8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Клиенты

Мировой производитель бытовой техники и электроники пришел на российский рынок в 2007 году. Сегодня Haier ассоциируется с безупречным качеством, отличным сервисом и разумными ценами. Успех компании заключается в грамотной стратегии развития бизнеса и стремлении быть ближе к своему покупателю.

Новая онлайн-платформа Goods (goods.ru) обещает стать ведущей площадкой интернет-торговли на территории России. Уже сейчас она представляет более 200 000 товаров от 170 интернет-магазинов в каталогах электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, сада и огорода, детских товаров и автотоваров. Соединяющая товары и покупателей платформа стремится собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Сеть гипермаркетов мебели Hoff - это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Для управления программой лояльности сеть выбрала решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM

«Благодаря эффективной работе программы лояльности мы смогли добиться отличных показателей при работе с нашими постоянными покупателями, участвующими в программе – средний промежуток между покупками составляет 4 месяца, также более 70% участников делают повторные покупки еще чаще благодаря регулярному проведению краткосрочных акций. Такого вовлечения нам удается достигать в том числе за счет высокого уровня доступности участников программы лояльности по информационным каналам (более 55% покупателей доступны по СМС и более 40% – по электронной почте). Отдельно стоит отметить такую особенность, как теснейшая интеграция программы лояльности с e-commerce платформой – покупатели в режиме-онлайн могли видеть на веб-сайте, сколько баллов в рамках действующих сейчас акций будет начислено за покупку определенного товара.»

Вице-президент Media Markt,
Александр Федосов

«Передвижник» - сеть магазинов для творческих людей. Главная стратегия руководства сети - это ежедневная забота о своих покупателях. Профессиональные консультации продавцов, которые ежегодно проходят различные тренинги. Наличие как популярных товаров для искусства, так и редких торговых марок из Европы, Америки и других стран. И теперь руководство, чтобы лучше понимать своего покупателя, выбрало Manzana Online. Это решение для управления программой лояльности для ритейла, которое не только позволяет начислять баллы и поощрять покупателей, но также предоставляет готовый набор отчетов, коммуникаций и интеграций.

«Сотрудничество с Manzana Group полностью оправдало наши ожидания. Мы получили возможность выстраивать взаимоотношениями с нашими покупателями, возможность управлять ценой и сроками доставки товара, проводить маркетинговые акции. Повысилось качество обслуживания покупателей. Увеличились аналитические возможности компании. Мы довольны выбором партнера и решения»

Генеральный директор «Миле СНГ»,
Сергей Ким

«Главный итог, который мы ожидаем от внедрения Manzana Loyalty – эффективное управление программой лояльности, которое позволит давать нашим клиентам дополнительные привилегии при использовании дисконтной карты ОАО «Московский Ювелирный Завод». Новое ИТ-решение позволит нам реализовать давно планировавшийся запуск партнерских программ, программ поощрения клиентов в дни их рождения, а также предоставит более широкие возможности для всестороннего анализа данных и формирования отчетности. Важно и то, что Manzana Loyalty обеспечит нас качественно новыми инструментами для персонифицированной работы с покупателями»

Советник Генерального директора «Московский Ювелирный Завод»,
Илья Александрович Адамский

«Пиотровский» — книжный магазин, специализирующийся на малотиражной научной и художественной литературе. Всего в России два таких магазина, первый открылся в 2010 году в Перми. Екатеринбургский «Пиотровский» открылся в 2015 году в Ельцин-центре. При нем работает лекторий, где регулярно проходят встречи с писателями, презентации книг, лекции о литературе, истории, философии.

ГК Барс — группа компаний, крупнейший игрок розничной торговли в Рязанской области. В группу входит сеть продуктовых и книжных супермаркетов под одноименным брендом, магазин товаров для дома и подарков «Полная чаша», несколько ресторанов и торговых центров. Действие клубных карт ГК «Барс» распространяется на все продуктовые и книжные магазины сети, магазин «Полная чаша» и ряд предприятий сферы услуг в контуре торговых центров группы — фитнес-клуб «Барс Premium», ART SPA-Club Premium, детский центр «Премиум Поколение».

