенно упростило ведение отчетности, сократило занятость сотрудников, облегчило выбор для покупателей.

Преимущества электронных ценников для программы лояльности

Переход на электронные приборы показа цены сопровождается преимуществами для всех участников продаж:

  • Синхронизация цен – использование современных технологий позволяет крупным ритейлерам быстро корректировать цены на товары по всем каналам продаж. В условиях динамичного рынка стоимость продукции может меняться несколько раз в день. Электронные ценники в офлайн-магазине, синхронизированные с базой данных, отражают актуальную стоимость товара. В результате покупатель может приобрести продукцию по одной цене в любой точке продаж сети и интернет-магазине. Это помогает верно рассчитать сумму скидки для каждого участника программы лояльности.

  • Оптимизация рабочего времени персонала – замена бумажных ценников в случае изменения цены – кропотливая работа, отнимающая у персонала много времени. Автоматическая коррекция стоимости товарного ассортимента освобождает около двух часов в день для сотрудников магазина. Это время продавцы и консультанты могут потратить на непосредственную работу с клиентами.

  • Привлечение новых участников в программу лояльности – электронные ценники можно настроить таким образом, что клиент будет одновременно видеть цену для основной категории покупателей и сниженную стоимость товара для участников мотивационной системы. В этом случае на протяжении всего времени посещения магазина потребители имеют возможность наглядно оценить преимущества, выгоды и экономию для членов мотивационной системы. Это становится отличным стимулом для регистрации в программе.    

  • Возможность внедрения NFC-технологий. Электронные ценники можно легко интегрировать с NFC-технологиями. Это позволит использовать интерактивный монитор ценника в качестве небольшой, но эффективной рекламной площадки. Синхронизировав свой смартфон со штрих-кодом на мониторе, клиент может получить подробную информацию об интересующем его товаре. На экране смартфона покупатель смотрит важные технические характеристики продукции, демонстрационные ролики, отзывы, комментарии, обзоры. Такой подход увеличивает вероятность покупки.

Работа с программой лояльности заключается не только в ее разработке и внедрении. Крупным ритейлерам следует задумываться о дополнительных инструментах, повышающих охват, привлекающих новых участников в мотивационную систему. Одним из эффективных инструментов маркетологи считают электронные ценники. Специалисты компании «Манзана Групп» помогут сделать программу лояльности вашего бизнеса эффективной.


Возврат к списку