Top.Mail.Ru
Manzana Group | Программа лояльности клиник МЕДСИ на базе решения Manzana Loyalty

Программа лояльности клиник МЕДСИ на базе решения Manzana Loyalty

Медси запустила программу лояльности на базе Manzana Loyalty .png

Крупнейшая российская частная сеть медицинских клиник МЕДСИ, в рамках постоянного совершенствования работы с пациентами, запустила программу лояльности #НаЗдоровье.

МЕДСИ — ведущая федеральная медицинская сеть, оказывающая полный спектр медицинских услуг в Москве и других регионах России, формирует модель оказания медицинской помощи и сервиса в центре которой находится пациент. Одним из эффективных инструментов достижения этой цели стала программа лояльности МЕДСИ #НаЗдоровье, созданная при использовании решения Manzana Loyalty от Manzana Group.

«Чтобы проявить еще больше заботы и внимания к нашим пациентам, сделать приобретение услуг более выгодным, мы запустили программу лояльности #НаЗдоровье. Мы рассчитываем, что целевая работа с каждым пациентом приведет к повышению лояльности и сделает наши услуги более доступными»

Программа лояльности #НаЗдоровье, построенная на CRM-решении Manzana Loyalty, позволяет копить бонусы при оплате услуг в клиниках МЕДСИ и расплачиваться накопленными на счете бонусами. Вступить в программу очень просто, достаточно предоставить согласие на вступление в программу в любой из клиник медицинской сети. Программа дает возможность оплаты бонусами до 100% стоимости услуг, предлагает приветственные бонусы при вступлении и на день рождения, предоставляет персональные предложения и гарантирует участие в специальных акциях с повышенным начислением бонусов. Участникам программы лояльности бонусы начисляются с первой покупки в размере от 5% до 20% (в зависимости от категории пациента) при оплате услуг в клиниках «Медси». Далее пациенты могут расплачиваться накопленными на счету бонусами за последующие услуги из расчета 1 бонус – 1 рубль. Бонусами можно оплатить полную стоимость услуги. Следить за балансом бонусов, акциями и предложениями можно самостоятельно в приложении SmartMed или в «Личном кабинете» на сайте medsi.ru.

«Такие лидеры рынка, как МЕДСИ, задают стандарты работы с клиентами и по этой причине крайне требовательны к используемым технологиям. Выбор Manzana Loyalty для автоматизации программы лояльности сети клиник — показатель тех возможностей, которые наше CRM-решение дает маркетингу для целевой работы с клиентами. Мы аккумулировали 12-летний опыт работы на различных B2C-рынках, чтобы предоставлять нашим пользователям максимальный набор готовых инструментов управления программой лояльности, что называется, «из коробки». И при этом быть уверенными в производительности решения»

У Manzana Group накоплен большой опыт сотрудничества с медицинскими и фармацевтическими учреждениями. Среди клиентов компании — крупнейшие сети московских и региональных аптек, сети медицинских лабораторий и клиник. Это позволяет учитывать все нюансы программ лояльности, направленных на успешную работу с пациентами, улучшение обратной связи с клиниками и аптеками, повышение качества жизни клиентов и эффективности работы компаний.


Полезные статьи




Вернуться к списку новостей