«У нас есть амбициозные планы по работе с нашими покупателями. Рассматриваем возможность подключения и использования ботов в мессенджерах и будем более плотно работать с аналитикой. Ведь в Manzana Online есть доступ к профессиональному аналитическому инструментарию и все необходимое для сегментации клиентского актива для настройки таргетированных рекламных акций, отклик на которые гораздо выше».

Директор по продажам и развитию
Вадим Роменский

«Четыре лапы» – федеральная сеть зоомагазинов. Сейчас сеть насчитывает 107 зоомагазинов. Сегодня магазины сети располагаются не только в Москве и Московской области, но и в других регионах России. «4 Лапы» отличает огромный ассортимент товаров для животных, грамотные специалисты, выгодные цены и постоянные предложения клиентам: конкурсы, акции и подарки постоянным покупателям

Fit Service — федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания, которая включает более 230 автосервисов от Москвы до Владивостока. Сеть проводит обучение и переквалификацию мастеров, разрабатывает и внедряет собственные программы диагностики автомобилей. Для клиентов предусмотрена годовая гарантия на запчасти и материалы, а также развитая программа лояльности, которая позволяет оплачивать до 50% услуг бонусами и повышать свой статус, открывая доступ к бесплатным сервисам, таким как замена масла и шиномонтаж.

Mothercare - сеть розничных магазинов, участвующих в программе лояльности "Клуб Привилегий". Компания Mothercare предлагает своим покупателям самый широкий ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет во многих городах России. Благодаря участию в коалиционной программе лояльности у магазина Mothercare есть уникальная возможность настроить эффективные коммуникации с покупателями и предлагать только необходимые купоны и подарки. Для точной и эффективной работы программы лояльности компания Mothercare использует решение Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM.

«Мы в очередной раз убедились, что решение Manzana Loyalty - очень удобный инструмент для управления программой поощрения наших постоянных покупателей. В нем есть практически все, что необходимо на сегодняшний день – и персонифицированный подход к каждому участнику, и возможность гибко настраивать правила начисления бонусных баллов»

Руководитель отдела лояльности «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»,
Михаил Мясников

«Забота о наших клиентах является первоочередной задачей сети «Кораблик». Нам нужна надёжная система, которая позволит управлять нашей программой лояльности. Мы выбрали Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM за её удобство, инновационность и соответствие всем требованиям современного маркетинга. Для нас было важно внедрить систему по всей сети в максимально короткие сроки. За эту задачу взялись специалисты Manzana Group. И мы уверены, что Manzana Group с этим справится»

IT-директор сети «Кораблик»,
Роберт Сардарян

BAON — это разработка, производство и продажа более 5.000 моделей сезонных коллекций мужской, женской, детской одежды и аксессуаров в среднем ценовом сегменте. Сейчас на территории России и СНГ открыто более 150 магазинов одежды BAON, коллекции бренда можно купить на всех ведущих мульти брендовых интернет-площадках.
Продажи BAON осуществляются через интернет-ресурс baon.ru с бесплатной доставкой, удобное мобильное приложение, дающее стилистические рекомендации по подбору одежды.
Популярность BAON принесла не только приверженность стилю CASUAL, сочетающему стиль, оригинальность, удобство и практичность, но и четко продуманная программа лояльности, поддерживаемая Manzana Loyalty на программной платформе Microsoft Dynamics.
Информационные технологии позволяют бренду, имеющему тридцатилетнюю историю, развиваться и приобретать новых клиентов.

ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» - компания, объединяющая группу известных мировых брендов одежды и косметики. Главная цель компании - это постоянно развивать розничный сектор в России, представлять новые интересные бренды и повышать лояльность покупателей с помощью инновационного опыта в ритейле. Для создания программы лояльности, позволяющей консолидировать данные о клиентах магазинов разных торговых марок и эффективно управлять этой информацией, «Монэкс Трейдинг» использует решение Manzana Loyalty.

Дочки-Сыночки предлагают вниманию клиентов широчайший спектр продукции – свыше 55 000 наименований от более 500 поставщиков из России, Белоруссии, Украины, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. Наша служба закупок ведет непрерывный поиск новинок по всему миру и как результат — самые привлекательные предложения лучших товаров для наших клиентов!
Для управления и развития бонусной программы Дочки-Сыночки выбрали Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Цитрус - специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров. Сегодня «Цитрус» представлен 50 магазинами и открыты они в областных центрах Украины.

Прямой официальный партнер компании Самсунг. В магазинах компании можно найти не только отобранные производителем решения и оригинальные аксессуары, но и увидеть демонстрацию самых последних новинок, иногда даже до начала старта официальных продаж.
Компания приняла решение развивать программу лояльности с помощью Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM

Республика - это не просто книжный магазин, это место, где можно отдохнуть душой и найти любимую книгу. А для лучшего понимания своих клиентов, компания решила начать использовать решение Manzana Online. Теперь общение с читателями будет более персональным и продуктивным.

«Мы серьезно относимся к выбору IT-решений. Покупатели и их отношение к нам – самое главное, что есть у нашего бизнеса. Поэтому выбор CRM-системы требует особой тщательности. Мы провели параллельно ряд предпроектных обследований – с Manzana Group и другими игроками на рынке CRM. Один из поставщиков предоставил возможность протестировать их CRM на демо-стенде с настройками, соответствующими нашему кассовому ПО в магазинах. Чтобы убедиться в реальной зрелости решений, мы попросили поставщиков показать возможности системы в части набора маркетинговых акций, настроенных в соответствии с требованиями «Семь+Я». Нам нужна практичная и эффективная CRM-система. Решение от Manzana Group, с точки зрения заявляемых характеристик, удовлетворяет большинству наших требований с хорошим запасом для развития многих маркетинговых инициатив»

ИТ-директор «Семь+Я»,
Александр Мартьянов

Пчелка — сеть супермаркетов Самарской области под управлением ООО «Элит», работающая с 2003 года. Компания занимает одно из лидирующих мест среди операторов рынка ритейлов Самарской области. А также владеет брендом «Карамель». Бонусная карта «Пчелки» действует во всех магазинах сети «Пчелка» и «Карамель» и позволяет оплачивать бонусами до 100% от стоимости покупки.

Практическая магия — ведущая сеть магазинов косметики и парфюмерии в Перми и Пермском крае с более чем 20-летней историей, насчитывающая более 97 адресов. По данным компании, каждая вторая семья города совершает покупки в магазинах сети. Дисконтная программа «Практической магии» предполагает систему растущих в зависимости от частоты совершения покупок скидок, которые могут составлять до 25% от стоимости товаров.

Цвет диванов — сеть мебельных магазинов с собственным производством на заводах в Рязани, Владимире, Подмосковье и Сербии. Имеет более 400 салонов по всей территории России и интернет-магазин с бесплатной доставкой в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Костроме, Ярославле, Иваново, Нижнем Новгороде, Владимире, Смоленске, Калуге, Туле. Бонусная программа Интерьер-клуб «Вокруг Дивана» позволяет накапливать бонусы и оплачивать ими до 50% от стоимости покупки, получать спецпредложения и полезную информацию по уходу и эксплуатации мебели.

«Мы были особенно впечатлены профессионализмом и скоростью работы специалистов Manzana Group при запуске нашего нового решения для программы лояльности. Мы не ожидали, что подобное решение может быть развернуто настолько быстро»

Директор по маркетингу «Дуглас Риволи»,
Ольга Дядицина