Клиенты
![](/upload/iblock/6c0/ezri7i3npc4yytn5mev42fhg0k5z8v3w/magnit_cosmetic-_1_.png)
Одна из ведущих розничных сетей по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома в России. Принадлежит торговой сети «Магнит»
![](/upload/resize_cache/iblock/c43/150_150_1/moneks-trading.png)
ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» - компания, объединяющая группу известных мировых брендов одежды и косметики. Главная цель компании - это постоянно развивать розничный сектор в России, представлять новые интересные бренды и повышать лояльность покупателей с помощью инновационного опыта в ритейле. Для создания программы лояльности, позволяющей консолидировать данные о клиентах магазинов разных торговых марок и эффективно управлять этой информацией, «Монэкс Трейдинг» использует решение Manzana Loyalty .
![](/upload/resize_cache/iblock/e10/150_150_1/image-56.png)
Прямой официальный партнер компании Самсунг. В магазинах компании можно найти не только отобранные производителем решения и оригинальные аксессуары, но и увидеть демонстрацию самых последних новинок, иногда даже до начала старта официальных продаж.
Компания приняла решение развивать программу лояльности с помощью Manzana Loyalty  и Microsoft Dynamics CRM.
![](/upload/iblock/75d/ws6d8unz4xm0ul4ycdejah6o8w7b43pd/mks.jpg)
Компания MKS Management Company занимается управлением и развитием ресторанов грузинской кухни в Санкт-Петербурге и России. На 2022 в сеть входят 12 ресторанов «Пхали Хинкали» в Санкт-Петербурге, 2 во Владивостоке, 1 в Гатчине, Пскове, Великом Новогороде и Пензе. А также 5 ресторанов «Хачо и Пури» в в Санкт-Петербурге, 1 ресторан в Пензе и Всеволожске.
![](/upload/iblock/e35/glc04edruv9eiz3uxns9mbxsggdxsycj/vremena-goda.png)
C момента открытия в 2007 году Галереи «Времена Года» занимают ведущее положение в мире моды для жителей Москвы с самым взыскательным вкусом: это место для комфортного шоппинга всей семьи.
Более 150 модных брендов, среди которых: Chanel, Hermes, Dior, Louis Vuitton, Gucci, Burberry, Bvlgari, Cartier, Stella McCartney, Salvatore Ferragamo и многие другие.
![](/upload/iblock/85d/drfmb7jz2rmifv8lukgpkug6bpryn2ky/dyson.png)
Dyson – международная технологическая компания. которая производит и реализует как средства по уходу за волосами, так и различное высокотехнологическое оборудование для домашней уборки и климатического оборудования.
![](/upload/iblock/11f/7v9bi023sdenac6tf0u8i5fqbykx30ch/585-zolotoy.png)
«585*Золотой» - сеть ювелирных магазинов с более чем 20-ти летней историей. На сегодняшний день сеть объединяет 1000 магазинов в 280 городах России, и это количество растет каждый месяц. «585*Золотой» развивает бренды, которые заслуженно являются лидерами своих категорий и сотрудничает с 20-ю мировыми торговыми марками.
![](/upload/iblock/12e/ndqvby6v2ggceje6kywwr1l644olechs/Ktsentr2.jpg)
Корпорация «Центр» — крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в России. Компания работает с 1990 года и за это время прошла путь от небольшого магазина в городе Ижевске до одного из сильнейших игроков на рынке.
Развивать клиентоориентированный подход Корпорации «Центр» помогут решения для управления программами лояльности компании Manzana Group. Решения реализованы на базе инструментов Manzana Online , Manzana Campaign и Manzana CDP (Customer Data Platform) .
![](/upload/resize_cache/iblock/a26/150_150_1/haier.png)
Мировой производитель бытовой техники и электроники пришел на российский рынок в 2007 году. Сегодня Haier ассоциируется с безупречным качеством, отличным сервисом и разумными ценами. Успех компании заключается в грамотной стратегии развития бизнеса и стремлении быть ближе к своему покупателю.
