Итоги New Retail Forum Почта России
В Москве прошло значимое событие для ритейла – «New Retail Forum. Почта России». На одной площадки были представлены решения, которые позволяют розничной торговле выйти на новый уровень в работе с покупателями.
Manzana Group продемонстрировала новинки в своих решениях для управления программами лояльности Manzana Loyalty и маркетинговым коммуникациями Manzana Campaign. На стенде компании представители ритейла могли узнать, каких результатов добились розничные сети, которые запустили программу лояльности на базе CRM-системы Manzana Loyalty, и как можно организовать работающую цепочку триггерных коммуникаций, как выявить наиболее эффективные каналы коммуникаций и многое другое.
Наше общее впечатление от мероприятия можно посмотреть в коротком ролике на нашем YouTube канале или прочитать ниже.
НРФ: Добрый день, мы находимся на New Retail Forum 2019. Кирилл, скажите какие у вас общие впечатления и эмоции от данного мероприятия?
Кирилл Яшин, Manzana Group: знаете, на самом деле, это все безумно интересно. Если ходить по разным стендам и все это рассматривать, говорить с людьми, чувствуется, что индустрия ритейла поднимается каким-то невероятными скоростями, объемами и технологиями. Это очень клёво, очень круто и это очень вдохновляет.
НРФ: обзавелись новыми бизнес-партнерами, коллегами, будущими клиентами на данном мероприятии?
Кирилл Яшин, Manzana Group: да, конечно! Помимо того, очень много потенциальных интересов, которые потом могут превратиться в партнерство. В этом плане все очень так полезно и динамично проходит.
НРФ: расскажите нам, а чем вы полезны клиенту на данном форуме и в будущем?
Кирилл Яшин, Manzana Group: Manzana Group поставляет решение для управления программами лояльности. И соответственно, сейчас как бы в эру клиентоориентированность очень важно клиенту давать различный сервис, который будет повышать уровень его лояльности. Тем самым наша компания эту потребность для клиентов закрывает. Наше решение как раз позволят целиком обеспечить весь набор, который необходим современному ритейлу чтобы сделать своих покупателей максимально довольными, максимально счастливыми.