8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana Loyalty представлено на стенде Microsoft на выставке NRF 2019: Retail’s Big Show в Нью-Йорке

Монтажная область 4.png

Manzana Loyalty — решение для автоматизации программ лояльности покупателей на базе Microsoft Azure — представлено на выставке NRF 2019: Retail’s Big Show

Поставщик программного обеспечения Manzana Group, уже более 12 лет успешно специализирующийся на автоматизации программ лояльности, принимает участие в крупнейшей мировой выставке NRF 2019: Retail’s Big Show, которая ежегодно проходит в Нью-Йорке. Решение Manzana Loyalty размещается на стенде Microsoft.

Manzana Group представляет решение на основе продуктов Microsoft Azure и Microsoft Dynamics 365, предназначенное для автоматизации программ лояльности. Посетители выставки знакомятся с преимуществами, которые предлагает полная автоматизация программы лояльности покупателей. Решение Manzana Loyalty — это набор эффективных инструментов для разработки и проведения кампаний целевого маркетинга, включающий персональные предложения и интегрированные коммуникации. Омниканальный коммуникационный модуль предоставляет продавцам-консультантам и кассирам актуальные сообщения и предложения в режиме реального времени. Благодаря возможности интеграции в популярные социальные сети и мессенджеры взаимодействие с потребителями становится еще более личным, удобным и эффективным. Максимальный уровень персонализации в маркетинговых кампаниях обеспечивает конкурентное преимущество.

Основанное на надежных и масштабируемых технологиях Azure решение Manzana Loyalty способно обрабатывать более 1400 покупок в секунду в режиме реального времени с гарантированным временем отклика. Облачная система обработки данных программы лояльности Manzana Loyalty легко разворачивается и масштабируется.

Manzana Loyalty используется для взаимодействия с покупателями и управления программами лояльности в крупных торговых сетях, аптечных сетях, магазинах одежды и обуви, сетевых магазинах товаров для детей, зоомагазинах, в сегменте HoReCa, включая всемирно известные международные бренды.

«Многие программы лояльности, используют крайне фрагментированные данные. Большинство из них до сих пор предоставляют стандартные общие предложения для всех покупателей. Настало время сделать маркетинг в сфере розничной торговли персональным, как можно сильнее ориентированным на интересы определенного покупателя. Общие предложения повышают расходы ритейлеров и снижают объемы продаж. Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей и выдерживать конкурентное давление со стороны лидеров, компаниям не остается другого выхода, кроме как повышать персональную ориентированность маркетинга. Мы рады участвовать в выставке NRF вместе с Microsoft чтобы продемонстрировать как наши клиенты используют платформу Microsoft и преимущества современных технологий в условиях высокой конкуренции на рынке розничной торговли»
«Мы очень рады, что Manzana Group вместе с нами участвует в выставке NRF, демонстрируя, как технологии помогают компаниям розничной торговли не только получать конкурентное преимущество и добиваться успеха, но и обеспечивать покупателям наивысший уровень сервиса. Сфера розничной торговли непрерывно развивается, и наши партнеры оказывают нам неоценимую помощь в решении самых сложных проблем компаний розничной торговли, открывая новые возможности для изменения облика этой сферы»


Вернуться к списку новостей