![](/upload/resize_cache/iblock/fb3/150_150_1/zoomarket.png)
«У нас есть амбициозные планы по работе с нашими покупателями. Рассматриваем возможность подключения и использования ботов в мессенджерах и будем более плотно работать с аналитикой. Ведь в Manzana Online  есть доступ к профессиональному аналитическому инструментарию и все необходимое для сегментации клиентского актива для настройки таргетированных рекламных акций, отклик на которые гораздо выше».
Директор по продажам и развитию
Вадим Роменский
![](/upload/resize_cache/iblock/dc9/150_150_1/peredvizhnik.png)
«Передвижник» - сеть магазинов для творческих людей. Главная стратегия руководства сети - это ежедневная забота о своих покупателях. Профессиональные консультации продавцов, которые ежегодно проходят различные тренинги. Наличие как популярных товаров для искусства, так и редких торговых марок из Европы, Америки и других стран. И теперь руководство, чтобы лучше понимать своего покупателя, выбрало Manzana Online. Это решение для управления программой лояльности для ритейла, которое не только позволяет начислять баллы и поощрять покупателей, но также предоставляет готовый набор отчетов, коммуникаций и интеграций.
![](/upload/resize_cache/iblock/fbd/150_150_1/citrus.png)
Цитрус - специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров. Сегодня «Цитрус» представлен 50 магазинами и открыты они в областных центрах Украины.
![](/upload/iblock/21f/mpec5kciaic2vjfrq2nbhjilb4rmq2y9/richemont.png)
Richemont - одна из лидирующих международных компаний в мировой индустрии роскоши. Группа объединяет несколько наиболее престижных имен в данной отрасли, в числе которых ювелирные и часовые дома Cartier, Van Cleef & Arpels, Piaget, Vacheron Constantin, Jaeger-leCoultre, IWC, Montblanc и другие.
![](/upload/resize_cache/iblock/9be/150_150_1/hoff.png)
Сеть гипермаркетов мебели Hoff - это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Для управления программой лояльности сеть выбрала решение Manzana Loyalty  на базе Microsoft Dynamics CRM.
![](/upload/iblock/f60/g01kwd6ij46o4m5yj9pf8foyiumcb8wr/Baon2.jpg)
BAON — это разработка, производство и продажа более 5.000 моделей сезонных коллекций мужской, женской, детской одежды и аксессуаров в среднем ценовом сегменте. Сейчас на территории России и СНГ открыто более 150 магазинов одежды BAON, коллекции бренда можно купить на всех ведущих мульти брендовых интернет-площадках.
Продажи BAON осуществляются через интернет-ресурс baon.ru с бесплатной доставкой, удобное мобильное приложение, дающее стилистические рекомендации по подбору одежды.
Популярность BAON принесла не только приверженность стилю CASUAL, сочетающему стиль, оригинальность, удобство и практичность, но и четко продуманная программа лояльности, поддерживаемая Manzana Loyalty на программной платформе Microsoft Dynamics.
Информационные технологии позволяют бренду, имеющему тридцатилетнюю историю, развиваться и приобретать новых клиентов.
![](/upload/iblock/de8/p45kg6cobhs9e8arrft3amj29kimq1n6/MIUZ.png)
«Главный итог, который мы ожидаем от внедрения Manzana Loyalty  – эффективное управление программой лояльности, которое позволит давать нашим клиентам дополнительные привилегии при использовании дисконтной карты ОАО «Московский Ювелирный Завод». Новое ИТ-решение позволит нам реализовать давно планировавшийся запуск партнерских программ, программ поощрения клиентов в дни их рождения, а также предоставит более широкие возможности для всестороннего анализа данных и формирования отчетности. Важно и то, что Manzana Loyalty  обеспечит нас качественно новыми инструментами для персонифицированной работы с покупателями»
Советник Генерального директора «Московский Ювелирный Завод»,
Илья Александрович Адамский
![](/upload/resize_cache/iblock/5a1/150_150_1/4-lapy.png)
«Четыре лапы» – федеральная сеть зоомагазинов. Сейчас сеть насчитывает 107 зоомагазинов. Сегодня магазины сети располагаются не только в Москве и Московской области, но и в других регионах России. «4 Лапы» отличает огромный ассортимент товаров для животных, грамотные специалисты, выгодные цены и постоянные предложения клиентам: конкурсы, акции и подарки постоянным покупателям
![](/upload/resize_cache/iblock/160/150_150_1/mothercare.png)
Mothercare - сеть розничных магазинов, участвующих в программе лояльности "Клуб Привилегий". Компания Mothercare предлагает своим покупателям самый широкий ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет во многих городах России. Благодаря участию в коалиционной программе лояльности у магазина Mothercare есть уникальная возможность настроить эффективные коммуникации с покупателями и предлагать только необходимые купоны и подарки. Для точной и эффективной работы программы лояльности компания Mothercare использует решение Manzana Loyalty  на платформе Microsoft Dynamics CRM.
