Manzana Loyalty представлено на стенде Microsoft на выставке NRF 2019: Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Manzana Loyalty — решение для автоматизации программ лояльности покупателей на базе Microsoft Azure — представлено на выставке NRF 2019: Retail’s Big Show
Поставщик программного обеспечения Manzana Group, уже более 12 лет успешно специализирующийся на автоматизации программ лояльности, принимает участие в крупнейшей мировой выставке NRF 2019: Retail’s Big Show, которая ежегодно проходит в Нью-Йорке. Решение Manzana Loyalty размещается на стенде Microsoft.
Manzana Group представляет решение на основе продуктов Microsoft Azure и Microsoft Dynamics 365, предназначенное для автоматизации программ лояльности. Посетители выставки знакомятся с преимуществами, которые предлагает полная автоматизация программы лояльности покупателей. Решение Manzana Loyalty — это набор эффективных инструментов для разработки и проведения кампаний целевого маркетинга, включающий персональные предложения и интегрированные коммуникации. Омниканальный коммуникационный модуль предоставляет продавцам-консультантам и кассирам актуальные сообщения и предложения в режиме реального времени. Благодаря возможности интеграции в популярные социальные сети и мессенджеры взаимодействие с потребителями становится еще более личным, удобным и эффективным. Максимальный уровень персонализации в маркетинговых кампаниях обеспечивает конкурентное преимущество.
Основанное на надежных и масштабируемых технологиях Azure решение Manzana Loyalty способно обрабатывать более 1400 покупок в секунду в режиме реального времени с гарантированным временем отклика. Облачная система обработки данных программы лояльности Manzana Loyalty легко разворачивается и масштабируется.
Manzana Loyalty используется для взаимодействия с покупателями и управления программами лояльности в крупных торговых сетях, аптечных сетях, магазинах одежды и обуви, сетевых магазинах товаров для детей, зоомагазинах, в сегменте HoReCa, включая всемирно известные международные бренды.