8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Клиенты

Неофарм - сеть аптек под брендами «Неофарм» и «Столички». Насчитывает почти 300 точек, которые посещают свыше 25 млн покупателей в год. Реализует шесть разных дисконтных программ и проводит десятки акций ежемесячно. В 2016 году Неофарм была признана самой быстрорастущей аптечной сетью в России, а в 2017-ом получила престижную фармацевтическую премию «Зеленый крест» как лучший работодатель в отрасли.

Доктор Столетов — сеть аптек с расширенным ассортиментом товаров, который включает лечебную косметику, диетические и диабетические продукты, биологически активные добавки, витамины и даже спортивное питание. Сеть реализует масштабную программу по поддержанию здорового образа жизни на базе своей программы лояльности «Я буду жить сто лет». Бонусы в программе начисляются не только за покупки, но и за участие в спортивных мероприятиях, тренировки и здоровое питание.

«Нам необходимо было полностью готовое решение по запуску бонусной программы, где мы могли бы сочетать не только начисление бонусов, но и предоставление скидок нашим клиентам. Поэтому мы начали поиск подрядчика…достаточно профессионального, у которого был бы опыт работы на рынке»

Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью сети аптек «Вита»,
Светлана Попова

«Для нас важно было получить надежную CRM-систему для управления программой лояльности. Мы выбрали решение Manzana Loyalty и не ошиблись. Наши коллеги из Manzana Group показали, что прекрасно разбираются в CRM-системах и программах лояльности. Хочу также поблагодарить специалистов компании за помощь в создании личного кабинета участника программы»

Руководитель программы лояльности «А5»,
Ульяна Ивлева

ГК "ЭРКАФАРМ" это аптеки в формате от мегамаркетов до киосков. Сегодня ГК "ЭРКАФАРМ" - это более 1 500 аптек в 8 Федеральных Округах России. В Группу Компаний входят такие сети, как "Доктор Столетов", "Озерки", "Хорошая аптека", "Народная аптека", "Аптека №1", "Первая помощь", "Ладушка" и другие. "ЭРКАФАРМ" входит в ведущие отраслевые рейтинги. Например, в ТОП-3 крупнейших аптечных сетей, ТОП-500 крупнейших компаний России и другие.

Озерки — крупнейшая в России сеть аптек низких цен, насчитывает 156 аптек. Любимый бренд россиян в 2015, 2016 и 2017 годах согласно исследованию Online Market Intelligence. Реализует уникальную программу лояльности «Забота о Здоровье», которая позволяет покупателям получать скидки на те лекарства, в которых они нуждаются, копить бонусы и оплачивать ими до 99% от покупки.

«Выбор Microsoft в качестве платформы дает реальную свободу в выборе поставщика услуг для проекта на совершенно рыночных условиях. Мы очень внимательно отнеслись к выбору партнера для этого проекта. Тут для нас были важны адекватность опыта компании нашим задачам, способность реализовывать непростые проекты в заданных рамках и понимание нашего бизнеса. Выбранный нами партнер – Manzana Group – нас в этом убедил. Внедрение CRM для работы с розничными клиентами - прекрасно знакомая им область».

Директор по IT-технологиям «ИНВИТРО»,
Павел Литвинов

«Поликлиника.ру» - сеть современных многопрофильных поликлиник. Главная особенность сети - это постоянная забота о клиентах. Сейчас на рынке много различных платных клиник, но мало кто имеет свой учебный центр, где врачи проходят обязательную ежегодную переподготовку. Удобное расположение клиник, заботливое отношение и качественные услуги - вот залог успеха сети «Поликлиника.ру».

Следующий шаг в развитии - это запуск собственной программы лояльности для клиентов на базе Manzana Online. Теперь пациенты клиники смогут получить персональные предложения, которые обязательно их заинтересуют.


Cеть стоматологий «Зуб.ру» работает с 1998 года. Сейчас сеть разрослась до 11 клиник. Приём ведут врачи всех стоматологических специальностей. В «Зуб.ру» используется инновационное оборудование для эффективной диагностики заболеваний полости рта и их лечения. Важное преимущество «Зуб.ру» - собственная зуботехнической лаборатории. Является членом Ассоциации частных стоматологических клиник. Для реализация программы лояльности для своих пациентов сеть выбрала решение Manzana Online.

«Нам удалось тиражировать программу лояльности меньше, чем за 2 недели, без остановки работы наших аптек. В результате, теперь мы можем обратиться с персональным предложением к каждому участнику нашей бонусной программы – здесь и сейчас. Результатом внедрения CRM-решения Manzana Loyalty в группе компаний «Самсон» стало повышение лояльности, расширение покупательской корзины, увеличение частоты покупок и переключение на новые товары. Более половины покупок осуществляется с предъявлением карты «СУПЕРСАМСОН», а средний чек участников программы на 58% выше, чем у покупателей без карт. На 5 февраля 2018 года более 574'000 участников «СУПЕРСАМСОН» совершили более 3 500 000 покупок»

Основатель группы компаний «Самсон»,
Самсон Согоян