8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Клиенты

Корпорация «Центр» — крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в России. Компания работает с 1990 года и за это время прошла путь от небольшого магазина в городе Ижевске до одного из сильнейших игроков на рынке.
Развивать клиентоориентированный подход Корпорации «Центр» помогут решения для управления программами лояльности компании Manzana Group. Решения реализованы на базе инструментов  Manzana Online ,  Manzana Campaign  и  Manzana CDP (Customer Data Platform) .

Мировой производитель бытовой техники и электроники пришел на российский рынок в 2007 году. Сегодня Haier ассоциируется с безупречным качеством, отличным сервисом и разумными ценами. Успех компании заключается в грамотной стратегии развития бизнеса и стремлении быть ближе к своему покупателю.

«Передвижник» - сеть магазинов для творческих людей. Главная стратегия руководства сети - это ежедневная забота о своих покупателях. Профессиональные консультации продавцов, которые ежегодно проходят различные тренинги. Наличие как популярных товаров для искусства, так и редких торговых марок из Европы, Америки и других стран. И теперь руководство, чтобы лучше понимать своего покупателя, выбрало Manzana Online. Это решение для управления программой лояльности для ритейла, которое не только позволяет начислять баллы и поощрять покупателей, но также предоставляет готовый набор отчетов, коммуникаций и интеграций.

Сеть гипермаркетов мебели Hoff - это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Для управления программой лояльности сеть выбрала решение  Manzana Loyalty  на базе Microsoft Dynamics CRM.

ГК Барс — группа компаний, крупнейший игрок розничной торговли в Рязанской области. В группу входит сеть продуктовых и книжных супермаркетов под одноименным брендом, магазин товаров для дома и подарков «Полная чаша», несколько ресторанов и торговых центров. Действие клубных карт ГК «Барс» распространяется на все продуктовые и книжные магазины сети, магазин «Полная чаша» и ряд предприятий сферы услуг в контуре торговых центров группы — фитнес-клуб «Барс Premium», ART SPA-Club Premium, детский центр «Премиум Поколение».

«У нас есть амбициозные планы по работе с нашими покупателями. Рассматриваем возможность подключения и использования ботов в мессенджерах и будем более плотно работать с аналитикой. Ведь в  Manzana Online  есть доступ к профессиональному аналитическому инструментарию и все необходимое для сегментации клиентского актива для настройки таргетированных рекламных акций, отклик на которые гораздо выше».

Директор по продажам и развитию
Вадим Роменский

«Четыре лапы» – федеральная сеть зоомагазинов. Сейчас сеть насчитывает 107 зоомагазинов. Сегодня магазины сети располагаются не только в Москве и Московской области, но и в других регионах России. «4 Лапы» отличает огромный ассортимент товаров для животных, грамотные специалисты, выгодные цены и постоянные предложения клиентам: конкурсы, акции и подарки постоянным покупателям

Fit Service — федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания, которая включает более 230 автосервисов от Москвы до Владивостока. Сеть проводит обучение и переквалификацию мастеров, разрабатывает и внедряет собственные программы диагностики автомобилей. Для клиентов предусмотрена годовая гарантия на запчасти и материалы, а также развитая программа лояльности, которая позволяет оплачивать до 50% услуг бонусами и повышать свой статус, открывая доступ к бесплатным сервисам, таким как замена масла и шиномонтаж.

«Главный итог, который мы ожидаем от внедрения  Manzana Loyalty  – эффективное управление программой лояльности, которое позволит давать нашим клиентам дополнительные привилегии при использовании дисконтной карты ОАО «Московский Ювелирный Завод». Новое ИТ-решение позволит нам реализовать давно планировавшийся запуск партнерских программ, программ поощрения клиентов в дни их рождения, а также предоставит более широкие возможности для всестороннего анализа данных и формирования отчетности. Важно и то, что  Manzana Loyalty  обеспечит нас качественно новыми инструментами для персонифицированной работы с покупателями»

Советник Генерального директора «Московский Ювелирный Завод»,
Илья Александрович Адамский

