Подводим итоги 2019 года
2019 год был наполнен интереснейшими событиями, мероприятиями, проектами и выпусками новых продуктов.
Год для нас начался в Нью-Йорке на всемирно известной и самой большой в мире конференции для ритейла – NRF Retail Big Show 2019 и выставке NRF Big Show Expo. Manzana прошла очень серьезный отбор со стороны штаб-квартиры Microsoft и была приглашена представить решение для управления программами лояльности Manzana Loyalty в самом «сердце» выставки на стенде Microsoft. Это еще одно подтверждение высочайшего уровня наших технологий и компетенции команды в сфере программ лояльности.
Нас приглашали выступать на большом количестве мероприятий, вот некоторые из них – «Управление маркетингом» в Москве, «CRM Conference: SALES, SERVICES, SOLUTIONS» в Риге, Direct Marketing Breakfast, Бизнес-завтрак по Трендам Customer Experience вместе с всемирно известным агентством Forrester Research. Участвовали в «New Retail Forum – Почта России» (прошедший в Технопарке «Сколково»), «Неделе Российского Ритейла», Конференции Microsoft по Цифровой Трансформации бизнеса, где продемонстрировали свои решения для управления маркетингом в ритейле.
Но самое главное, чем нам запомнится этот год – это большое количество наших новых пользователей и релизов наших новых продуктов.
Решение Manzana Loyalty Sport стартовало в одном из главных спорткомплексов России – «Лужники». Кроме того, Manzana Loyalty Sport выбрали для работы с болельщиками и посетителями стадион «ВТБ Арена», Футбольный Клуб «Динамо Москва», Горнолыжный курорт «Роза Хутор» и Аквапарк «Мореон». В этом году на базе систем Manzana Loyalty и Manzana Online стали управлять своей программой лояльности такие компании как сеть «SPAR Калининград», сеть супермаркетов «Семья» (Калининград), сеть супермаркетов «Семья» (Пермь), Citrus. В области здравоохранения решения Manzana выбрали сеть лабораторий «Гемотест», сеть частных медицинских клиник «Поликлиника.ру» и «Зуб.ру».
Этот год, наверное, был рекордным с точки зрения представленных продуктовых новинок – Manzana Campaign для управления маркетинговыми коммуникациями, Manzana CDP (Customer Data Platform) для расширенного управления данными о покупателях, обновленная версия продуктов Manzana Personal Offers для подготовки персональных предложения покупателям с использованием алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта, и, конечно же, CRM-система для управления программами лояльности Manzana Loyalty была дополнена целым рядом новых функциональных возможностей, которые стали доступны большому числу пользователей пользователям. Кроме того, мы сделали несколько пилотных проектов, в которых система управления программой лояльности была интегрирована с системой распознавания лиц.