8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Клиенты

Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 года. В состав компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры.
Внедрение: Microsoft Dynamics CRM

«Мы искали решение, которое осталось бы с нами надолго. Систему, способную стать надежной опорой бизнесу и фундаментом для его дальнейшего развития. Именно поэтому мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM - решении от технологического лидера, которое имеет гибкую платформу, постоянно развивается и обновляется».

Директор по информационным технологиям «Тримо-ВСК»,
Александр Кузнецов

«Выражаем благодарность Manzana Group за оперативное и качественное решение поставленной нами задачи по созданию системы аналитической отчетности. Всегда приятно иметь дело с профессионалами, которое ясно понимают поставленную задачу и выполняют ее в срок. Высокий профессионализм и оперативность в работе позволил получить решение, которое удовлетворяет всем заявленным требованиям»

Директор по развитию бизнеса, «РН-Смазочные материалы»,
Михаил Ефимович Виноградов

Компания начала производить бытовые фильтры для очистки питьевой воды еще в 1993 году. С тех пор прошло более 15 лет, и сегодня БАРЬЕР — это 4 производственных предприятия, собственная научно-исследовательская лаборатория, полностью автоматизированные и роботизированные немецкие производственные линии и более 300 квалифицированных сотрудников.

«Технологичность программы, созданной на базе Microsoft Dynamics CRM обеспечила прозрачность бизнес-процессов. Личный кабинет и sms-оповещения дают уверенность участникам в том, что их не обманывают. А уверенность дает лояльность»

Директор по маркетингу «Геркулеса»,
Дмитрий Маюров

«В рамках проекта Voice of Customer компании Kia Motors Rus был предоставлен полезнейший инструмент для оперативной обратной связи с клиентами и анализа их удовлетворенности. Это еще одно решение для управления лояльностью, которое с успехом может быть применено в самых разных сферах клиентского сервиса»

Директор по развитию Manzana Group,
Юрий Вронский