8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Клиенты

«Анализируя предложения на рынке ПО для программ лояльности, мы убедились, что компания Manzana Group на сегодняшний день является лидером в этом сегменте. Важную роль при выборе  Manzana Loyalty  сыграл и тот факт, что решение построено на самой современной платформе от мирового технологического лидера - корпорации Microsoft. Это внушает уверенность в качестве и надежности системы»

Директор по развитию «Золотая Середина»,
Илья Добреля

«От лица ОАО «Банк Финсервис» я хотела бы поблагодарить вашу компанию за качественно выполненную работу и профессионализм специалистов Manzana Group. В рамках совместного проекта мы смогли получить необходимое нам решение для обеспечения работоспособности коалиционной программы лояльности»

Заместитель Председателя правления «Банк Финсервис»,
Елена Костина

«Мы провели тендер и по результатам выбрали Manzana Group. Победу компании обеспечили большой опыт ее специалистов в автоматизации программ лояльности, сильная команда и проверенные решения на базе Microsoft в сочетании с доступной стоимостью»

Менеджер проекта программы лояльности Halva,
Азамат Байшуаков

«Программа «ПОЛЬЗА» – не просто новый проект, это важный этап в развитии нашего банка, поэтому для нас очень важно было найти правильное решение для управления программой и надежного партнера по автоматизации. Нам необходимо было запустить систему в кратчайшие сроки и в рамках бюджета, сохранив при этом максимально возможный функционал и высокую масштабируемость, которая позволила бы легко тиражировать систему в дальнейшем по всем нашим регионам присутствия.  Manzana Loyalty  соответствовала этим критериям наилучшим образом»

Директор программы «Карта Польза»,
Ольга Шамайко

Direct Service – агентство, создающее прибыльные программы лояльности. На каждом проекте работает команда, которая проводит анализ и создаёт стратегию программы, учитывающую все маркетинговые, экономические, правовые и ИТ-аспекты. А затем внедряет и последовательно развивает программу лояльности, выводя её на заданные операционные и финансовые показатели.
Direct Service — единственное агентство в России, которое специализируется на развитии программ лояльности и CRM-маркетинга в аптеках. Знание товарного ассортимента и особенностей клиентского поведения в аптеках позволяет команде находить правильные точки роста и обеспечивать быстрый возврат инвестиций от программы лояльности.

«Основными критериями в выборе были опыт в сфере программ лояльности, наличие специалистов, компетентных в предметой области, подход, ориентированный на решение задач заказчика.
Следует отметить, что в процессе работы над проектом, компания Manzana Group проявила себя как надежный партнер, который ориентирован на решение задач клиента. Мы планируем продолжать сотрудничество с Manzana Group и в дальнейшем»

Генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток»,
Эрик Баррэ