8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

CRM-решение Manzana Loyalty содействовало успешному старту новой торговой онлайн-платформы Goods

goods_news_big.jpg
 Онлайн-платформа Goods, представляющая инновационный формат Интернет-торговли в России, развивается беспрецедентными темпами, соединяя ведущие торговые Интернет-магазины с покупателями. Для управления программой лояльности такого масштабного проекта было выбрано одно из самых эффективных CRM решений Manzana Loyalty компании Manzana Group.

Новая онлайн-платформа Goods (goods.ru) обещает стать ведущей площадкой Интернет-торговли на территории России. Уже сейчас она представляет более 200 000 товаров от 170 интернет-магазинов в каталогах электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, сада и огорода, детских товаров и автотоваров. Соединяющая товары и покупателей платформа стремится собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля. Каждый из Интернет-магазинов на Goods прошел проверку качества и ежедневно к маркетплейсу присоединяются все новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. Проект Goods основан и поддерживается одним из лидеров российского ритейла – компанией «М.Видео».

Значительным масштабам и серьезным амбициям проекта Goods был необходим соответствующий уровень программы лояльности. Компания, которая станет онлайн-платформой Интернет-торговли №1 в России, должна иметь в распоряжении программное обеспечение №1 по управлению программой лояльности. После серьезного тендера, в котором приняли участие около 8 компаний, партнером Goods стала компания Manzana Group, признанная лучшей по уровню профессионализма, необходимых компетенций и по функционалу системы. На выбор решения Manzana Loyalty, в том числе, повлияла и его известность на рынке, и большой опыт Manzana Group во внедрении программ лояльности.

«Основные цели программы лояльности – формирование и рост лояльности пользователей маркетплейса Goods, а также повышение эффективности работы платформы как с покупателями, так и с продавцами-партнерами, предлагающими свои товары на площадке. К нашей онлайн-платформе присоединилось уже более 170 партнеров-продавцов товаров, и существенно выросло количество заказов на интернет-площадке, – сообщил руководитель отдела CRM и программы лояльности Goods Станислав Поликарпов. – Во многом это обусловлено выбором и внедрением системы по управлению программой лояльности Manzana Loyalty».
Была настроена гибкая система для управления программой лояльности с большим разнообразием возможностей создания бонусных и дисконтных механик. Также был продуман весь функционал для обработки заказов, включая механизмы холдирования и расхолдирования бонусных баллов и начисления баллов при получении оплаты заказа.

В результате внедрения системы управления программой лояльности были автоматизированы такие процессы как регистрация пользователей в программе лояльности, коммуникации с участниками программы лояльности, управление жизненным циклом заказа (обработка заказа для начисления и/или списания бонусных баллов). Благодаря программе лояльности, реализованной на базе решения Manzana Loyalty, маркетплейс Goods позволяет на одном бонусном счете у клиента накапливать и тратить бонусные рубли за покупки товаров у разных продавцов, представленных в маркетплесе goods. Кроме того, каждый продавец может предоставлять дополнительное поощрение за покупку на свое усмотрение. Для этого продавцам-партнерам предоставляется доступ в систему через специальный портал. В перспективах системы управления программой лояльности – развитие направления E-Commerce, совершенствование функционала для управления акциями продавцами-партнёрами платформы, расширение функциональности промокодов на дополнительное начисление бонусных рублей.

«Очень многие наши заказчики в ритейле активно используют CRM-решение для роста доли электронной коммерции своего бизнеса и достигают отличных результатов. Пример использования Manzana Loyalty как решения для управления программой лояльности Goods показывает, что и для компании, работающий в формате маркетплейса, активная работа с покупателями в рамках программы лояльности может давать прекрасный результат, – уверен Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – Мы активно развиваем и предоставляем нашим пользователям максимально полный набор инструментов по управлению Программами Лояльности для развития сегмента E-Commerce средствами программы лояльности».

Полезные статьи




Вернуться к списку новостей