8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Клиенты

«Выбрать CRM-систему и партнера для ее запуска оказалось не такой простой задачей. Мы просмотрели несколько компаний и остановили свой выбор на Manzana Group. Нам показалось, что у специалистов Manzana Group достаточно опыта в сложных проектах, чтобы помочь нам решить наши задачи очень быстро и надежно. И сейчас мы видим, что в своем выборе не ошиблись. Все сделано вовремя, и мы готовы к работе с нашим фан-клубом и посетителями «Открытие Арены»

Вице-президент футбольного клуба «Спартак-Москва»,
Наиль Измайлов

ХК «Салават Юлаев» входит в топ самых титулованных и популярных профессиональных хоккейных команд России. Для поддержки новой программы лояльности на базе карт болельщика и банковских карт «Сбербанк», стимулирования посещаемости и продаж клуба было запущено решение Manzana Loyalty Sport, успешно используемое лидерами российской спортивной индустрии.

Московский Марафон - крупнейшее соревнование по бегу в России. В 2013 г. прошел первый Московский Марафон. На выбор участникам забега были предоставлены две дистанции: 10 км и знаменитые 42,195 км. Ежегодно количество участников, принимающих участие в соревнованиях, только растет.

Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Трудовые резервы» выбрало решение Manzana Sport для активной работы в секторе корпоративного спорта. Благодаря CRM решению организация сможет сделать занятие спортом более привлекательным для работников и их членов семьи.

Впервые на трассе в Сочи, Россия были проведены соревнования Формулы-1 гран-при Россия.
Для эффективной организации работы со СМИ, партнерами и спонсорами спортивных организаций используется Microsoft Dyanmics CRM.