![](/upload/resize_cache/iblock/8f9/150_150_1/dochki-sinochki.png)
Дочки-Сыночки предлагают вниманию клиентов широчайший спектр продукции – свыше 55 000 наименований от более 500 поставщиков из России, Белоруссии, Украины, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. Наша служба закупок ведет непрерывный поиск новинок по всему миру и как результат — самые привлекательные предложения лучших товаров для наших клиентов!
Для управления и развития бонусной программы Дочки-Сыночки выбрали Manzana Loyalty  на платформе Microsoft Dynamics CRM.
![](/upload/resize_cache/iblock/fe5/150_150_1/bars.png)
ГК Барс — группа компаний, крупнейший игрок розничной торговли в Рязанской области. В группу входит сеть продуктовых и книжных супермаркетов под одноименным брендом, магазин товаров для дома и подарков «Полная чаша», несколько ресторанов и торговых центров. Действие клубных карт ГК «Барс» распространяется на все продуктовые и книжные магазины сети, магазин «Полная чаша» и ряд предприятий сферы услуг в контуре торговых центров группы — фитнес-клуб «Барс Premium», ART SPA-Club Premium, детский центр «Премиум Поколение».
![](/upload/resize_cache/iblock/1ea/150_150_1/prakticheskaya-magia.png)
Практическая магия — ведущая сеть магазинов косметики и парфюмерии в Перми и Пермском крае с более чем 20-летней историей, насчитывающая более 97 адресов. По данным компании, каждая вторая семья города совершает покупки в магазинах сети. Дисконтная программа «Практической магии» предполагает систему растущих в зависимости от частоты совершения покупок скидок, которые могут составлять до 25% от стоимости товаров.
![](/upload/resize_cache/iblock/075/150_150_1/fit-service.png)
Fit Service — федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания, которая включает более 230 автосервисов от Москвы до Владивостока. Сеть проводит обучение и переквалификацию мастеров, разрабатывает и внедряет собственные программы диагностики автомобилей. Для клиентов предусмотрена годовая гарантия на запчасти и материалы, а также развитая программа лояльности, которая позволяет оплачивать до 50% услуг бонусами и повышать свой статус, открывая доступ к бесплатным сервисам, таким как замена масла и шиномонтаж.
![](/upload/resize_cache/iblock/bcc/150_150_1/cvet-divanov.png)
Цвет диванов — сеть мебельных магазинов с собственным производством на заводах в Рязани, Владимире, Подмосковье и Сербии. Имеет более 400 салонов по всей территории России и интернет-магазин с бесплатной доставкой в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Костроме, Ярославле, Иваново, Нижнем Новгороде, Владимире, Смоленске, Калуге, Туле. Бонусная программа Интерьер-клуб «Вокруг Дивана» позволяет накапливать бонусы и оплачивать ими до 50% от стоимости покупки, получать спецпредложения и полезную информацию по уходу и эксплуатации мебели.
![](/upload/resize_cache/iblock/6e5/150_150_1/pcholka.png)
Пчелка — сеть супермаркетов Самарской области под управлением ООО «Элит», работающая с 2003 года. Компания занимает одно из лидирующих мест среди операторов рынка ритейлов Самарской области. А также владеет брендом «Карамель». Бонусная карта «Пчелки» действует во всех магазинах сети «Пчелка» и «Карамель» и позволяет оплачивать бонусами до 100% от стоимости покупки.