8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Клиенты

Новая онлайн-платформа Goods (goods.ru) обещает стать ведущей площадкой Интернет-торговли на территории России. Уже сейчас она представляет более 200 000 товаров от 170 интернет-магазинов в каталогах электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, сада и огорода, детских товаров и автотоваров. Соединяющая товары и покупателей платформа стремится собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Сеть гипермаркетов мебели Hoff - это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Выбрала для управления программой лояльности решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM

«Благодаря эффективной работе программы лояльности мы смогли добиться отличных показателей при работе с нашими постоянными покупателями, участвующими в программе – средний промежуток между покупками составляет 4 месяца, и более 70% участников делают повторные покупки еще чаще благодаря регулярному проведению краткосрочных акций. Такого вовлечения нам удается достигать в том числе за счет высокого уровня доступности участников программы лояльности по информационным каналам (более 55% покупателей доступны по СМС и более 40% – по электронной почте). Отдельно стоит отметить такую особенность как теснейшая интеграция программы лояльности с e-commerce платформой – покупатели в режиме-онлайн могли видеть на веб-сайте сколько баллов в рамках действующих сейчас акций будет начислено за покупку определенного товара.»

Вице-президент Media Markt,
Александр Федосов

«Наше решение по смене CRM-системы было продиктовано ожиданиями наших покупателей, которые хотят получать от нас актуальные и интересные предложения. В связи с чем появилась необходимость в более детальной сегментации и кластеризации клиентов»

Вице-президент SELA,
Эдуард Остроброд

«Четыре лапы» – федеральная сеть зоомагазинов. Сейчас сеть насчитывает 107 зоомагазинов. Сегодня магазины сети располагаются не только в Москве и московской области, но и в других регионах России. «4 Лапы» отличает огромный ассортимент товаров для животных, грамотные специалисты, выгодные цены и постоянные предложения клиентам: конкурсы, акции и подарки постоянным покупателям

«Забота о наших клиентах является первоочередной задачей сети «Кораблик». Нам нужна надёжная система, которая позволит управлять нашей программой лояльности. Мы выбрали Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM за её удобство, инновационность и соответствие всем требованиям современного маркетинга. Для нас было важно внедрить систему по всей сети в максимально короткие сроки. За эту задачу взялись специалисты Manzana Group. И мы уверены, что Manzana Group с этим справится»

IT-директор сети «Кораблик»,
Роберт Сардарян

Дочки-Сыночки предлагают вниманию клиентов широчайший спектр продукции – свыше 55 000 наименований от более 500 поставщиков из России, Белоруссии, Украины, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. Наша служба закупок ведет непрерывный поиск новинок по всему миру и как результат — самые привлекательные предложения лучших товаров для наших клиентов!
Для управления и развития бонусной программы Дочки-Сыночки выбрали Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM.