Клиенты
![](/upload/resize_cache/iblock/3e7/150_150_1/pochta.png)
Почта России - одна из главных коммуникационных организаций на территории РФ. Специалистами Manzana Group была разработана и внедрена Система управления маркетинговыми коммуникациями «Почта России». Она позволяет автоматизировать работу сотрудников Департамента директ-маркетинга, занимающихся развитием рекламных услуг и услуг электронной коммерции, выполнение планов продаж по данному направлению, повышения эффективности каналов коммуникаций и общей результативности продаж продуктов и услуг АО «Почта России».
![](/upload/iblock/572/77sz2jzmeenrc27mgs9z2r8t95mnfcsq/gazprom.png)
Подписка Газпром Бонус - это набор сервисов, скидок, кешбэков и других спецпредложений, который можно получать за фиксированную плату. Преимущества для партнеров: привлечение новых клиентов за счет потенциальной клиентской базы Подписки; маркетинговая поддержка и возможность проведения коллаборации с партнёрами других сегментов в подписке (кросс-промо); удержание и вовлечённость клиентов в офферы; рост частоты покупок и среднего чека.
![](/upload/iblock/a71/064e7sbp35s2d8h1zu7t6wd15avgn3zs/tricolor.png)
Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.
![](/upload/iblock/463/diuo3ggkwzcb9cv9qixg2ji43y5hama6/tui.png)
TUI - одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, с более чем 40−летним опытом работы.
Розничная сеть TUI Россия включает около 600 турагентств (собственных и уполномоченных).
![](/upload/resize_cache/iblock/16d/150_150_1/mian.png)
«Я прекрасно знаю, что длинные и сухие отзывы никто не читает. Поэтому позвольте быстро, коротко и эмоционально порекомендовать вам сотрудников компании Manzana Group, как идеального партнера для внедрения CRM-системы Microsoft в вашей компании»
Ex-директор по маркетингу «МИАН Агентство Недвижимости»,
Игорь Манн
![](/upload/resize_cache/iblock/b35/150_150_1/WhatsApp-Image-2021_04_28-at-16.54.26.jpeg)
Компания «ПЭК» создана в 2001 году и сейчас является признанным национальным экспертом в области транспортно-экспедиционных услуг. Филиальная сеть компании насчитывает более 200 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов в России, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, Европейским союзом и Китайской Народной Республикой.
«Первая экспедиционная компания» запускает первую многоуровневую программу лояльности в логистике на основе платформ Manzana Loyalty  и Manzana Customer Data Platform (CDP)  - «ПЭК: километры привилегий». Её цель - формирование и развитие партнерских отношений с клиентами.
![](/upload/iblock/b5a/n1pph79ly6u80x3p39864y2z8p1dbdet/KHoumbank2.jpg)
«Программа «ПОЛЬЗА» – не просто новый проект, это важный этап в развитии нашего банка, поэтому для нас очень важно было найти правильное решение для управления программой и надежного партнера по автоматизации. Нам необходимо было запустить систему в кратчайшие сроки и в рамках бюджета, сохранив при этом максимально возможный функционал и высокую масштабируемость, которая позволила бы легко тиражировать систему в дальнейшем по всем нашим регионам присутствия. Manzana Loyalty  соответствовала этим критериям наилучшим образом»
Директор программы «Карта Польза»,
Ольга Шамайко