8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Клиенты

Мираторг - один из крупнейших агропромышленных комплексов, который выходит на лидирующее место по поставке мяса в России. Компания не только доставляет качественную говядину, но и открывает все больше розничных магазинов, а также сеть фирменных бургерных.

Сеть фирменных магазинов «Алёнка» - это магазины кондитерских и шоколадных изделий от знаменитых московских фабрик «Красный Октябрь», «РОТ ФРОНТ», концерн «Бабаевский», а также уникальные сладости из коллекций региональных кондитерских фабрик, входящих в Холдинг «Объединенные кондитеры». Более 500 видов конфет, а также изделия ручной работы. Посетителей магазинов ждут невероятные открытия новых вкусов, широкий выбор самых свежих и изысканных кондитерских изделий российского производства.

Сеть супермаркетов Виктория - федеральная торговая компания России. Успешно развивается во многих регионах, в том числе и Москве. Для работы со своими покупателями выбрала решение Manzana Loyalty, а также мобильное приложение участника программы лояльности Manzana Loyalty Mobile.

Винный завод "Мильстрим" хорошо известен жителям Кубани. За долгую историю вина и другие алкогольные напитки зарекомендовали себя хорошим качеством и насыщенным вкусом. Уже сегодня фирменные магазины "Мильстрим" располагаются далеко за пределами родного Краснодарского Края.

«Конфаэль» – это первый российский бутик в мире шоколада. Кондитерские изделия «Конфаэль» изготавливаются из первоклассного сырья, благородных сортов орехов и лучших фруктов. К каждому празднику компания старается выпускать тематические подарки.

«При выборе CRM-системы мы ориентировались на решение, которое поможет нам оперативно управлять акциями и создавать персонифицированные предложения на основе анализа потребительского поведения наших покупателей. Manzana Loyalty полностью отвечает нашим требованиям. Сейчас у нас около 1 500 000 участников программы лояльности. Начислено более 2 млрд. бонусов, а списано более 1 млрд. Степень вовлеченности участников программы лояльности постоянно растет»

Директор по маркетингу компании «Седьмой Континент»,
Алексей Викторович Захаркин

Spar - крупная сеть розничных продовольственных магазинов в России. Большинство из них находятся на европейской территории. В 2018 году магазинов Spar насчитывалось около 500 штук. 

VARUS – национальная украинская сеть супермаркетов, первый магазин которой был открыт 25 февраля 2003 года. Сейчас  сеть VARUS насчитывает 56 магазинов в Киеве, Днепропетровске, Кривом Роге, Запорожье, Павлограде, Новомосковске, Днепродзержинске, Никополе, Марганце, Долинской, Первомайске, Вышгороде и Броварах. Общая торговая площадь сети составляет более 60 000 квадратных метров.
Ассортимент VARUS насчитывает  25 000 позиций продуктов питания и сопутствующих товаров.

О’КЕЙ — динамично развивающаяся розничная сеть в России. Входит в число лидеров российского ритейла, располагая 113 торговыми комплексами общей торговой площадью более 550 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети О’КЕЙ работают в 29 крупнейших городах России.

"При выборе подрядчика по автоматизации программы лояльности мы ориентировались, в первую очередь, на опыт и наличие готового проверенного решения, отвечающего нашим задачам. По результатам открытого тендера, выбор пал на компанию Manzana Group. Мы уверены, что получили в свое распоряжение эффективный стратегический инструмент, который поможет усовершенствовать диалог с нашими клиентами и сделать их покупки в сети «Брусничка» еще более приятными."

Генеральный директор «Украинский Ритейл» (ТС «Брусничка»),
Дмитрий Кулик