8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Программы лояльности для частных медицинских клиник

С каждым днем все больше пациентов отдают предпочтение диагностике и лечению в частных медицинских клиниках. Таких медицинских учреждений становится больше, особенно в крупных городах. Преимущества лечения в частной клинике – современное диагностическое оборудование, прекрасная лабораторная база, вежливый и внимательный медицинский сервис, прекрасные условия стационара и приемных кабинетов.

При этом конкуренция между клиниками с каждым годом возрастает, а борьба за доверие и лояльность пациентов становится все более ожесточенной. Грамотно разработанная и реализованная программа лояльности позволяет стимулировать пациента к повторному визиту и проведению дополнительной диагностики, что не только выгодно клинике, но и полезно для контроля состояния здоровья человека.

Какие программы лояльности подходят для частных медицинских клиник?      

Опираясь на опыт зарубежных медицинских учреждений, можно сделать вывод, что чаще всего пациентам предлагается специальная карта, которая свидетельствует о включении его в программу лояльности. Типичными способами использования этой карты становится предоставление клиентам бонусов за каждое посещение клиники, например скидки на лечение, специальные ставки по ряду процедур или бесплатный осмотр врача.

Сегодня программы лояльности настолько распространены, что их ожидают большинство потребителей. Пациенты клиник в этом отношении не исключение. Неоднократно посещая одну и ту же клинику, пациент рассчитывает на скидки и специальные предложения. Особенно эффективны и приятны в этом отношении такие бонусные программы:

  • Подарочный сертификат на следующее посещение. Например, если вы тратите 5 000 рублей  на лечение, вы получаете 10% обратно в качестве подарочного сертификата. Чтобы стимулировать пациента использовать полученный сертификат, обязательно ограничьте срок его действия определенными датами. В этом случае, даже не имея специальных показаний для обращения, пациент выберет вашу клинику в качестве медицинского центра для проведения профилактического осмотра или диагностики.

  • Бесплатная процедура. Предложение может выглядеть так: «Посетите 5 сеансов массажа лица и получите дополнительно косметическую чистку». Практика показывает, что такие программы лояльности окупаются особенно быстро, ведь рассчитывая на приятный подарок, пациент готов увеличить количество процедур.

  • Подарок, дополняющий пройденную процедуру. Предложение может выглядеть так: «Пройдите операцию по удалению геморроя и получите гель для послеоперационного ухода в подарок». Такая программа позволяет не только привлечь пациентов в конкретную клинику, но и повышает приверженность больных к послеоперационному и постпроцедурному уходу.

  • Реферальный бонус. Еще одна эффективная система поощрения: «Если вы отправите друга, родственника, супруга на лечение в эту клинику, вы получите льготное или бесплатное обслуживание». Таким образом, клинике удается привлекать больше пациентов и становиться семейным медицинским учреждением, доверие к которому максимально.

  • Эксклюзивная лояльность. Если клиника приобрела инновационное оборудование для диагностики и лечения или освоила новую медицинскую методику, в первую очередь предложить ее стоит постоянным пациентам, неоднократно доверяющим свое здоровье одному медицинскому центру. Это станет дополнительным стимулом для самых преданных пациентов.

  • Возрастающая сумма скидки. Многие клиники практикуют предоставление существенных скидок при проведении комплекса процедур. Например, программа, включающая первичную консультацию нефролога, анализ мочи и УЗИ почек, может стоить намного дешевле, чем все эти процедуры по отдельности. Специалисты уверяют, что грамотно составленные комплексные услуги повышают информативность диагностики и точность назначаемого лечения.    

  • Персонализированные льготы. Еще одна форма взаимодействия – предложение скидок и подарков пациентам в особенные для них дни – например, на протяжении недели с момента их дня рождения. Это продемонстрирует исключительность и важность каждого пациента и состояния его здоровья. Такие программы особенно часто используют косметологические и стоматологические клиники.    

Как повысить эффективность программ лояльности для пациентов

Очень важно донести до пациентов мысль, что иметь карту лояльности выгодно и удобно. Сделать это можно через рассылку по электронной почте, при помощи сообщений в социальных сетях, путем личного обзвона пациентов, через рекламу в СМИ и т.д.

Обязательно рассказывайте о действующей системе скидок при личном визите пациентов. Однако процесс ведения программы и начисления бонусов не должен перегружать административный персонал, отвечающий за обслуживание клиентов. Простое решение – иметь электронную базу данных и специальное приложение, которое отслеживает все процедуры и вознаграждения для каждого пациента. Это облегчает работу с клиентами и персоналом.  

Не забывайте информировать своих сотрудников и обучать их важности регистрации клиентов в программе лояльности. Это должен быть в первую очередь фронтовой административный персонал, который может определить успешность программы, поскольку должен рекламировать и подписывать людей, пока они ожидают своей очереди на прием к врачу.

Компания Manzana Group при создании программы лояльности учитывает в первую очередь специфику работы вашего бизнеса, что особенно важно при сотрудничестве с медицинскими учреждениями. Повысьте лояльность ваших пациентов и привлеките их внимание к своему здоровью путем реализации грамотной и эффективной системы скидок и бонусов.


Возврат к списку