Программа лояльности клиник МЕДСИ на базе решения Manzana Loyalty
Крупнейшая российская частная сеть медицинских клиник МЕДСИ, в рамках постоянного совершенствования работы с пациентами, запустила программу лояльности #НаЗдоровье.
МЕДСИ — ведущая федеральная медицинская сеть, оказывающая полный спектр медицинских услуг в Москве и других регионах России, формирует модель оказания медицинской помощи и сервиса в центре которой находится пациент. Одним из эффективных инструментов достижения этой цели стала программа лояльности МЕДСИ #НаЗдоровье, созданная при использовании решения Manzana Loyalty от Manzana Group.
Программа лояльности #НаЗдоровье, построенная на CRM-решении Manzana Loyalty, позволяет копить бонусы при оплате услуг в клиниках МЕДСИ и расплачиваться накопленными на счете бонусами. Вступить в программу очень просто, достаточно предоставить согласие на вступление в программу в любой из клиник медицинской сети. Программа дает возможность оплаты бонусами до 100% стоимости услуг, предлагает приветственные бонусы при вступлении и на день рождения, предоставляет персональные предложения и гарантирует участие в специальных акциях с повышенным начислением бонусов. Участникам программы лояльности бонусы начисляются с первой покупки в размере от 5% до 20% (в зависимости от категории пациента) при оплате услуг в клиниках «Медси». Далее пациенты могут расплачиваться накопленными на счету бонусами за последующие услуги из расчета 1 бонус – 1 рубль. Бонусами можно оплатить полную стоимость услуги. Следить за балансом бонусов, акциями и предложениями можно самостоятельно в приложении SmartMed или в «Личном кабинете» на сайте medsi.ru.
У Manzana Group накоплен большой опыт сотрудничества с медицинскими и фармацевтическими учреждениями. Среди клиентов компании — крупнейшие сети московских и региональных аптек, сети медицинских лабораторий и клиник. Это позволяет учитывать все нюансы программ лояльности, направленных на успешную работу с пациентами, улучшение обратной связи с клиниками и аптеками, повышение качества жизни клиентов и эффективности работы компаний.