BAON — это разработка, производство и продажа более 5.000 моделей сезонных коллекций мужской, женской, детской одежды и аксессуаров в среднем ценовом сегменте. Сейчас на территории России и СНГ открыто более 150 магазинов одежды BAON, коллекции бренда можно купить на всех ведущих мульти брендовых интернет-площадках.
Продажи BAON осуществляются через интернет-ресурс baon.ru с бесплатной доставкой, удобное мобильное приложение, дающее стилистические рекомендации по подбору одежды.
Популярность BAON принесла не только приверженность стилю CASUAL, сочетающему стиль, оригинальность, удобство и практичность, но и четко продуманная программа лояльности, поддерживаемая Manzana Loyalty на программной платформе Microsoft Dynamics.
Информационные технологии позволяют бренду, имеющему тридцатилетнюю историю, развиваться и приобретать новых клиентов.

ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» - компания, объединяющая группу известных мировых брендов одежды и косметики. Главная цель компании - это постоянно развивать розничный сектор в России, представлять новые интересные бренды и повышать лояльность покупателей с помощью инновационного опыта в ритейле. Для создания программы лояльности, позволяющей консолидировать данные о клиентах магазинов разных торговых марок и эффективно управлять этой информацией, «Монэкс Трейдинг» использует решение  Manzana Loyalty .

Дочки-Сыночки предлагают вниманию клиентов широчайший спектр продукции – свыше 55 000 наименований от более 500 поставщиков из России, Белоруссии, Украины, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. Наша служба закупок ведет непрерывный поиск новинок по всему миру и как результат — самые привлекательные предложения лучших товаров для наших клиентов!
Для управления и развития бонусной программы Дочки-Сыночки выбрали  Manzana Loyalty  на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Цитрус - специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров. Сегодня «Цитрус» представлен 50 магазинами и открыты они в областных центрах Украины.

Прямой официальный партнер компании Самсунг. В магазинах компании можно найти не только отобранные производителем решения и оригинальные аксессуары, но и увидеть демонстрацию самых последних новинок, иногда даже до начала старта официальных продаж.
Компания приняла решение развивать программу лояльности с помощью  Manzana Loyalty  и Microsoft Dynamics CRM.

Mothercare - сеть розничных магазинов, участвующих в программе лояльности "Клуб Привилегий". Компания Mothercare предлагает своим покупателям самый широкий ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет во многих городах России. Благодаря участию в коалиционной программе лояльности у магазина Mothercare есть уникальная возможность настроить эффективные коммуникации с покупателями и предлагать только необходимые купоны и подарки. Для точной и эффективной работы программы лояльности компания Mothercare использует решение  Manzana Loyalty  на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Пчелка — сеть супермаркетов Самарской области под управлением ООО «Элит», работающая с 2003 года. Компания занимает одно из лидирующих мест среди операторов рынка ритейлов Самарской области. А также владеет брендом «Карамель». Бонусная карта «Пчелки» действует во всех магазинах сети «Пчелка» и «Карамель» и позволяет оплачивать бонусами до 100% от стоимости покупки.

Практическая магия — ведущая сеть магазинов косметики и парфюмерии в Перми и Пермском крае с более чем 20-летней историей, насчитывающая более 97 адресов. По данным компании, каждая вторая семья города совершает покупки в магазинах сети. Дисконтная программа «Практической магии» предполагает систему растущих в зависимости от частоты совершения покупок скидок, которые могут составлять до 25% от стоимости товаров.

Цвет диванов — сеть мебельных магазинов с собственным производством на заводах в Рязани, Владимире, Подмосковье и Сербии. Имеет более 400 салонов по всей территории России и интернет-магазин с бесплатной доставкой в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Костроме, Ярославле, Иваново, Нижнем Новгороде, Владимире, Смоленске, Калуге, Туле. Бонусная программа Интерьер-клуб «Вокруг Дивана» позволяет накапливать бонусы и оплачивать ими до 50% от стоимости покупки, получать спецпредложения и полезную информацию по уходу и эксплуатации мебели.